Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Основные ремонтные процедуры



КАРБЮРАТОРЫ

FORD

МОДЕЛИ с 1970 по 1992 г

Это руководство содержит информацию необходимую для точной регулировки и проверки карбюраторов.

Каждый раздел начинается с описания регулировки оборотов холостого хода двигателя и содержания СО (окиси углерода) в выхлопных газах.

Руководство включает три дополнительных раздела.
- Вакуумные соединения
-Электросхемы.
-Технические данные

ОГЛАВЛЕНИЕ

Сокращения, используемые в руководстве 4
Введение 5
Основные ремонтные процедуры 5
Ограничения выброса выхлопных газов в тесте МоТ 6
FORD Fiesta 1,0 1989-91 8
FORD Fiesta 1,0 1,1 1976-89 10
FORD Fiesta 1,0 1979-83 13
FORD Fiesta 1,3 XR2 EscortXRS 1977-89 16
FORD Fiesta /Escort/Orion 1,4 1986-92 20
FORD Fiesta/Escort/Orion 1983-90 22
FORD Fiesta /Kat/Escort/On on 1986-92 25
FORD Escort II 1,1 *1,3 1975-80 28
FORD Escort 11 1,1 ' 1,3 (51/54 кВт) 1975-80 32
FORD Escort II 1,6 1975-80 35
FORDEscort81 1,1 1,3 1,6 1980-83 39
FORD Fiesta/Escort/Orion 1,6/"Sierra 2,0 DOHC/Kat 1986-92 43
FORD Escort/Orion 1,4/1,6 1990-92 47
FORD Cortina * Capri ll/lll 1,3 * 1,6 1974-79 50
FORD Cortina/Capri/Sierra 1,3/1,6 1979-87 54
FORDTaunus/Cortina2,OOHC 1975-82 58
FORDTaunus/Cortina2,OV62,3 1975-79. 62
FORD Taunus/Cortina 2,0 V6 2,3 1979-82 66
FORD Sierra 1,6/Kat 1987-90 70
FORD Sierra Granada 85/Scorpio 1,8 1983-89 73
FORD Sierra/Sapphire 1,8/Kat 1988-92 77
FORD Sierra/Granada/Scorpio 2,0/Kat 1985/89 80
FORD Sierra/Granada 2,0 DOHC 1990-92 83
FORD Sierra/Granada 2,0 DOHC 1990-92 86
FORD Granada 2,OOHC 1977-85 89
FORD Granada 2,32,8 1977-79 93
FORD Sierra 2,0/2,3 Granada 2,3/2,8 1981-86 97
FORD Granada 3,0 1975-77 101
FORD Capri ll/lll 1,6 (2V) 2,0 1976-87. 105
FORD Capri ll/lll 3,0 1974-81 109
Вакуумные соединения., 113
Электросхемы 116
Технические данные (ключ) 120
Технические данные. 121

Сокращения, используемые в руководстве

АС Кондиционер
AT Автоматическая трансмиссия
EGR Система рециркуляции отработавших газов
EU Европа
НС Высокое давление
К Keihin
LC Низкое давление
Р Pierburg
МТ Механическая трансмиссия
S Solex
St Stromberg
W Weber
Z Zenith

Введение

Основные ремонтные процедуры

Пломбировка
В начале каждого раздела "Регулировки, карбюратор установлен на двигателе" описаны типы установленных пломб, если они применяются, а также способы их снятия и замены. Обычно регулировочные винты либо утоплены в корпусе, при этом защитную пломбу можно извлечь при помощи рычага, либо выступают из корпуса, при этом пластмассовый защитный колпачок можно сломать. В обоих случаях за­щитные пломбы должны быть заменены новыми.

Регулировка холостого хода
Раздел "Регулировка холостого хода" каждой главы разделен на три подраздела, озаглавленных "Частота вращения холостого хода и концентрация СО", "Начальная установка параметров холостого хода" и "Повышенная частота вращения холостого хода".
Для того чтобы концентрация выхлопных газов не выходила за допустимые пределы и характеристики двигателя были нор­мальными перед началом выполнения ре­гулировки частоты вращения холостого хода и концентрации СО необходимо вы­полнить подготовительные работы, описанные в разделе "Подготовка". Регули­ровку можно производить только после выполнения следующих условий:

" Двигатель должен быть запущен (регулировки выполненные при выключенном двигателе могут быстро измениться).
* Зазоры в приводе клапанов правильно установлены.
* Угол опережения зажигания правильно установлен для используемой марки бензина.
* Установлены свечи требуемого типа и правильно отрегулирован искровой промежуток.
* Провода, разъемы высокого напряжения, крышка и бегунок пригодны к эксплуатации.
* Рычажный механизм(ы) правильно отрегулирован и смазан.
* Воздушный фильтр установлен вместе с очищающим элементом (на определенных моделях требуется снять воздушный фильтр, что подробно описано в соответствующем разделе).
* Система впуска не имеет утечек (вакуумные шланги, вентиляционные шланги и т.д.)
" Система выпуска пригодна к эксплуатации и не имеет утечек.
* Воздушная заслонка полностью открыта.
* Двигатель прогрет до нормальной рабо­чей температуры. Двигатель должен быть запущен и работать на повышенной частоте вращения холостого хода до тех пор, пока не откроется термостат или двигатель не прогреется до определенной температуры. Не прогревайте двигатель на частоте вращения холостого хода, т.к. можно получить неправильное значение концентрации СО.
* Все электроагрегаты должны быть выключены, однако на определенных моде­лях должен быть включен вентилятор ох­лаждения и/или головные фары. Более подробно см. в соответствующем разделе.
* Контрольное оборудование, такое как тахометр и измеритель концентрации СО, должно быть подсоединено в соответствии с инструкцией изготовителя.

Начальная установка параметров холостого хода
В нормальных условиях начальная уста­новка параметров холостого хода необходима только в том случае, если после регулировки холостого хода и концентрации не удалось добиться удовлетворительных значений или, если произошло случайное нарушение начальной установки дроссельной заслонки.

Другие регулировки
Процедуры проверок и регулировок повышенной частоты вращения холостого хода, автоматической воздушной заслонки, зазора воздушной заслонки и т.д. описаны в тексте под соответствующими заголовками. В нормальных условиях эти регулировки не требуются и производятся только при возникновении специфических проблем- Необходимо выполнить все условия, описанные в разделе подготовка, а также некоторые специальные условия, описанные в начале соответствующего раздела, если это необходимо.

Примечания: Под этим заголовком описаны моменты, требующие особого внимания, или операции, к которым нужно обратиться.

Спецификации и Технические данные Если возможно в начале соответствующего раздела приводится спецификация частоты вращения холостого хода и концентрации СО. Полная спецификация для каждого автомобиля и карбюратора приведена в разделе Технические данные", каждая модель имеет свою колонку данных и спецификаций. Данные о регулировке зазоров в приводе клапанов, угла опережения зажигания и т.д. могут быть взяты из Руководства по техническим данным автомобиля .