Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Предварительная подготовка



Регулировка дроссельной заслонки

Установка угла опережения зажигания 2Е

Установка базовой величины ХХ

Регулировка холостого хода и содержание СО

 

 

Предварительная подготовка

Перед началом регулировок убедитесь в выполнении следующих условий:

Двигатель прогрет до рабочей температуры. Масло двигателя имеет температуру не ниже 80 градусов. Рекомендуется перед началом регулировок совершить поездку не менее 5 км.

Вспомогательное оборудование (все токоприемники) отключены. АКПП находится в режиме N или P. Двигатель не имеет механических повреждений. Система вентиляции двигателя находится в удовлетворительном состоянии. Впускная система не имеет у течек вакуума. Система зажигания находится в удовлетворительном состоянии. Воздушный фильтр в удовлетворительном состоянии. Выхлопная система не имеет утечек. Трос ДЗ правильно отрегулирован.

В БЭУ не содержится ни каких кодов неисправностей. ЛЗ работает нормально (для моделей с катализатором) В дополнение к этому, перед проверкой оборотов ХХ и уровня СО, стабилизируйте двигатель следующим способом :

Повысьте обороты двигателя до 3000 об/мин и дайте ему поработать в этом режиме минимум 30 с., затем сбросьте обороты до ХХ.

Если во время регулировки заработал вентилятор системы охлаждения, подождите, пока он не остановится, затем стабилизируйте двигатель и начинайте регулировку с начала.

Дайте установиться ХХ и содержанию СО.

Выполните все проверки и регулировки в течении 30 с. Если этого времени оказалось недостаточно, снова стабилизируйте двигатель и повторите проверки и регулировки.

 

Установка угла опережения зажигания.(УОЗ)

(Двигатель 2Е)

Но в начале немного о важном:

Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,

которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).

А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».

 

Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.

И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.

И все!!!