Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Форма Выдача документов.



Общие сведения

Форма Выдача документов предназначена для указания перечня и количества экземпляров документов, выдаваемых заявителю (правообладателю) после проведения государственной регистрации или в иных случаях (при отказе в государственной регистрации, прекращении государственной регистрации), путем создания Папки выдачи.

В Папку выдачи объединяются следующие сведения:

· о получателе (получателях) документов. При этом может быть указан как один субъект – получатель документов, так и несколько (например, стороны по сделке или участники общей собственности), если они одновременно обращаются за получением документов;

· о записях КУВД, по которым формируется перечень выдаваемых документов (список представленных документов в КУВД);

· о дате выдачи;

· о выдаваемых документах (перечень документов с их описанием, а также указанием количества выдаваемых экземпляров);

· о записи в Книге учета выданных свидетельств, содержащей запись о выдаче свидетельства о государственной регистрации, или закладной, выписки о принятии на учет бесхозяйного имущества (данные сведения не являются обязательными для заполнения).

Вызов формы осуществляется из главного окна программного модуля Ведение реестра по кнопке Выдача документов (при использовании модуля Документооборот вызов формы осуществляется непосредственно из электронной папки, см. Раздел 14.3.5.2).

На экране появится пустая форма Выдача документов, в которой можно выполнить поиск, или создать новую запись (см. Рис. 222).

Рис. 222 Списочная форма Выдача документов

Поиск записи о папке выдачи можно выполнить по любому полю, представленному на экране, или по совокупности полей. Для ввода критериев поиска используется любое поле на экране. При переходе в незаполненном списке на одну из нижних вкладок (Документы, Платежные документы, КУВС, Свидетельства, КУВД) на экране появляется специальная форма Параметры поиска (см.Рис. 223),с помощью которой можно одновременно задать различные критерии для поиска: тип и имя субъекта - правообладателя, тип и имя представителя, номер записи в КУВД, где были учтены документы при их поступлении, реквизиты выдаваемого документа и т.д.

Рис. 223 Форма Параметры поиска

Набор полей, позволяющих ввести различные критерии для поиска, в данной форме меняется при переходе от одной вкладки к другой. Данные вкладки расположены в верхней части этой формы (КУВД, Представитель, Субъект, Документ, Свидетельство).

Указанная форма расширенного поиска также открывается при нажатии кнопки , расположенной на панели инструментов