Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Форма Папки на этапе



Форма Папки на этапеиспользуется для поиска, просмотра и работы со списком папок в модуле Выдача информации. Список записей в форме Папки на этапесодержит основные сведения о папке: номере папки, стадии обработки, дате создания, плановом окончании работы с папкой и т.д. Под списком для текущей записи на вкладках Записи в книгах, Заявители, Оплата, Содержание, Решения, Объект и Субъектыотображаются: сведения о номере(ах) записи(ей) в книге учета выданной информации, описания заявителя(ей), описания платежного документа, описания запроса(ов), решение(я), описания объекта(ов) недвижимости, описания субъекта(ов). Форма Папки на этапе представлена на Рис. 346.

Рис. 322 Форма Папки на этапе

При появлении на экране форма находится в режиме ввода критерия запроса. Если подключена система считывания штрихового кода, то поиск папки можно осуществлять по штрих-коду. Такой поиск может проводиться на любой стадии документооборота.

Производить поиск можно по всем полям. При переходе на вкладки Записи в книге, Заявители, Оплата, Содержание, Решения, Объекты, Субъекты(Рис. 322 )открывается форма Параметры поиска(см. Рис. 323),с помощью, которой можно одновременно задать несколько параметров для поиска. Указанная форма расширенного поиска также открывается при нажатии кнопки , расположенной на панели инструментов. Описание полей формы Параметры поиска приведено в Табл. 76 .

Рис. 323 Форма Параметры поиска

Табл. 76 Описание полей формы Параметры поиска

Закладка Содержание полей
Заявления Номер книги, номер записи, дата внесения записи в книгу учета выданной информации, срок выдачи, характер запрашиваемых сведений, решение, дата его принятия.
Заявитель Тип субъекта, его наименование (Ф.И.О.), адрес, дата рождения (создания), ИНН, серия и номер регистрационного документа, текстовое описание заявителя, категория заявителя.
Представитель Тип субъекта, его наименование (Ф.И.О.), дата рождения (создания), адрес, ИНН, серия и номер регистрационного документа.
Платежный документ Тип платежного документа, его номер, номер счета-фактуры, дата и сумма.
Объект Тип объекта недвижимости, его условный, кадастровый номер, инвентарный номер, наименование, адрес.
Субъект Тип субъекта, его наименование (Ф.И.О.), дата рождения (создания), адрес, серия и номер регистрационного документа, организационно – правовая форма, ИНН, ОКПО.

 

Для выполнения поиска необходимо задать необходимые критерии поиска и нажать кнопку . Форма Параметры поиска при каждом повторном открытии хранит последние заданные условия поиска до момента ее очищения по нажатию на кнопку .

Табл. 77 Описание полей формы Папки на этапе

Поле Содержание
Номер папки Номер папки по умолчанию соответствует номеру(ам) записи(ей) в книге учета выданной информации
Стадия Стадия документооборота, на которой находится папка в настоящий момент (прием документов, подготовка, подпись регистратора, выдача, хранение)
Создана Число, месяц, год и время создания папки в формате.
Планируемое окончание Предполагаемая дата окончания обработки заявления (запроса)
Сотрудник ФИО сотрудника, за которым закреплена папка
В раб. Признак окончания работы с папкой. Если работа с папкой закончена, поле не заполняется.
Стеллаж Номер стеллажа, где находится папка
Полка Номер полки, где находится папка
Место на полке Идентификатор места на полке, где находится папка

 

В верхней части формы Папки на этапе (Рис. 322 ) находятся кнопки: , , . С помощью этих кнопок выполняется управление прохождением папки.

Чтобы передать папку другому сотруднику на определенном этапе, необходимо:

1. Установить курсор на запись о папке, которую вы хотите передать сотруднику.

2. Нажать кнопку .

3. На экране появится форма Движение папки (см. Рис. 324 ).

Рис. 324 Форма Движение папки

4. СписокСотрудники на этапе формируется из общего списка сотрудников в зависимости от ролей, назначенных администратором. Если необходимо закрепить папку за другим сотрудником, то следует выбрать ФИО нужного сотрудника из списка. Нажать OK

5. В записи о папке появится ФИО сотрудника, текущие дата и время закрепления.

