Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Сценарий конкурсно – познавательной программы для учеников

четвертых классов

 

Команды – победительницы программы «Соображалки» из разных школ собираются для участия в игре «Соображалки – 2»

 

(Звучат позывные программы. Выходит ведущий программы.)

 

Здравствуйте! Я приветствую всех участников, болельщиков и зрителей

конкурсно – познавательной программы «Соображалки – 2».

 

(Звучит мелодия песни В. Шаинского «Улыбка». Ведущий поет.)

 

Эту песню знают все вокруг,

И поют ее и взрослые, и дети.

Потому что с песенкой такой

Интересней жить, друзья, на белом свете.

И тогда, наверняка,

Вдруг запляшут облака,

Шар земной еще быстрей

Начнет кружиться.

Ждут забавы, шутки, смех,

Ждут победы и успех,

Так давайте же играть все и учиться!

 

Именно этой песенкой закончилась предыдущая первая конкурсно – познавательная программа «Соображалки». А сегодня у нас финал этой игры,

в которой встретятся победители первых игр. Прежде, чем пригласить команды на сцену я прошу похлопать в ладоши всех присутствующих.

 

(Зрители аплодируют.)

 

А теперь только прекрасная половина человечества.

Сейчас аплодируют представители сильной половины человечества – парни.

Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.

Хлопают те, кто против курения.

Хлопают те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

Хлопают только те, кто любит каникулы.

Хлопают те, кто учится без троек.

Хлопают те, у кого сейчас прекрасное расположение духа.

 

А теперь аплодируем командам, которые я приглашаю на сцену.

 

(Звучит ритмичная инструментальная мелодия. Ведущий называет команды,

их школы, ребята выходят на сцену.)

 

Нашу конкурсно – познавательную программу сегодня будет оценивать жюри в составе…

 

(Ведущий представляет судейскую коллегию.)

 

Каждой команде для выполнения первого задания вручаются по три буквы – А, Б, В.

 

(Ассистент ведущего раздает командам буквы.)

 

Сейчас я зачитаю вопросы и дам на них по три ответа, а вы с помощью букв постарайтесь дать правильный ответ. Прошу жюри каждый правильный ответ оценивать в один балл.

 

Какую цену просил свинопас у принцессы за музыкальную трещотку?

А) один поцелуй , Б) 10 поцелуев , В) 100 поцелуев

Где погибли стойкий оловянный солдатик и его возлюбленная?

А) на дне колодца, Б) в огне камина, В) на виселице

Кто был лучшей подругой Незнайки?

А) Снежинка, Б) Синеглазка, В) Кнопочка

Сколько лет прожили у синего моря старик со старухой в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

А) 3 года, Б) 23 года, В) 33 года

В сказке «Конек – Горбунок» Иван должен был искупаться в трех котлах, чтобы жениться на царевне. Чем был наполнен первый котел, в котором искупался Иван?

А) водой студеной, Б) водой вареной, В) молоком