Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ.



Пожалуй, самый важный элемент шоу. Эмоциональное вовлечение слушателя в происходящее действо – основная цель любого шоу. Безразличное отношение вашего зрителя к вашему выступлению – это признак большинства неудачных представлений.

Не оставить вашего зрителя равнодушным к происходящему помогают различные приемы и методы, как то:

8.1.1) Использование трюков (как собственных, так и нанятых профессионалов, так и любителей)

8.1.2) Использование специальных эффектов.

Начиная с: классических фейерверков, работы с огнем (генераторами открытого пламени, пропановыми пушками…), конфетти машинами, мыльными пузырями, генераторами дыма (и проекциями на дым и воду), снег машины, генераторы тяжелого дыма, генераторы эффект CO2,

Заканчивая современными аудиовизуальными эффектами: специальные прожекторы (дальнего действия, заливающего света, сигнальные, акцентные), лазеры, голография, Mapping (разметка пространства на определенные секторы и проецирование на каждый такой сектор своего собственного отдельного изображения), светодиодное освещение, ультрафиолет, VJ, использование различных ламп (галогеновые, ксеноновые, лампы PAR…), художественная роспись объектов, использование зеркальных шаров, использование системы Capture Motion, а если обратить внимание на аудио, то это – линейные массивы, встроенные в пол сабвуферы, окружающие публику сателлиты, акустические комплексы…

8.1.3) Использование движимого и недвижимого имущества, как то (подбор соответствующего помещения, например, замок, или лес, или арена, музей, остров, корабль, самолет или даже улицы города…, использование различной передвижной техники: краны, самолеты, вертолеты, лодки, машины (как грузовые, так и легковые), военная техника…., как часть шоу…)

8.1.4) Разумеется, команда профессионалов – которая все этим будет руководить, а также режиссера постановщика – для воплощении задумки в жизнь…

Если первые 4 варианта достаточно трудно осуществимые, то следующие вполне реально воплотить в жизнь:

8.1.5) Использование костюмов и грима (причем все должно быть в тему вашего выступления, допустим если это даже и будет разрозненная форма одежды, но хотя бы ОДИН ЭЛЕМЕНТ МОЖЕТ СОВПАДАТЬ - например – у всех яркий галстук…, Совет: ПРИ ВЫБОРЕ ОДЕЖДЫ для выступления – ОТДАВАЙТЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ СВЕТЛЫМ ТОНАМ – так как они лучше видны в полумраке и для объективов камер). Также можно использовать реквизит: парики, маски, очки, светящиеся браслеты, фонарики….

8.1.6) Вставка различных усложненных музыкальных элементов (тут главное не переборщить со сложностью. Общее правило: ЕСЛИ ВЫ ЭТО НА РЕПЕТИЦИИ ИГРАЕТЕ ЧЕРЕЗ РАЗ – ТО ДАЖЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ СЫГРАТЬ ЭТО КАЧЕСТВЕННО НА КОНЦЕРТ – ЭТО ОЧЕНЬ РИСКОВАННО «ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ ДА ЛУЧШЕ»).

8.1.7) Раздевания или наоборот одевания на сцене (здесь важно продумать как и для чего вы это будете делать – так как этот элемент достаточно сложно осуществить во время выступления качественно).

8.1.8) Работа с необычными предметами, инструментами (допустим игра на лазерной арфе, клавиатуре компьютера, сэмплере – но с интересными звуками, на двух гитарах одновременно, литаврах, даже на простых банках, бутылках, кастрюлях, стойках, этнических инструментах… – если это сделано качественно и в тему – то это будет смотреть выигрышно…), использование копий предметов декоративно-прикладоного искусства (картины, скульптуры).

8.1.9) Использование религиозных символов и предметов культа, военной атрибутики… – это достаточно спорный вопрос, эмоциональную реакцию он, скорее всего, вызовет – но не факт что ту, которую вы ожидаете – поэтому с данным методом нужно быть крайне ОСТРОЖНЫМ.

8.1.10) Аудио вступление перед началом Шоу, рассмотрим 4 примера вступлений:

----) Вступление на БАСОВЫХ ЧАСТОТАХ. Это может быть просто сверх низкие удары (прокрученные в нормальном и инвертированном состоянии (задом на перед)), сверх низкие звуки басовой гитары, возможно использоваться искусственно пониженный тембр голоса (допустимо использовать несколько раз записанное слово – пущенное в разные динамики – то есть панорамировать голос – что бы он как бы обволакивал слушателя со всех сторон).

----) Вступление с известной мелодии из КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ. Особенно актуально если у вас стиль далеко не легкий – здесь мы также работаем на контрасте – вашего «тяжелого» выступления с легкой классикой. Это же применимо и в антрактах.

----) Вступление со звуков природы. Чаще всего используются звуки леса, и воды (прибоя, водопада, ручья…). Та же работа на контрасте, как и в предыдущем случае (успокаивающие звуки – активизирующие звуки – снова седативный эффект – снова активизирующий эффект).

----) Вступление с иных звуков: шум улицы, шум толпы (здесь по мимо вступления мы убиваем сразу двух зайцев – опять таки толпа как бы ощущает что во круг них много активного народу – и уже готова к стадному чувству, а также легко успокаивать публику перед началом концерта – если звуки толпы постепенно умолкают – то и публика не произвольно постепенно умолкает), шум различных механизмов (но тут важно, что бы это ВПИСЫВАЛОСЬ В ОБЩУЮ ТЕМУ ВЫСТУПЛЕНИЯ!), например настраивающегося радио…

8.1.11) И ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, КОТОРЫЕ МЫ УЖЕ ПРОШЛИ В ГЛАВАХ С 1-ой по 8-ю (ритм, пульс, мелодия, слова, артистизм, пластика….)