Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Проводка управления(смешанная).



Тросовая проводкасистемы управления двигателями выполнена из тросов КСАН

(канат стальной авиационный нераскручивающийся) диаметром 2,5 мм. Тросовая проводка начинается от начальных роликов , соединенных жесткими тягами с

качалками секторов рычагов управления двигателями пульта пилотов. От

начальных роликов до роликов на шп. № 9 тросы идут по оси симметрии самолета. На шп.

№ 9 тросы переводятся на правый борт самолета и от шп. № 10 идут под полом

пассажирской кабины до шп. № 67. На шп. № 67 тросы поднимаются вверх и через

герметические выводы , установленные на днище шп. № 67.А, выходят из герметичной

кабины на конечные ролики .

Конечный ролик системы управления двигателем № 2 расположен у шп. № 78.

Тросы управления двигателем № 2 от герметических выводов до конечного ролика идут по правому борту самолета. Тросы управления двигателем № 1 за герметическим выводом с помощью роликов меняют свое направление и переходят к левому борту фюзеляжа, где

находится конечный ролик. На конечных роликах заканчивается тросовая проводка

управления.

Тяги проводки управлениядвигателями используются в следующих местах проводки:

для соединения РУД пульта пилотов и бортинженера, соединения РУД пульта пилотов с

начальными роликами тросовой проводки управления двигателями, для передачи движения от конечных роликов тросовой проводки к рычагам насосов-регуляторов, для подсоединения исполнительного механизма автомата тяги к проводке управления двигателями. В проводке применяются тяги двух конструкций: тяги клепаные, у которых законцовки приклепаны к трубе, и тяги сварные, у которых законцовки приварены к трубе.

Управление прямой и обратной тягой (реверсом двигателей № 1 и 3) осуществляется

одним рычагом на насосе-регуляторе двигателя. Этот рычаг перемещается в диапазоне углов от 0 до 115°.

При перемещении РУД на пульте пилотов или на пульте бортинженера на полный ход

движение проводки управления приводит к повороту рычага на насосе-регуляторе на угол от 32,5 до 115°. Это соответствует изменению режима работы двигателя (прямой тяги) от

режима малого газа до взлетного. При перемещении рычага; управления двигателем назад

происходит соответствующее уменьшение тяги. Режим работы каждого двигателя

контролируете» измерителями тахометров, показывающими частоту вращения роторов

двигателя, и индикатором, показывающим положение рычага управления насоса-регулятора двигателя. Частота вращения роторов выражена в процентах. Шкала измерителей имеет диапазон измерения от 0 до 110%. Измерители, расположенные на средней приборной доске пилотов, контролируют обороты ротора высокого давления. Измерители, расположенные на приборной доске бортинженера, контролируют обороты роторов высокого и низкого давлений.

Управление реверсом двигателейосуществляется только с пульта пилотов.

Для включения реверса тяги РУД необходимо поставить на упор малого газа, снять

рычаг управления реверсом (РУР) с фиксатора и перевести его вверх до упора. При этом РУД будет застопорен на упоре малого газа, а проводка управления двигателем получит

дополнительный ход и повернет рычаг на насосе-регуляторе двигателя в диапазоне углов от 32,5° до 3(+2°;-3°).

Перемещение створок реверса в положение обратной тяги происходит при 20±1° по

указателю положения рычага насоса-регулятора. При перемещении рычага насоса-регулятора с 20±1° до 3(+2;-3)− обратная тяга возрастает до максимальной. Когда створки реверса находятся на упоре обратной тяги, на панели контроля двигателей горит табло «Створки реверса».