Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Формирование записи об изменении



Запись об изменении может быть сформирована, если запись об объекте предметной области находится в изменяемом состоянии.

Чтобы сформировать содержание изменения, необходимо:

1. Находясь в нужной детальной форме описания объекта предметной области (форме описания объекта, права, ограничения или сделки), внести необходимые изменения в соответствующее поле (или поля) данной формы.

2. Выполнить команду меню Изменения/Доп.листы à Содержание. На экране появится форма Запись об изменении/дополнительный лист (Рис. 185).

3. В открывшейся форме Запись об изменении/дополнительный лист поле Содержание изменений автоматически заполнится сведениями о действиях пользователя по изменению соответствующих полей.

Отредактировать данное поле.

4. Заполнить остальные поля формы Запись об изменении/дополнительный лист.

5. Выполнить команду меню Форма à Сохранить ( ).

Форма Запись об изменении/дополнительный лист при формировании записи об изменении показана на Рис. 185. Описание полей этой формы приведено в Табл. 56.

Рис. 185 Форма Запись об изменении/дополнительный лист при формировании записи об изменении

Табл. 56 Описание полей формы Запись об изменении при формировании записи об изменении

Поле Содержание
Дополнительный лист Флаговое поле, при формировании записи об изменении не заполняется.
Содержание изменений Редактируемое текстовое поле для описания произведенных изменений в записи об объекте предметной области.
Дата Дата внесения изменений, по умолчанию устанавливается текущая дата.
Регистратор ФИО регистратора, по умолчанию устанавливается значение, заданное в параметрах настройки.
Отметки Для внесения дополнительной информации.
Документы-основания Список описаний документов, на основании которых вносятся изменения в реестр. Документы подключаются после нажатия на кнопку .
Связь документа с КУВД Заполняется автоматически после заполнения предыдущего поля Документы-основания сведениями о записях КУВД, с которыми связан подключенный документ.

6.4.3.3 Формирование дополнительного листа (внесение записей в графу "Особые отметки регистратора")

 

Дополнительный лист при внесении записей в графу "Особые отметки регистратора" может быть сформирован, если запись об объекте предметной области находится в изменяемом состоянии.

Чтобы сформировать содержание дополнительного листа, необходимо:

1. Находясь в нужной детальной форме описания объекта предметной области (форме описания объекта, права, ограничении или сделки), перевести необходимую запись (об объекте, о праве или об ограничении) в изменяемое состояние (см. раздел 6.4.3 "Перевод записей в разные состояния"). Затем внести необходимые сведения в поле Отметки данной формы.

Важно! Для детализации информации на экране в электронной форме описания объекта недвижимости (Земельный участок, Здание, сооружение и т.д.) и в форме Права помимо поля Отметки предусмотрено несколько дополнительных полей, сведения из которых отображаются в графе Особые отметки регистратора при распечатке соответствующей реестровой формы. Например, в форме описания объекта недвижимости (Земельный участок, Здание, сооружение и т.д.) предусмотрено отдельное поле Объект культурного наследия. В случае поступления документов об отнесении объекта к объектам культурного наследия (выявленным объектам культурного наследия) необходимо поставить отметку в данном поле. При этом в поле Отметки данные сведения не вносятся. Также предусмотрено отдельное поле Состав сложной вещи, при заполнении которого нет необходимости что-либо указывать в поле Отметки.

В формеПрава также предусмотрены отдельные поля Права требования и Правопритязания, по которым отсутствует запись в КУВД, в которые, соответственно, вносятся сведения об оспаривании в судебном порядке права на объект недвижимости или наличии правопритязания в отношении объекта в случае отсутствия записи в Книге учета входящих документов о приеме документов на регистрацию сделки (ограничения, перехода права) по данному объекту. При этом в поле Отметки данные сведения не вносятся (о процедуре внесения записей о правах требования и правопритязании см. разделы 6.1.2.1, 6.1.2.2).

2. Выполнить команду меню Форма à Сохранить ( ).

3. Выполнить команду меню Изменения/Доп.листы à Содержание. На экране появится форма Запись об изменении/дополнительный лист (Рис. 185).

4. В открывшейся форме поставить отметку в поле Дополнительный лист.

5. Если дополнительный лист формируется к записи о праве, то при появлении вопроса на экране «Вы будете создавать дополнительный лист о наличии правопритязаний?» нажать ответ «Да», если создается лист с записью о правопритязании, или «Нет», если вносится другая запись (о процедуре внесения записей о правопритязании подробнее см. раздел 6.1.2.2).Данный вопрос не возникает, если дополнительный лист формируется к записи об объекте недвижимости или к записи об ограничении (сделке). В случае создания записи о правопритязании (при нажатии ответа «Да») на экране открывается список записей в Книге учета входящих документов, где подключен данный объект недвижимости, по которым в момент приема документов на регистрацию не были сформированы записи о правопритязании. Из данного списка нужно выбрать необходимые записи и подключить их к создаваемой записи о правопритязании ( ).

6. Поле Особые отметки регистратора автоматически заполнится сведениями, внесенными в соответствующее поле (Отметки, Объект культурного наследия, Состав сложной вещи, Права требования, Правопритязания, по которым отсутствует запись в КУВД). При необходимости отредактировать данное поле.

7. Поле Дата будет автоматически заполнено текущей датой. Данное поле можно отредактировать.

8. Поле Регистратор будет заполнено значением, заданным в начальных параметрах настройки. При необходимости его можно изменить.

9. Поле Документы-основания при формировании дополнительного листа не заполняется.

10. Выполнить команду меню Форма à Сохранить ( ).

Форма Запись об изменении/дополнительный лист при формировании дополнительного листа показана на Рис. 186 . Описание полей этой формы приведено в Табл. 57.

Рис. 186 Форма Запись об изменении/дополнительный лист при формировании дополнительного листа

Табл. 57 Описание полей формы Запись об изменении/дополнительный лист при формировании дополнительного листа