Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК



При пролетах мостов более 17 м пролетным балкам дол­жен придаваться строительный подъем f0, м, который должен быть

(7.13)

где — прогиб пролетной балки, м, от действия посто­янных и подвижных нагрузок соответственно; L — пролет крана, м.

Прогиб

(7.14)

где — нормативная распределенная нагрузка, кН/м; E—модуль упругости материала, МПа; J1xмомент инерции балки при изгибе в вертикальной плоскости, м4.

Теоретический закон изменения ординаты строительного подъема по пролету принимают обычно в виде синусоиды (рис. 7.22, а).

(7.15)

По технологическим причинам линию строительного подъема выполняют ломаной за счет раскроя листов в виде трапеций (рис. 7.22, б, в) или путем соответствующей рас­кладки листов. Скос при схеме раскроя

(7.16)

При других схемах раскроя (с большим количеством листов) скосы определяют аналогичным образом.

 

Рис. 7.22. Образование строительного подъема

 

Зачастую расчетная клиновая подрезка К оказывается меньше, чем допуск на раскрой листов, поэтому преимущественным способом получения строительного подъема является раскладка листов при соблюдении максимально допустимых зазоров для стыковых соединений.