Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Удаление элемента адреса



Чтобы удалить элемент адреса, необходимо:

1. В форме Адресная системавыбрать элемент, который необходимо удалить.

2. Нажать кнопку Удалить.

Примечание. Нельзя удалить элемент адреса, если в базе данных уже существует объект недвижимости с этим адресом. В таком случае при попытке удаления элемента появляется сообщение об ошибке.

 

Ведение книги учета входящих документов

В этой главе содержится описание работы с книгой учета входящих документов, а именно:

· Общие сведения;

· Общие правила при работе с записями в книге учета входящих документов;

· Ввод сведений о субъектах права;

· Ввод сведений об объектах недвижимости;

· Учет поступивших на регистрацию документов;

· Учет документов о наложении ареста;

· Принятие решения о регистрации;

· Печать выходных форм (заявления, расписки, книги учета входящих документов).

Общие сведения

Электронная книга учета входящих документов предназначена для внесения записей о документах, представляемых для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество, ограничений (обременений) прав, сделок с недвижимым имуществом, а также учета документов об арестах на объекты недвижимости, по которым не открыт раздел ЕГРП.

В книге учитываются следующие сведения:

- о заявителе (заявителях), в качестве которых могут выступать правообладатели, стороны сделок, либо их представители;

- о заявляемых действиях;

- о сроке регистрации;

- об оплате регистрации;

- об объекте (объектах) недвижимого имущества;

- о документах, представленных на регистрацию;

- о выдаче расписки в приеме документов;

- о номере записи в книге, дате приема документов и сотруднике, их принявшем;

- о принятии решения по проведению регистрации;

- о дате проведенной регистрации.

Фактически на этапе приема документов выполняется подготовка всех исходных данных для проведения правовой экспертизы документов и формирования разделов реестра.

По данным, введенным в книгу, можно сформировать и распечатать заявление и расписку для каждого из заявителей. Предусмотрена также печать книги в виде отдельной записи, либо выбранной книги за период времени.

Входящий номер, присвоенный при внесении записи в книгу, является основой для формирования условного номера и номера регистрации заявленного права, ограничения или сделки.

Ведение книги учета входящих документов в электронном виде позволяет на этапе приема документов выявить следующие моменты:

· правомочность субъекта на совершение регистрационных действий в пределах территории региона;

· наличие арестов и запрещений в отношении заявляемого объекта недвижимости;

· наличие других заявлений о регистрации в отношении заявляемого объекта недвижимости.

Эти сведения контролируются автоматически при внесении в книгу данных о субъекте и объекте недвижимости.

Порядок работы с заявлениями КУВД, поступившими из внешних систем, подробно описан в документе «Работа с заявлениями и запросами, поступившими из внешних систем. Руководство пользователя».