Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Внесение сведений об оплате регистрации. Контроль правильности оплаты госпошлины. Печать платежного документа



Сведения об оплате можно вносить непосредственно в полях списка формы Запись в книге входящих документов(см. Рис. 69), либо подключать и создавать из списка, используя кнопку (Переход и выбор документа об оплате), расположенную рядом с полями списка оплат. Заполнить поля данными об оплате регистрационных действий можно также при печати платежного документа.

При вводе платежного документа в форму описания записи в книге учета входящих документов указываются его характеристики: Тип документа, Номер, Банк (это поле заполняется в обязательном порядке только в том случае, если администратором установлен соответствующий параметр обязательности указания в реквизитах платежного документа наименования банка, через который осуществлен платеж), ОКАТО, Дата, Сумма (всего), За действие, Заявитель, Ориг., Копий. Существует ряд особенностей по заполнению указанных полей:

· поле Банк заполняется значением из создаваемого администратором справочника, который открывается по нажатию кнопки , расположенной справа от поля, или по кнопке F9 при установленном в данном поле курсоре (по умолчанию заполняется, при нажатии F10, в соответствии со значением, определенным администратором в форме Параметры системы (Пользователь) в поле Банк в реквизитах квитанции);

· поле ОКАТО по умолчанию заполняется, при нажатии F10, значением, определенным администратором в форме Параметры системы (Пользователь) в поле ОКАТО организации. Значение поля можно изменить вручную или с помощью кнопки F9. При нажатии кнопки F9 открывается список шаблонов подстановки, из которого можно выбрать нужное значение для заполнения данного поля;

· в поле Сумма (всего) указывается общая сумма платежного документа, в поле За действие – сумма, которая списывается с общей суммы платежного документа, на данное заявленное действие. Сумма, указанная в поле За действие,не может превышать сумму в поле Сумма (всего).

При вводе платежного документа в форму описания записи в книге учета входящих документов осуществляется поиск платежного документа с такими же характеристиками (Тип документа, Номер, Дата и Сумма (всего)). Если документ с такими же характеристиками находится, то выдается сообщение: "Найден платежный документ с указанными реквизитами. Подключить?". Если выбран ответ ОК,ток текущей записи в книге учета входящих документов будет подключен найденный платежный документ. Привыборе ответа Отказбудет создан новый платежный документ, который автоматически свяжется с текущей записью в книге учета входящих документов.

Для платежных документов, которые связаны только с одной записью в книге учета входящих документов, значения полей Сумма (всего) и За действие должны совпадать. Для платежных документов, которые относятся к различным записям в книге учета входящих документов, значение поля Сумма (всего) не может превышать суммы значений полей За действие по всем записям в книге учета входящих документов, связанных с данным платежным документом.

Для заполнения поля Заявитель (в строке с данными платежного документа) необходимо справа от поля нажать на кнопку . На экране появится окно Заявитель(см. Рис. 70). В этом окне необходимо выбрать из списка нужную запись и нажать ОК. В результате в поле Заявитель появится запись.

Важно!Данное поле обязательно для заполнения в том случае, если к данной записи в Книге учета входящих документов подключено несколько заявителей, и каждый из заявителей ходатайствует о получении отдельной расписки в принятии документов, представленных непосредственно каждым из заявителей.

Кроме этого, данное поле заполняется в обязательном порядке в случае, если администратором установлен соответствующий параметр обязательности указания в реквизитах платежного документа сведений о плательщике.

Рис. 70 Окно Заявитель

В поля Ориг. и Копий необходимо внестиколичество подлинников и копий платежного документа соответственно. В полях Лист. автоматически вносится суммарное количество листов всех представленных экземпляров документа. По умолчанию в этих полях проставляются единицы. При необходимости допускается редактирование этих полей.

При вводе платежного документа с помощью кнопки на экране появится пустая форма Список платежных документов(см.Рис. 71). В этом списке можно выполнить поиск платежного документа, если он был внесен ранее (например, в случае одного платежного документа по нескольким заявлениям), либо внести новый документ об оплате.

Рис. 71 Форма Список платежных документов

Чтобы создать новый документ об оплате, необходимо:

1. Находясь в форме Список платежных документов(Рис. 71),выбрать команду меню Запись à Создать, или нажать кнопку на панели инструментов, или клавишу F6 на клавиатуре.

2. На экране появится форма Оплата (см. Рис. 72).

Рис. 72 Форма Оплата

3. Заполнить форму Оплата в соответствии с приведенными ниже описаниями (см. Табл. 27).

4. Для сохранения изменений выбрать команду Форма à Сохранить ( или F2).

