Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Создаем рекламную компанию. (Поиск, анализ и аналитика, заполнение данных, рекламные посты)

Тренинг Менеджер по трафику

(Вебинар №2)

«Создание рекламной компании»

Создаем Ворд файл

Этот Ворд файл –полноценная рекламная компания. Он нужен Вам, для упорядочивания, организации и упрощения работы. Он нужен Заказчику – т.к. это его рекламная компания.

Ворд файл состоит:


1) Название и ссылка на проект

2) Кто ЦА? (Целевая Аудитория)

Подборка рекламных площадок

Анализ и аналитика рекламных площадок

Рекламный пост

Результаты рекламной компании или тестирования

*см. в примере.

Практика:1) Создаем папку «Клиенты» (на Рабочем столе)

2) Под каждый проект – создаем отдельный ворд файл в этой папке «Клиенты»

Кто ЦА (Целевая аудитория, потенциальные клиенты, клиенты, люди которые нуждаются в услугах и товарах нашего Заказчика)

Главный вопрос: «Кто ЦА?» - Задаем Заказчику

ДЕЙСТВУЕМ:

Выписываем ЦА в наш ворд файл.

Нарезаем ЦА, как пирог - на куски. (Сегментирования ЦА, минимум 2 куска)

3) Обозначаем Главный (Горячий!) Кусок(У кого это проблема? Кто жаждет приобрести товар или услугу нашего Заказчика? Кто голоден? )

 

Практика: Подробно Написать кто ЦА, для ваших проектов и сделать сегментирование. Заполнить Ворд файлы

Создаем рекламную компанию. (Поиск, анализ и аналитика, заполнение данных, рекламные посты)

 

Ищем рекламные площадки, где Находится ЦА (особенно голодная ЦА)

 

- Поиск Сообществ (группы и паблики)

- Через «Мои новости»

- У моих друзей

- Ищем у представителей ЦА (по интересам, что им интересно??)

- Через биржу Sociate.ru

Выписываем в Ворд файл ссылки всех найденных групп и пабликов (8-15 рекл. площадок), где подписчиков (участников) более 40 000.