Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Внесение описаний предоставленных документов



Принимаемые на регистрацию документы можно учитывать в книге учета входящих документов следующими способами:

· для случаев, когда нет необходимости вносить описания документов в систему (например, работа с книгами после конвертирования данных), можно сформировать вручную только поле Суммарное описание документов, (например, "15 документов на 30 листах"). При этом не будет формироваться расписка о принятии документов и опись дела правоустанавливающих документов;

· вносить полное описание каждого документа и на основании всех документов сформировать поле Суммарное описание документов. В этом случае обеспечивается возможность формирования расписки в принятии документов, а при проведении регистрационных действий можно выбирать и подключать эти документы в качестве документов-оснований для регистрации (см. Рис. 74). При этом в поле Суммарное описание документов кроме документов, принятых на регистрацию, будут отражаться сведения о заявлении и платежных документах.

В поле Предоставленные документы заносится количество документов, принятых на регистрацию (в том числе и автоматически созданное заявление), а в поле Суммарное описание документов (формируется при нажатии на кнопку ) – проставляется общее количество документов и платежных документов с учетом оригиналов и копий. При выводе количества листов также учитываются листы оригиналов и копий.

Рис. 74 Поля описания предоставленных документов

При нажатии на кнопку , расположенную справа от поля Предоставленные документы (Рис. 74), в случае, если значение этого поля равно нулю, на экране появляется окно запроса, показанное на Рис. 75.

Рис. 75 Окно запроса, позволяющее автоматически создать "Заявление"

Для автоматического формирования Заявления- нажать кнопкуОК, в противном случае следует нажать кнопку Отказ.

Если была нажата кнопка ОК, то на экране открывается форма Документы на регистрацию с записью об автоматически сформированном заявлении (см. Рис. 76).

При отказе от автоматического формирования Заявления откроется пустая списочная форма Документы на регистрацию. В данной форме предусмотрены поля настройки параметров фильтра для поиска документов из списка по их реквизитам (см. Рис. 76).

Рис. 76 Форма Документы на регистрацию

Табл. 30 Описание полей формы Документы на регистрацию

Поле Содержание
б/н (располагается слева от поля Описание документа) Используется для указания признаков: · "1" – признак правоустанавливающего документа. Проставляется для включения данного документа в заявление о регистрации в качестве правоустанавливающего документа. Если в качестве правоустанавливающих документов представлено несколько документов, то напротив каждого из них необходимо проставить "1"; · "0" (ноль) – признак документа, сформированного регистрирующим органом. Данный документ не отражается в расписке, но включается в опись дела правоустанавливающих документов, например: расписка, уведомление о приостановлении регистрации, сообщение об отказе и т.д.
Описание документа Не редактируемое поле описания документа. Для редактирования используется расположенная правее кнопка , которая вызывает детальное описание документа
Заявитель Необязательное поле, к которому подключен список заявителей. Это позволяет при описании документов указать, какому заявителю они принадлежат, и для каждого из заявителей сформировать свою расписку
Оригиналы: Кол-во / Листы. Количество оригинальных экземпляров документа, представленных на регистрацию, и количество листов в них. Поле Листы заполняется автоматически суммарным количеством листов всех представленных экземпляров документа, исходя из указанного количества этих документов и количества листов в одном документе, которое указывается в детальной форме описания документа. Поле Листы можно редактировать и заполнять вручную.
Копии: Кол-во/Листы Количество копий документов и количество листов в них. Поле Листы заполняется автоматически суммарным количеством листов всех представленных экземпляров копий документа, исходя из указанного количества этих копий и количества листов в одном документе, которое указывается в детальной форме описания документа. Поле Листы можно редактировать и заполнять вручную.
Опции фильтра Группа полей настройки параметров фильтра для поиска документов из списка рассматриваемой формы. Данные поля позволяют определить следующие реквизиты искомых документов: наименование, учетный номер, серия, дата документа, ФИО нотариуса, дата документа по реестру нотариуса и номер документа по реестру нотариуса. Все поля заполняются вручную. В полях для ввода дат возможно использование клавиши F10 для заполнения текущей датой и F9 – для вызова встроенного календаря. Кроме того для этих полей предусмотрены дополнительные условия, позволяющие задавать: конкретную дату (условие «=»); дни, предшествующие указанной дате (условие «<») и последующие даты (условие «>»). После указания параметров поиска соответствующая процедура запускается с помощью кнопки . Для очистки полей фильтра используется кнопка .

