Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Достоинства, недостатки, основные схемы ТПМ



Планетарные передачи применяют в трансмиссиях автомобилей в качестве основной коробки, дополнительной коробки к передаче с гидротрансформатором, дополнительного редуктора к коробке передач.

Преимущества:

1. Переключение с помощью фрикционов и тормозов, а, следовательно, на ходу автомобиля, без разрыва потока мощности.

2. Легче автоматизировать управление

3. При одинаковых условиях шум уменьшается, ресурс увеличивается.

4. Легкость получения различных передаточных отношений.

5. Меньше размеры, выше КПД. Это объясняется:

· разделением потока мощности.

· использованием внутреннего зацепления.

6. Меньший шум и более приятная тональность

7. Широкие кинематические возможности,

Недостатки:

1. Более сложная конструкция.

2. Выше требования к точности изготовления.

3. Дополнительные центробежные силы на подшипники сателлитов.

4. Потери трения в выключенных фрикционах и тормозах.

Основа планетарных коробок передач - планетарный ряд. Количество известных схем превышает сотню. Реально используют лишь несколько. Наибольшее применение имеют передачи по схеме 2k-h (тип А). На рис. 4.5 приняты обозначения: a – центральная (солнечная) шестерня; b – центральное (коронное) колесо; h – водило; g, f – сателлиты.

 

Рис. 4.6