ВНИМАНИЕ!Для передачи группы папок необходимо в списке выделить все (Shift+серая стрелка) или несколько папок (Ctrl+левая кнопка мыши) и нажать кнопку ,далее повторить действия описанные выше.

Кнопка используется для обозначения момента реального начала работы с выбранной из списка папкой лицом, которому она передана для дальнейшей обработки. Если папка уже закреплена за этим сотрудником, то при нажатии данной кнопки осуществляется автоматический переход в ее детальную форму. Время начала работы отображается на закладке История папки в детальной форме выбранной папки. Если папка не закреплена за сотрудником, который пытается начать работать с ней, то на экране появляется сообщение-предупреждение (Рис. 325):

Рис. 325. Сообщение в случае, если папка не закреплена за сотрудником

Для начала работы с ней нужно нажать кнопку ОК.

Кнопка используется для просмотра формы для выделенной записи без возможности редактирования.

Прием документов

На этапе приема заявления (запроса) необходимо создать папку и подключить в нее запись (записи) в Книгу учета выданной информации.

Для этого необходимо:

1. Находясь в форме Папки на этапе выполнить команду меню Запись à Создать ( ).

Рис. 326 Форма Папка КУВИ

На экране появится форма Папка КУВИ (см. Рис. 326).

2. Заполнить поля формы Папка КУВИ согласно описанию, представленному в Табл. 78.

Табл. 78 Описание полей формы Папка КУВИ

Поле Содержание
Номер папки Обязательное для заполнения поле. После заполнения блока Записи в КУВИ необходимо переопределить поле Номер папки. Для этого необходимо вернуться в это поле и нажать клавишу F10. На экране появится диалоговое окно с вопросом: "Хотите изменить номер папки?". Нажмите в этом окне кнопку ОК. В поле Номер папки появится новая запись, которая будет содержать сведения о номере книги КУВИ и через дефис номер записи (ей) в книге. Если в папку включены несколько записей одной КУВИ, то все записи будут перечислены через запятую. Пример заполнения поля Номер папки: 04/008/2007-12,13,14 В случае подключения в папку нескольких записей из разных КУВИ, номер папки будет следующим: 04/003/2007-12, 77/777/2006-267.
Дата создания Автоматически заполняется при создании папки: датой в формате дд.мм.гггг чч:мм и текущим временем.
План. Оконч. Заполняется по нажатию F10 датой из графы План. Дата выдачи соответствующей записи КУВИ. Если папка содержит несколько записей КУВИ, поле заполняется автоматически минимальной плановой датой.
Ответственный регистратор Ответственный государственный регистратор, при наличии соответствующих сведений.
Дата закрытия Проставляется вручную после окончания работы с папкой.
Стадия Стадия документооборота, на которой находится папка в настоящий момент.
Сотрудник Сотрудник, за которым закреплена папка.
Начало работы Дата начала работы с папкой.
Стеллаж, Полка, Место хранения Адрес расположения папки.
Записи в КУВИ Не редактируемые поля. Отражают: № записи КУВИ, дату приема заявления (запроса), срок подготовки выписки (справки), описание заявителя, содержание запроса.
История Папки Не редактируемые поля. Отражают: стадию обработки; Ф.И.О. сотрудника, работающего с папкой; ФИО сотрудника, создавшего запись; дату, время начала и окончания работы с папкой на каждой стадии.

3. Для создания и подключения записи КУВИ необходимо последовательно нажать на кнопки: - управление перейдет в форму Книга учета выданной информации(Рис. 327),

Рис. 327 Форма Книга учета выданной информации

далее нажать на кнопку - откроется форма Запись в книге учета выданной информации(Рис. 328).

4. Заполнить поля формы Запись в книге учета выданной информации (см. Раздел 10.3).

ВНИМАНИЕ!Для корректного формирования соответствующей записи книги учета выданной информации и заявления о выдаче информации из ЕГРП рекомендуется на стадии приема заполнять вкладки Заявление и Описание запросаформы Запись в книге учета выданной информации.

Рис. 328 Форма Запись в книге учета выданной информации

5. При выполнении команды меню Форма à Сохранить ( или F2) на экран выводится сообщение см. Рис. 329.

6. Нажмите ОК.