 

Если описание документа уже было внесено ранее, то его можно найти и подключить (см. раздел 4.3.2.2).

Для добавления (подключения) записи о существующем документе необходимо:

1. В форме Документы на регистрацию установить курсор на пустое поле Описание документа(см. Рис. 76).

При этом активизируется кнопка (Переход и выбор документа-основания) рядом с этим полем.

2. Нажать на кнопку .

На экране появляется списочная форма Документы-основания (см. Рис. 77).

Рис. 77 Форма Документы-основания

3. В этой форме можно найти и выбрать документ, если он уже был внесен в систему при регистрации другого объекта недвижимости, или внести описание нового документа. Поиск документа выполняется согласно уже описанной процедуре (см._Работа_со_списками) поиска. Просмотр документа можно выполнять в этой же форме. Достаточно установить курсор на строку с наименованием документа и на панели инструментов нажать кнопку (Редактировать). С помощью кнопки можно перейти к работе с электронной копией соответствующего документа (в случае наличия у выбранной записи специального признака в виде значка ), или создать таковую. Если документ в выведенном списке найден, то его можно добавить (подключить) путем нажатия клавиши Enter на клавиатуре, нажатия на кнопку на панели инструментов, или двойного щелчка мыши на выбранной записи. После этого окно списка документов закрывается, и в форме Документы на регистрацию появляется описание выбранного документа.

4. Выполнить команду Форма à Сохранить ( или F2).

5. Нажать кнопку Закрыть ( или Esc).

Если документ не найден, то необходимо перейти к процедуре создания нового документа-основания. Для этого нужно создать новую запись о документе.

Чтобы создать новый документ необходимо:

1. В списочной форме Документы-основания (см. Рис. 77) выполнить команду меню Запись à Создать( или F6).

На экране появится форма описания документа (см.Рис. 78).

Рис. 78 Форма описания документа

2. Заполнить форму Документ в соответствии с приведенным ниже описанием (см.Табл. 31).

3. Выполнить команду меню Форма à Сохранить( или F2).

Табл. 31 Описание полей формы Документ

Поле Содержание
Тип Тип документа выбирается из справочника.
Название Наименование документа. По умолчанию заполняется автоматически после выбора типа документа. Для заполнения поля рекомендуется использовать шаблон подстановки.
Листов Количество листов в одном экземпляре документа.
Серия, Номер, Дата Реквизиты документа: серия, номер, дата выдачи документа. Для заполнения поля Серия римскими цифрами можно использовать кнопки , расположенные под этим полем.
Выдавший орган/Наименование суда Наименование организации или суда, выдавшего документ. Для заполнения поля рекомендуется использовать шаблон подстановки F9. При нажатии клавиши F10 откроется список, содержащий перечень лиц, подключенных к соответствующей записи в КУВД. В данном списке можно выбрать необходимое значение поля.
Кнопка запуска электронного архива для доступа к электронной копии документа (если она предварительно была создана).
Признак наличия электронной копии текущего документа в Электронном архиве.
Нотариус: Дата, ФИО нотариуса, Номер Эта группа полей используется для формирования сведений о нотариальном удостоверении документа: Дата — дата удостоверения (или выдачи) документа нотариусом; ФИО нотариуса – поле заполняется с помощью справочника, открывающегося по кнопке . Ведение справочника нотариусов, а также лиц, замещающих нотариусов, и сроков действий их полномочий, осуществляет администратор в подсистеме Администрирование. При отсутствии сведений о нотариусе в справочнике (или при отсутствии такого справочника в целом) заполнение данного поля осуществляется вручную или с помощью шаблона подстановки. При заполнении вручную указывается фамилия и инициалы нотариуса. При внесении сведений о лице, замещающем нотариуса, указывается фамилия и инициалы данного лица, затем его должность (временно исполняющий обязанности, исполняющий обязанности и т.д.) и фамилия и инициалы замещаемого нотариуса (например, Петренко И.С., и.о. нотариуса Левченко А.П.); Номер — номер в реестре нотариальных действий.
Описание документа Текстовое поле описания документа заполняется автоматически из перечисленных выше полей (кроме количества листов) по кнопке , расположенной рядом с этим полем. При создании нового документа заполнение данного поля происходит и при сохранении созданной записи (кнопка на панели инструментов, или F2 на клавиатуре). При повторном вхождении в описание документа и редактировании отдельных верхних полей содержание данного поля обновляется только по нажатию кнопки .

Важно! Для документов с типом «Решение суда» форма Документ дополняется полем Дата вступления в законную силу (см.Рис. 78).

