Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Система управления режимами работы



Управление режимами работы двигателей и реверсом тяги двигателей сводится к

управлению положением рычагов насосов — регуляторов НР-8-2У на двигателях,которые обеспечивают автоматическую подачу топлива к форсункам двигателя в количестве, необходимом для поддержания заданного режима на прямой и обратной тягах. Для

каждого двигателя имеется отдельная система управления рычагом насоса-регулятора.

Система управления каждого двигателя состоит из рычага управления двигателем (РУД), расположенного на среднем пульте пилотов рычага 8 управления двигателем,

расположенного на пульте бортинженера, и проводки управления.

Пульт пилотовсостоит из каркаса, сектора управления двигателями и

ограничительной скобы. На крышке пульта имеется трафарет с указанием «Взлетный режим» и «Малый газ».

Сектор управления двигателями объединяет три рычага управления двигателями

и две стальные качалки , свободно насаженные на ось . Ось своими концами вставлена в отверстия на боковых стенках корпуса пульта и зафиксирована болтом , крепящим ее к корпусу.

 

Пульт бортинженера состоит из каркаса, секторов управления двигателями и останова двигателей и тормозного устройства. На верхней съемной панели имеются трафареты с указаниями о работе сигнализации и положении рычагов, с риской красного цвета для установки рычагов управления двигателями в среднее положение при регулировке системы управления.

Секторы управления двигателями и останова и рычаг тормозного устройства насажены

на один общий стальной вал , закрепленный с помощью фланцев на боковых стенках

пульта.

Сектор управления двигателями состоит из трех рычагов . Сверху рычага имеется

ручка из белой пластмассы с индексами Г1, Г2, ГЗ. К нижней части рычага приклепан

поводок из алюминиевого сплава, к которому шарнирно крепится тяга проводки связи с

рычагами управления пульта пилотов. Через ступицы поводков проходит вал . Между

рычагами на вал надеты текстолитовые прокладки . Для предотвращения проворачивания

вокруг оси прокладки имеют удлиненную форму с отверстием, через которое проходит болт , закрепленный на корпусе пульта.

Сектор останова состоит из трех рычагов управления остановом . Сверху рычагов

управления остановом имеются ручки из белой пластмассы с индексами Кl, K2, КЗ.

К рычагам останова приклепаны дуралюмнновые ролики. К роликам крепятся тросы

системы останова двигателей. В верхней части рычага имеется гашетка , связанная тягой с защелкой . В положении «Запуск» каждый рычаг фиксируется защелкой , входящей в паз кронштейнаи удерживаемой в нем пружиной . Кронштейн закреплен на пульте.

Тормозное устройство предназначено для фиксации РУД в заданном положении. В

него входит рычаг , в ступицу которого вставлена стальная втулка , взаимодействующая со стальным фланцемвала, закрепленным на стенке пульта.