Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Формирование внутриведомственного запроса и просмотр сведений по результатам его обработки



В ПК ИС ЕГРП предусмотрена возможность формирования внутриведомственного запроса по предоставлению сведений о земельном участке (участке недр, многолетних насаждениях, участке лесного фонда) и ОКС по данным Государственного кадастра недвижимости (ГКН). На основании этого запроса в АИС ГКН осуществляется подготовка необходимой информации, с которой пользователь ПК ИС ЕГРП может ознакомиться и использовать ее в своих целях (например, для контроля сведений о земельном участке, для создания нового или корректировки данных старого объекта недвижимости, просмотра кадастровых паспортов ОКС и т.д.).

Исходя из вышесказанного, в данном случае пользователь ПК ИС ЕГРП может осуществить две операции:

- сформировать внутриведомственный запрос к ГКН;

- просмотреть результаты обработки запроса.

Указанные действия реализуются посредством закладки «Запрос к ГКН» детальной формы описания земельного участка и ОКС (Рис. 132).

Для обеспечения возможности взаимодействия ПК ИС ЕГРП с сервером ГКН необходимо при установке Интеграционного шлюза в процессе настойки параметров модуля взаимодействия с системой «Одно окно» и порталом Росреестра установить признак «Использовать внутриведомственный запрос» (см. «ИШ Руководство по установке и настройке», Раздел 6.2). Кроме того, в настройках системных параметров в поле «Ссылка HTTP для внешних сервисов» ввести соответствующий HTTP адрес данного сервера (см. «Руководство администратора», Раздел 2) .

В процессе обработки запроса ему присваивается статус, который характеризует его текущее состояние. Информация по статусу запроса отображается в поле «Статус запроса к ГКН» закладки «Запрос к ГКН» (Рис. 132).

Можно выделить следующие варианты статусного состояния внутриведомственных запросов:

1. «Пустой» (поле «Статус запроса к ГКН» не заполнено);

2. «Требуется формирование запроса»

3. «Запрос в обработке»

4. «Запрос отправлен»

5. «Получен ответ»

6. «Ошибка при формировании запроса»

Рис. 132 Закладка Запрос к ГКН

Отсутствие какой либо информации в поле Статус запроса к ГКН (первый вариант) означает, что пользователь может начать работу по формированию внутриведомственного запроса (Рис. 132). Для этого он должен проверить сведения в полях формы на предмет соответсвия минимальным требованиям АИС ГКН и далее нажать кнопку Запрос (Рис. 132). После этого начинается процедура автоматического формирования запроса и ему устанавливается статус «Требуется формирование запроса».

Формирование и обработку результатов внутриведомственного запроса осуществляет специализированный модуль – Интеграционный шлюз. Модуль выполняет постоянный мониторинг статуса запросов. Как только запросу к ГКН в ПК ИС ЕГРП устанавливается статус «Требуется формирование запроса» модуль Интеграционного шлюза формирует в специальном формате внутриведомственный запрос, используя необходимые данные. В этот непродолжительный момент статус запроса меняется на «Запрос в обработке».

Если в процессе формирования запроса произошла какая-либо ошибка – ему устанавливается статус «Ошибка при формировании запроса». В этом случае необходимо обратиться к системному администратору.

Сразу после завершения процесса формирования запроса Интеграционный шлюз отправляет его в ГКН и меняет статус на «Запрос отправлен».

После получения из ГКН результата по запросу – Интеграционный шлюз изменяет его статус на «Получен ответ». Пользователь имеет возможность ознакомиться с результатами обработки запроса. Так как выполнение данной операции возможно только при условии нахождения запроса в статусе «Получен ответ» - пользователь должен отслеживать текущий статус этого запроса в поле «Статус запроса к ГКН».

Полученные результаты по запросу содержат соответствующие документы:

1) В случае положительного ответа:

- Кадастровый паспорт земельного участка или ОКС;

- Кадастровая выписка о земельном участке;

- Кадастровый план территории;

- Кадастровая справка.

2) В случае отказа от предоставления сведений:

- Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений;

- Решение об отказе в учете;

- Уведомление об отсутствии в ГКН запрашиваемых сведений.

Указанные документы автоматически помещаются в электронный архив.

Ознакомление с результатами обработки запроса к ГКН заключается в просмотре полученных из внешней системы документов.

Для просмотра принятых документов пользователь должен в детальной форме описания объекта недвижимости, перейти на закладку «Регистрация», нажать кнопку «Перейти к детальной информации» ( ) рядом с полем «Документы». Откроется окно «Документы-основания для регистрации»,в котором нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по кнопке «Электронный архив» ( ) рядом с нужным документом, запись о котором имеет признак наличия в ЭА в виде специального значка « » (Рис. 133).

Откроется окно электронного архива с записью о соответствующем документе в одном из допустимых форматов (xml, PDF). Далее необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши по нужному документу и нажать кнопку «Открыть».В результате выбранный документ открывается для просмотра в окне соответствующей программы.

 

 

Рис. 133 Вызов окна «Документы основания для регистрации»

Актуализация сведений о земельном участке на основании полученной из ГКН информации осуществляется в интерфейсе ПК ИС ЕГРП для работы с описанием объектов недвижимости.

Для повторного формирования внутриведомственного запроса к ГКН необходимо обнулить статус запроса (удалить информацию из поля «Статус запроса к ГКН») с помощью кнопки Сброс статуса (Рис. 132). И затем повторить операции по формированию запроса и просмотра результатов его обработки.