Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Электронные каналы маркетинга и рекламы туризма ООО «Тур-Сервис» г. Пенза



 

Стремительное развитие сети Интернет постепенно меняет отношение туристических фирм к рекламе. Так, например, некоторые европейские агентства стали сокращать объемы публикуемой газетной рекламы, отдавая предпочтение размещению своей информации в Интернет. Чаще всего вместо больших рекламных объявлений, в газетах в настоящее время можно встретить маленькие блоки с указанием адреса информационной страницы фирмы в сети. Такая тенденция прослеживается и в ООО «Тур-Сервис».

 

 

Рис. 2. Динамика роста пользователей Интернет

Интернет дает возможность проводить массовые рекламные кампании при минимальных затратах. Ведь если публиковать коммерческую информацию в популярном электронном издании, она станет доступна миллионам людей по всему миру. Ее можно будет просматривать не один день, а в течение месяца, квартала, года и т.д. За сравнительно небольшие деньги в сети можно разместить самые обширные сведения о фирме, ее товарах и услугах, условиях работы с клиентами и т.д.

Все перечисленные аспекты отмечаются при разработке проектов продвижения турпродуктов на иностранных рынках, в частности, на американском. Сегодня 92 страны имеют в Нью-Йорке свои представительства, и все они активно приглашают американцев их посетить. В национальных офисах Франции, Германии, Греции, Скандинавских стран представлено огромное количество информационного материала и литературы об этих государствах.

В российском же представительстве печатной продукции о стране практически нет, так что приходится рекламировать страну «на пальцах», вследствие чего теряются миллионы долларов. Очевидно, для финансирования туристской рекламы необходимо объединить усилия туроператоров, создающих турпродукты, и государственных структур, поскольку у государства сейчас нет средств для рекламы страны, а частный бизнес еще недостаточно окреп, чтобы самостоятельно издавать необходимые красочные буклеты и литературу. Например, за издание в США красочной брошюры в 30 страниц и тиражом 10000 экземпляров надо заплатить $40-50 тыс. На помощь в данной ситуации приходит использование международных компьютерных сетей, так как именно этот путь гораздо дешевле и может быстро окупиться. Речь здесь идет о сети Интернет, у которой огромное количество пользователей. Многие организации г. Пенза еще не внедрили в свою рекламную деятельность Интернет, однако фирма «Тур-Сервис» уже сделала к этому первые шаги, создав свой собственный сайт и разместив в Интернет рекламные сообщения.

Отличительной особенностью сети Интернет как новой инфраструктуры маркетинга и сбыта является то, что в данной среде пока не действует основной принцип рыночной экономики, который гласит: «Спрос рождает предложение». Опыт многих стран показывает, что отнюдь не потребитель определяет объем цифровых услуг, а поставщики и производители сами приходят к выводу о необходимости использования для рекламы Интернет. Это объясняется не столько вопросами престижа, сколько опасением, что лучшие места на этой перспективной площадке займут конкуренты. Кроме того, производители товаров и прямые поставщики услуг рассчитывают с помощью нового канала распространения информации избавиться от всевозможных посредников.

Не исключен тот факт, что в будущем рекламодатели, обосновавшиеся в Интернет и других компьютерных сетях, смогут вытеснить традиционную рекламу, установив прямые взаимоотношения между потребителем и производителем. Этот прогноз поддерживают многие специалисты, утверждая, что вскоре до 40% фирм прекратят свое фактическое существование. Им на смену придут Интернет-сайты с возможностью онлайн-заказа товаров и услуг, которые будут более удобны в пользовании.

Электронный канал маркетинга и сбыта – слишком общее понятие. В сетях присутствует целый ряд служб, позволяющих его реализовать. Одна из них – World Wide Web («Всемирная паутина»), стремительно завоевывающая популярность во всем мире. Главное преимущество WWW заключается в высокой скорости распространения информации любого вида (текстовой, графической, аудио, видео), отсутствии дополнительных расходов на изготовление печатной продукции и оплату междугородных и международных почтовых или транспортных тарифов. Важным свойством web-публикаций является возможность внесения в них в любое время изменений. Все это побуждает компании во всем мире, в том числе и ООО «Тур-Сервис» (г. Пенза), использовать Интернет в качестве канала маркетинга и получения заказов на продукцию.

Виртуальные каналы в первую очередь могут быть использованы компаниями, чья продукция ориентирована на конечного пользователя. К продвижению по электронным каналам пригодны любые товары, которые необходимы широкому кругу потребителей, но далеко не всегда имеются в близлежащих магазинах. К этой категории относятся и туристические путевки, предлагаемые фирмой «Тур-Сервис».

Таблица 1.