Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Участок между диафрагмами



Хотя поясной лист не является опорой для рельса, он ис­пытывает напряжения от местного изгиба, поскольку дефор­мируется совместно с рельсом.

Поясной лист представляет собой неразрезную пластину, опорами которой служат вертикальные стенки балки и диа­фрагмы. Таким образом, от действия местной нагрузки, пере­дающейся от колеса через рельс, поясной лист изгибается как вдоль, так и поперек балки. Величины местных напряже­ний [1]: вдоль оси балки

(8.2)

поперек оси балки

. (8.3)

В этих выражениях: l — расстояние между диафрагмами; δП — толщина пояса; μ— коэффициент Пуассона (для сталей μ=0,3); JР — момент инерции рельса; JП — соб­ственный момент инерции пояса; b — размер (в свету) между стенками балки; σxнапряжение от общего изги­ба балки.

Прочность пояса с учетом напряжений σx от общего из­гиба балки проверяется по приведенным напряжениям для плоского напряженного состояния:

,(8.4)

— расчетное сопротивление материала (см. 1.2); — коэффициент неполноты расчета (табл.5.1...5.5).

Как видно из формул (8.2) и (8.3), напряжения и возрастают с увеличением толщины пояса. В связи с этим, ес­ли условие (8.4) не выполняется, целесообразно либо исполь­зовать более мощный рельс, либо устанавливать рельс на подкладки, расположенные над диафрагмами, исключив контакт подошвы рельса с поясом между диафрагмами.