Табл. 27 Описание полей формы Оплата

Поле Содержание
Тип документа Тип платежного документа выбирается из справочника. По умолчанию установлено значение Квитанция.  
Дата Дата оплаты. По умолчанию устанавливается текущая дата.  
Номер Номер документа. Значение является обязательным для платежного поручения.  
№ счета-фактуры Номер счета-фактуры.  
Сумма Сумма в рублях.  
Сумма возврата Указывается сумма в рублях в случае возврата госпошлины (части госпошлины).  
Назначение Назначение оплаты, выбирается из списка: проведение регистрации, предоставление информации. По умолчанию установлено Проведение регистрации.  
Код ОКАТО Значение кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налога (сбора) в бюджетную систему Российской Федерации. По умолчанию заполняется значением, определенным в форме Параметры системы (Пользователь) в поле ОКАТО организации. Значение поля можно изменить вручную или с помощью кнопки F9. При нажатии кнопки F9 открывается список шаблонов подстановки, из которого можно выбрать нужное значение для заполнения данного поля. При нажатии кнопки F10 в данное поле подставляется значение, определенное в форме Параметры системы (Пользователь) в поле ОКАТО организации.  
Наименование банка По умолчанию поле заполняется в соответствии со значением, определенным в форме Параметры системы (Пользователь) в поле Банк в реквизитах квитанции. Изменить значение в поле можно с помощью справочника (или кнопки F9), где выбирается наименование банка, через который осуществлен платеж (справочник создается администратором). При нажатии кнопки F10 в данное поле подставляется значение, определенное в форме Параметры системы (Пользователь) в поле Банк в реквизитах квитанции. Поле заполняется в обязательном порядке только в том случае, если администратором установлен соответствующий параметр обязательности указания в реквизитах платежного документа наименования банка, через который осуществлен платеж. Для удаления ошибочно внесенной информации в данном поле необходимо выбрать первое по списку значение из справочника «очистить информацию».  
Плательщик Это группа полей, состоящая из флажка Заявитель/Другое лицо и текстового поля, в котором необходимо указать наименование плательщика, если им является не заявитель, а другое лицо. Если установлен флажок Заявитель, то текстовое поле — пустое.  
Примечание Предназначено для внесения дополнительной информации по платежному документу.  
Подтверждение платежа Признак (представляет собой код) подтверждения платежа из системы «Администратор – Д». Нередактируемое поле.  

Для вывода на печать платежного документа необходимо:

1. Выполнить команду меню Отчеты à Квитанция.

2. На экране появится форма Определение параметров для платежного документа (см. Рис. 73).

Рис. 73 Форма Определение параметров для платежного документа

3. Заполнить форму Определение параметров для платежного документа в соответствии с Табл. 28.

4. Нажать кнопку Печать.

5. На экране появляется диалоговое окно системы с вопросом: "Добавить квитанцию в список платежных документов?".

6. В данном диалоговом окне нажать кнопку ОК.

7. Поля детальной формы Книги учета входящих документов, относящиеся к платежному документу, будут заполнены.

8. На экране в отдельном окне будет открыта автоматически сформированная квитанция по оплате регистрационного действия в формате .doc.

9. Проверить и, если необходимо, отредактировать данные в полях автоматически сформированной квитанции.

Внимание!Проверку и редактирование данных в полях сформированной квитанции рекомендуется проводить после осуществления автоматической проверки правильности оплаты регистрационных действий, т.е. после сохранения данных и выхода из детальной формы записи в Книге учета входящих документов.

Обратите внимание, что выводимый на печать документ, содержащий форму квитанции, может быть дополнен информацией о номере записи в Книге учета входящих документов и адресе объекта недвижимости, подключенного к данной записи в книге, где формируется текст квитанции. Указанная информация отображается в документе после формы квитанции при условии, что администратором установлен соответствующий параметр системы: Дополнительная информация в квитанциях.

10. Для вывода квитанции на печать необходимо нажать кнопку или выполнить команду Файл à Печать.

Табл. 28 Описание полей формы Определение параметров платежного документа

Поле Содержание
Плательщик Для заполнения поля необходимо нажать справа от поля кнопку или клавишу F9 и выбрать в открывшейся форме Плательщик из списка фамилию, имя, отчество нужного субъекта. После нажатия кнопки ОК выбранная запись появится в поле. Допускается заполнение этого поля вручную.
ОКАТО По умолчанию заполняется значением, определенным в форме Параметры системы (Пользователь) в поле ОКАТО организации. Значение поля можно изменить вручную или с помощью кнопки F9. При нажатии кнопки F9 открывается список шаблонов подстановки, из которого можно выбрать нужное значение для заполнения данного поля. При нажатии кнопки F10 в данное поле подставляется значение, определенное в форме Параметры системы (Пользователь) в поле ОКАТО организации.
Сумма оплаты Сумма указывается в рублях. Для заполнения поля необходимо нажать справа от поля кнопку или клавишу F9 и выбрать в открывшейся форме Сумма оплаты из списка допустимых значений нужную сумму. После нажатия кнопки ОК выбранное значение появится в поле. Возможно введение суммы оплаты регистрационного действия вручную.

При сохранении созданной в целом записи в Книге учета входящих документов и выходе из детальной формы производится автоматическая проверка правильности определения размера госпошлины за совершение заявленного регистрационного действия.