Рис. 329. Диалоговое окно

7. Для остановки времени обработки папки необходимо нажать кнопку , после чего управление перейдет в форму Папки на этапе и созданная папка будет доступна только для просмотра (см. Рис. 330).

Внимание!По окончании работы с папкой не забывайте переименовывать папку (по нажатию F10 в графе Номер папки).

Для папки (из меню Отчеты) доступны отчеты Реестр на передачу дел и Титульный лист папки.

По окончании работы, папку можно передать на следующий этап обработки — Подготовка.

Рис. 330 Признак окончания работы с папкой

 

Для передачи папки на следующую стадию необходимо:

1. В форме Папки на этапе(см. Рис. 330) нажать кнопку .

2. Откроется форма Движение папки(см. Рис. 331),где нужно выбрать из списка следующую стадию и сотрудника, которому будет передана папка для дальнейшей ее обработки.

Рис. 331 Форма Движение папки

3. Нажать ОК.

На экране появится сообщение:

Внимание!Опись передаваемых дел можно распечатывать на каждую папку отдельно (в момент передачи папки на следующую стадию) или списком, (например, в конце дня). Опись для нескольких папок можно получить, находясь в форме Папки на этапеиз меню Отчеты.

Подготовка

На данном этапе специалист, ответственный за выдачу информации, осуществляет поиск запрашиваемых сведений в ЕГРП.

Для того чтобы начать работать с папкой необходимо:

1. В форме Папки на этапе найти нужную папку (например, по номеру, дате создания, которые указаны на титульном листе папки), находящуюся на стадии Подготовка.

Рис. 332 Результаты поиска в форме Папки на этапе

2. Нажать кнопку (Рис. 332), после чего записи папки будут доступны для редактирования, и начнется отсчет времени работы с папкой для оператора, работающего с ней.

ВНИМАНИЕ!Если папка была закреплена за иным сотрудником, на экране появится предупредительное сообщение:

Рис. 333 Диалоговое окно

Рис. 334 Время работы с папкой

Важно!Фактическое время работы с папкой отражается в форме Папкана закладке История папки (Рис. 334).

3. Нажать ОК. Управление перейдет в форму Папка КУВИ(см. Рис. 326).

4. На вкладке Записи в КУВИ выбрать необходимую запись, и с помощью кнопки (Список допустимых значений) перейти в форму Запись в книге учета выданной информации. При необходимости отредактировать (или заполнить) поля записи.

5. Для поиска запрашиваемых сведений из ЕГРП необходимо перейти в форме Запись в книге учета выданной информации на закладку Описание запроса(см. Рис. 335), где отражается детальная информация о запросе (вид, описание объекта недвижимости или субъекта права). При необходимости данные запроса могут быть переопределены: выбран иной характер сведений, уточнено описание объекта недвижимости или субъекта права. Правила работы с вкладкой Описание запросасм. Раздел 10.3.2.

Рис. 335 Формирование запроса

6. Для сохранения внесенных данных необходимо выполнить команду меню Форма à Сохранить ( или F2). Выйти из формы Запись в книге учета выданной информации.

7. Для остановки времени обработки папки необходимо нажать кнопку , после чего управление перейдет в форму Папки на этапе, и данная папка будет доступна только для просмотра.

Для передачи папки на следующую стадию необходимо:

1. В форме Папки на этапе(Рис. 332) нажать кнопку .

2. Откроется форма Движение папки,где нужно выбрать следующую стадию и диспетчера, которому будет передана папка для дальнейшей работы.

3. Нажать ОК.

Рис. 336 Форма Движение папки

4. На экране появится сообщение:

Внимание!Опись передаваемых дел можно распечатывать на каждую папку отдельно (в момент передачи папки на следующую стадию) или списком (например, в конце дня). Опись для нескольких передаваемых папок можно получить, находясь в форме Папки на этапеиз меню Отчеты.

Внимание!На данной стадии существует возможность печати выписки, справки, сообщения об отказе в выдаче информации.

Выписка, справка (или сообщение об отказе) формируется путем выполнения команды меню Отчеты à Справки/выписки или нажатия на кнопку независимо от вкладки, на которой вы находитесь. На экране появляется форма отчета в формате MS Word (.doc) с соответствующим текстом.