Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Топливная система.



Самолётная топливная система состоит из топливных баков и систем: снабжения топливом основных двигателей, питания топливом двигателя ВСУ, перекачки топлива, дренажа топливных баков, заправки топливом и автоматики измерения и расхода топлива СУИТ4-1Т. Топливо на самолёте размещается в 6 кессон-баках. 1,2 и 4 – в центроплане, 3 и6 – в ОЧК. Питание двигателей осуществляется из расходного бака №1, который наполняется из баков №2,3,4. Централизованая заправка баков топливом осуществляется снизу , через 2 заправочные горловины, установленные в носке центроплана правого полукрыла, а точнее через верхние заправочные горловины 2 и 3 баков.

 

 

Ёмкость топливных баков, Л.

Бак №1 4125

Бак №2 11875

Бак №3 6780

Бак №4 8250

Общая ёмкость баков

Без бака №4 31435кг (41435л)

С баком №4 39685кг (49685л)

Приборы контроля работы топливной системы и элементы управления ее работой

размещены на пульте бортинженера на панели топливной системы и запуска ВСУ.

 

Система питания топливом основных двигателей.

Входят:

- 4 подкачивающих насоса ЭЦН – 325

- 4 обратных клапана

- 4 сигнализатора СДУ2А-0,18

- блок обратных клапанов

- 4 температурно-разгрузочных клапана

- 3 штуцера консервирования двигателя

- трубопроводы

- СИРТ-1Т

При работе системы топливо из расходного бака №1 4 насосами ЭЦН-325 подаётся в 2 сборных трубопровода, проходящих внутри бака и выведенных из него на левый внешний борт фюзеляжа. Насосы №1 и №4 подают топливо по трубопроводам к дв. №1 и по трубопроводам через блок обратных клапанов к дв. №2. Насосы №2 и 3 подают топливо к дв. №3 и через блок обратных клапанов к дв. №2. На выходе трубопроводов из бака №1 за 3-им лонжероном центроплана не левой внешней стороне фюзеляжа, между шп. №50 и 51 находится узел топливных агрегатов. Здесь установлены перекрывные краны, температурно-разгрузочные клапаны, датчики расходомера и топливомера, сливные краны и блок обратных клапанов. Давление топлива перед подкачивающим насосом двигателя при работе двигателя на всех режимах, кроме запуска, должно быть 0,4—2,55 кгс/см2. При запуске двигателя давление перед подкачивающим насосом должно быть не менее 1,0 кгс/см2 при расходе 1000 л/ч.

Система питания топливом двигателя ВСУ.

 

Обеспечивает подачу топлива из расходного бака №1 к входному фильтру двигателя.

В систему входит:

- подкачивающий насос ЭЦН-319

- 2 обратных клапана

- сигнализатор СДУ2А-0,18

- перекрывной кран

- штуцер консервации

 

Работа

Производится с нажатия «Запуск ВСУ» на пульте бортинженера. Для этого необходимо переключатель «Запуск – Холодная прокрутка» в положение «Запуск», включить переключатель «Запуск», при этом загорится табличка «Р Топлива», переключатель «Перекрывной кран ВСУ» в положение «Открытый».