Важно! Для ускорения ввода описания документа при выборе типа рекомендуется после вызова списка допустимых значений набирать на клавиатуре начальные символы названия типа документа. При этом на список допустимых значений будет накладываться фильтр по вводимым данным. Допускается также ввод типа документа без перехода в список допустимых значений, но при переходе на другое поле введенное значение будет сверено с допустимыми значениями в справочнике.

Важно! Для ускорения ввода нескольких документов рекомендуется, не закрывая формы Документ, выполнить действия п.1-п.3. После введения последнего документа закрыть форму Документ.

Внимание! При необходимости просмотра связей документа с записями в реестре нажмите кнопку в форме Документ. На экране появится список записей в реестре, связанных с данным документом (см. Рис. 79).

Рис. 79 Пример показа связи документа с записями в реестре

Для быстрого создания описания документов с целью их отображения в расписке в форму Запись в книге входящих документов добавлена кнопка - Перейти к быстрому созданию документов для расписки (Рис. 80).

Рис. 80 Кнопка «Перейти к быстрому созданию документов для расписки»

Внимание: В случае отсутствия введенных документов в данной записи Книги учета входящих документов при открытии указанной формы на экране появляется запрос автоматического создания документа «Заявление о государственной регистрации». При нажатии кнопки ОК в окне данного сообщения по умолчанию вводится описание первого документа – Заявления с указанием его номера и даты.

После нажатия данной кнопки открывается форма Ввод принятых документов (Рис. 81).

Для описания одного документа в форме Ввод принятых документов используется группа полей, отмеченных на Рис. 81.

Рис. 81 Форма Ввод принятых документов

Обязательными для заполнения являются поля Тип и Наименование (в форме выделены цветом).

Порядок заполнения полей соответствует тому, который установлен для описания документа в детальной форме:

· поле Тип заполняется значением из справочника по нажатию кнопки или клавиши F9;

· поле Наименование по умолчанию заполняется таким же значением, что и поле Тип. При необходимости данное поле можно редактировать или заполнить значением из шаблонов подстановки (по клавише F9);

· поля Дата, Серия, Номер заполняются вручную;

· поле Выдавший орган/наименование суда заполняется вручную или с помощью шаблонов подстановки (F9);

· поле Нотариус может быть заполнено значением из справочника ( или F9) или вручную.

В группах полей Оригиналы и Копии указывается соответствующее количество представленных экземпляров документов и общее количество листов.

После заполнения описания одного документа осуществляется переход к описанию следующего – путем установки курсора на следующий блок полей или с помощью клавиши на клавиатуре.

При воде сведений о документе, описание которого совпадает с описанием уже имеющегося документа в базе данных, на экране появляется окно (Рис. 82).

Рис. 82 Вывод сведений об уже имеющемся в базе данных документе

Рис. 83 Признак существования документа в базе данных и кнопка для перехода в детальную форму описания документа

При нажатии на кнопку Отменитьокнозакрывается иввод сведений о документе продолжается.

При нажатии на кнопку ОК производится подключение найденного документа (Рис. 82) к создаваемой записи. При этом рядом с описанием такого документа появляется признак существования документа в базе данных (Рис. 83).

Справа от полей с описанием документа расположена кнопка , предназначенная для перехода в детальную форму описания вводимого документа. Поскольку при этом описание документа фиксируется в базе данных, то при нажатии на данную кнопку на экране появляется предупреждающее сообщение:

При нажатии на кнопку ОК на экране открывается детальная форма описания вводимого документа с уже введенными реквизитами (Рис. 84).

В детальной форме можно дополнить оставшиеся реквизиты документа и сохранить его описание. После выхода из детальной формы и возврата в форму Ввод принятых документов рядом с описанием такого документа появляется признак существования описания документа в базе данных .

Рис. 84 Детальная форма описания вводимого документа

После ввода всех необходимых документов следует нажать кнопку . В случае, если у какого-либо документов в списке остались незаполненными поля Оригиналы и Копии, то на экране появится предупредительное сообщение:

После нажатия кнопки ОК на экране останется форма Ввод принятых документов с установленным курсором в блоке полей с описанием такого документа. После указания количества предоставленных экземпляров документа следует вновь нажать кнопку .

Форма Ввод принятых документов закроется. На экране откроется форма Документы на регистрацию с описанием введенных документов (Рис. 85).

Из указанной формы возможен переход в детальную форму описания каждого документа с целью корректировки описания.

Рис. 85 Список введенных документов