Важно!Проверка осуществляется только в случае совпадения даты внесения платежного документа с датой создания записи в Книге учета входящих документов.

Если сведения о платежном документе вносятся в КУВД позже даты создания основной записи о регистрации, то автоматической проверки суммы оплаты не осуществляется. Но при подключении записи о дополнительно внесенных платежных документах к основной записи о регистрации сведения о них попадают в формируемую Расписку.

Данная проверка осуществляется исходя из значений в поле Сведения для сбора статистики (форма№8) (где выбирается тип заявляемого регистрационного действия), Заявитель(где определяется тип заявителя или заявителей – юридическое лицо, физическое лицо или образование), а также учитывается отметка о Дачной амнистии на закладке Информация в поле Дополнительные характеристики записи. Проверка оплаты регистрационных действий заявителем проводится по правилам, приведенным ниже (см.Табл. 29):

Табл. 29 Правила проверки оплаты регистрационных действий

Тип заявляемого действия Правило проверки оплаты регистрационного действия
Регистрация права собственности (перехода права) Производится проверка на совпадение с числами: 15000, 7500, 500, 100, 50
Регистрация права общей долевой собственности (перехода права) Проверка отсутствует
Регистрация права общей совместной собственности (перехода права) Производится проверка на совпадение с числами: 1000, 500, 200, 100, 50
Регистрация права пожизненного наследуемого владения Производится проверка на совпадение с числами 1000, 500
Регистрация права постоянного (бессрочного) пользования Производится проверка на совпадение с числами: 15000, 7500, 1000, 500, 200, 100
Регистрация права хозяйственного ведения Производится проверка на совпадение с числами: 15000, 7500
Регистрация права оперативного управления Производится проверка на совпадение с числами: 15000, 7500
Регистрация сервитута на земельный участок (подраздел II-1) Производится проверка на совпадение с числами: 15000, 7500, 4000, 2000, 1000, 500, 100, 50
Регистрация иного права Производится проверка на совпадение с числами: 15000, 7500, 1000, 500, 100, 50
Регистрация договора купли-продажи Производится проверка на совпадение с числом, определяемым по формуле: 15000 / (общее количество заявителей)*(количество юридических лиц среди заявителей) + 1000 / (общее количество заявителей)*(количество физических лиц среди заявителей)  
Регистрация договора мены
Регистрация договора дарения
Регистрация договора ренты
Регистрация договора пожизненного содержания с иждивением
Регистрация соглашения об изменении условий договора об отчуждении
Регистрация соглашения об уступке требования по договору об отчуждении
Регистрация соглашения о расторжении договора об отчуждении
Регистрация договора аренды (субаренды)
Регистрация договора ипотеки Производится проверка на совпадение с числами: 4000 или 1000
Регистрация соглашения об изменении содержания закладной Регистрация осуществляется без оплаты госпошлины
Регистрация договора безвозмездного срочного пользования ЗУ Производится проверка на совпадение с числом, определяемым по формуле: 15000 / (общее количество заявителей)*(количество юридических лиц среди заявителей) + 1000 / (общее количество заявителей)*(количество физических лиц среди заявителей)
Регистрация иной сделки Проверка отсутствует
Регистрация ипотеки (без регистрации сделки) Регистрация производится без оплаты госпошлины
Регистрация сервитута на земельный участок (подраздел III-3) Производится проверка на совпадение с числами: 4000 или 1000
Регистрация ареста, запрещения Регистрация производится без оплаты госпошлины
Регистрация иного ограничения Производится проверка на совпадение с числами: 500, 7500, 100
Регистрация прекращения сделки (без заключения соглашения о расторжении сделки) Производится проверка на совпадение с числами: 15000, 1000, 100
Регистрация прекращения ограничения (обременения) Производится проверка на кратность числам: 15000, 1000, 100
Регистрация прекращения права (без перехода права) Проверка отсутствует
Принятие дополнительных документов Осуществляется без оплаты госпошлины
Приостановление регистрации Осуществляется без оплаты госпошлины
Прекращение регистрации Осуществляется без оплаты госпошлины
Внесение изменений Производится проверка на кратность числам: 600, 200
Исправление технической ошибки Осуществляется без оплаты госпошлины
Повторная выдача нового свидетельства Производится проверка на совпадение с числами: 600, 200
Возобновление государственной регистрации Осуществляется без оплаты госпошлины
Постановка на учет бесхозяйного имущества Осуществляется без оплаты госпошлины
Иное Проверка отсутствует

В случае если сумма, указанная в поле За действие, будет отличаться от суммы, определяемой автоматически для данного регистрационного действия с учетом состава заявителей, то на экране появится предупредительное сообщение: "Сумма денег за действие (<значение из поля За действие>) отличается от предполагаемой суммы (<автоматически определяемый размер госпошлины>)!". При регистрации сделок дополнительно в предупредительном сообщении будет указан порядок расчета суммарного размера госпошлины для каждого типа заявителя.