Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Регулировка дроссельной заслонки



Регулировка положения

1 Поверните регулировочный винт так, чтоб заслонка оказалась полностью закрытой.

2 Вставьте щуп толщиной 0,1 мм между и внутренней поверхностью корпуса

3 Поверните регулировочный винт так, чтоб щуп проходил в зазоре с некоторым трением.

4 Уберите щуп. Заслонка должна остаться слегка приоткрытой во избегания ее заедания в закрытом состоянии.

 

Регулировка холостого хода и содержание СО

1 Проверить УОЗ.

2 Проверить регулировку датчиков положения дроссельной заслонки.

3 Убедится в исправности КСХХ

4 Выполнения "Предварительная подготовка"

5 Проверьте скорость холостого хода. Регулировка не возможна. Вместе с тем возможно отрегулировать ее базовую установку.

6 Проверьте содержание СО в выхлопных газах.

РЕГУЛИРОВКА СО И ОБОРОТОВ ХХ (систем с 25- и 38-штырьковыми разъемами)

Примечание.В системах с 45- и 68-штырьковыми разъемами регулировка ХХ оборотов и СО не возможна.

7 Подсоедините к выхлопной трубе газоанализатор.

8 Отсоединить шланг вентиляции от крышки привода клапанов и заткните отверстие шланга.

9 Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ примерно минуту.

10 Отсоедините разъем с ДТОЖ. Перевод БЭУ в режим обслуживания.

11 Три раза газануть чтобы обороты понимались выше 3000 об/мин.

12 Сбросьте обороты о ХХ.

13 Соответствующими винтами отрегулируйте обороты ХХ и содержание СО.

 

 

14 После установки обоих параметров подключите разъем ДТОЖ.

15 Три раза газануть чтобы обороты понимались выше 3000 об/мин.

16 Сбросьте обороты о ХХ.

17 Проверьте значение отрегулированных параметров, если нужно повторите регулировку.

18 Подсоедините шланг вентиляции и убедитесь в том, что регулировка СЩ не изменилась

Теперь немного о заблуждениях:

 

В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания

(этот прибор я видел в живую)

Для специалистов из сервисов :

Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.

Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

 

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.

Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».