Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Сила перекоса моста



Сила перекоса моста определяется для случая движения крана при расположении тележки у одной из концевых балок (комбинация II В).

Величина силы перекоса

(4.22)

где и — силы сопротивления движению соот­ветственно на более и менее нагруженных сторонах крана; — коэффициент сцепления (коэффициент трения скольжения) приводных колес с рельсами; для работы в помещении =0,2; для работы на открытом воздухе =0,12; — давление на менее нагруженные при­водные колеса крана.

Расчетная схема нагружения показана на рис. 4.6.

Рис. 4.6. Схема нагружения моста силой перекоса (а) и эпюра изгибающих моментов (б)

Величины нагрузок:

(4.23)

(4.24)

(4.25)

(4.26)

(4.27)

(4.28)

(4.29)

Давление ветра

Давление ветра для кранов на открытых эстакадах опре­деляется в соответствии с ГОСТ 1451—77; обычно учитывается для мостовых кранов с пролетом более 32 м.