Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

РЕКЛАМА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Стандарт качества обслуживания клиентов сети ХИРШ

 

Сеть агентств недвижимости ХИРШ придерживается строгих норм и единых стандартов качества обслуживания своих клиентов, поэтому каждый агент Пользователя обязан неукоснительно выполнять данные Правила в работе со своими клиентами.

 

ПОДГОТОВКА

 

1.1. Предпродажная подготовка недвижимости (далее ППН) выполняется не позднее 24 часов с момента подписания договора возмездного оказания услуг с собственниками;

1.2. В процессе ППН агентом заполняется бланк ППН и назначается дата контроля ППН;

1.3. При осуществлении инструктажа и рекомендации по ППН агент обязан учитывать следующие параметры помещения:

1.3.1. Освещение;

1.3.2. Основные цвета, используемые в интерьере;

1.3.3. Расстановку мебели;

1.3.4. Чистоту всех помещений;

1.3.5. Отсутствие личных предметов;

1.3.6. Отсутствие факторов вызывающих отторжение у потенциальных покупателей;

1.3.7. Мелкие неисправности;

1.3.8. Все вышеуказанные параметры в помещениях общего пользования;

1.3.9. По завершению ППН собственнику передается копия бланка ППН и брошюра с информацией по ППН.

1.4. Инструктаж «Подготовка собственников к переговорам с покупателями» проводится в день выполнения ППН.

1.5. Собственникам подробно и детально разъясняется процесс проведения показов объекта и проведения Дня открытых дверей (ДОД);

1.6. По завершении инструктажа «Подготовка недвижимости к ДОД» собственникам передается брошюра «Подготовка недвижимости к ДОД».

1.7. Сравнительный маркетинговый анализ (СМА) выполняется в течение трех дней после подписания договора возмездного оказания услуг

1.8. Для проведения инструктажа по СМА готовится письменная информация вформе заполнения бланка СМА, который должен отражать следующую информацию:

1.8.1. Информация о проданных объектах недвижимости

1.8.2. Информацию о снятых с продажи объектах недвижимости

1.8.3. Информацию о выставленных на продажу объектах недвижимости

1.9. Подготовка рекламных материалов для рекламирования объекта недвижимости выполняется в течение трех дней после подписания договора возмездного оказания услуг

1.10. Рекламные материалы должны включать следующую информацию:

1.10.1. Не менее 3 фотографий

1.10.2. Видеоролики по всем помещениям

1.10.3. Не менее 3 вариантов описания объекта для различных рекламных носителей

1.11. Все подписанные бланки, связанные с инструктажами клиентов должны храниться в офисе не менее 1 года с момента окончания договора с собственниками

 

РЕКЛАМА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

 

2.1. Вывеска или баннер на объект недвижимости вывешивается после подписания договора, но не позднее дня контроля ППП;

2.2. На открытках должна быть размещена как минимум одна фотография объекта недвижимости;

2.3. Открытки «Продается» распространяются в количестве 500штук единовременно в непосредственной близости от объекта недвижимости;

2.4. Открытки «День открытых дверей/Показ недвижимости» распространяются в количестве 300 штук единовременно в непосредственной близости от объекта недвижимости;

2.5. На Лист Объекта (ЛО) должны быть размещены не менее 3 фотографий объекта недвижимости

2.6. ЛО распространяются в количестве 50 штук единовременно вокруг объекта недвижимости

2.7. ЛО за 24 часа до проведения ДОД распространяется в количестве 30 штук единовременновокруг объекта недвижимости

2.8. ЛО расклеиваются в районе расположения продаваемой недвижимости в радиусе не больше 150 метров от объекта недвижимости

2.9. Объявления в СМИ подаются не менее 4 раз на один объект в течение срока действия договора с собственником, в случае если такой способ рекламы недвижимости является общепринятым в данном регионе

2.10. Данные о продаваемой недвижимости заносятся на сайт ХИРШ (в систему «CRM HIRSH\ERP») в течение 24 часов с момента подписания договора с собственником

2.11. Реклама о продаваемой недвижимости должна быть размещена в сети интернет не менее чем на 5 порталах о недвижимости, которые являются общепринятыми для рекламы объектов недвижимости в регионе

2.12. Личное оповещение не менее 12 соседей о продаваемом объекте, выполняется не позднее одного дня первого показа объекта. Соседям предоставляется ЛО или открытка

2.13. Все образцы рекламных материалов, включая фотографии, демонстрирующие использование вывески на объекте недвижимости должны храниться в офисе не менее 1 года с момента окончания договора с собственниками

 

ПЕРЕГОВОРЫ

 

3.1. Дата проведения показов и ДОД должны быть назначены одновременно с подписанием договора с собственниками

3.2. Информация о каждом интересующемся, обратившимся по объекту, должна быть занесена в систему «CRM HIRSH/ERP» в течение 24 часов после обращения

3.3. Показ недвижимости осуществляется в согласованное с владельцем время. Перед показом обязательно заполняется бланк «Акт просмотра недвижимости». После просмотра недвижимости потенциальному покупателю вручается ЛО и /или открытка данного объекта недвижимости

3.4. Предложение по цене. Бланк предложения по цене предлагается заполнить потенциальным покупателям после просмотра недвижимости, в случае если квартира им понравилась. Не позднее 48 часов после получения «Предложения по цене» от покупателей оно должно быть передано для рассмотрениясобственникам объекта недвижимости

3.5. День открытых дверей (ДОД) проводится после проведения всех необходимых маркетинговых действий. За 24-48 часов до начала ДОД распространяются 300 шт. открыток «день открытых дверей», 30 шт. ЛО, информируются и приглашаются все заинтересованные лица, проводится инициативный обзвон

3.6. Письменные отчеты о проделанной работе предоставляются владельцу недвижимости еженедельно

3.7. Переговоры с собственниками недвижимости о коррекции цены должны происходить с использованием всех письменных документов, образцов маркетинга и отчетов, которые были созданы и использованы в процессе обслуживания клиентов

 

Любой агент Пользователя обязан строго соблюдать Стандарт Качества Обслуживания сети ХИРШ, выполнять их добросовестно и в полном объеме. Невыполнение данных Правил наносит непоправимый вред не только клиенту данного агентства ХИРШ, но и бросает тень на деятельность всей сети агентств недвижимости ХИРШ.