Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Часть 1. Функции обвинения и защиты в уголовном процессе

Тема 1. Функции обвинения и защиты в уголовном процессе.

Вопросы для самоподготовки

1. Понятие уголовно-процессуальных функций, их значение. Состязательность сторон в уголовном судопроизводстве.

2. Участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения.

3. Участники уголовного судопроизводства со стороны защиты.

4. Защита как сторона в состязательном уголовном процессе. Понятие защиты в широком и узком смысле. Принципы защиты по уголовным делам, их значение.

 

Задания:

1) Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя;

2) Решение задач;

3) Изучение официальных документов и материалов по заданию преподавателя;

4) Подготовка к тестированию;

5) Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: Дебаты «Состязательность на предварительном следствии»

6) Подготовка к контрольной работе.

Официальные документы и материалы по заданию преподавателя

Основная литература: 1, 2, 3

Дополнительная литература: 3, 10, 14, 15, 18, 25, 26, 31, 39, 43, 48, 49, 58, 64, 72, 77, 82, 85, 86, 93, 96, 109, 115, 123, 125, 126, 128, 133, 134, 135, 136.

 

Тема 2. Субъекты зашиты в уголовном процессе.

Вопросы для самоподготовки

1. Понятие защитника.

2. Адвокат как субъект профессиональной защиты. Участие близких родственников обвиняемого и иных лиц, о допуске которых ходатайствует обвиняемый в качестве защитника.

3. Права и обязанности адвоката. Статус адвоката.

4. Приглашение, назначение и замена защитника.

5. Отказ подозреваемого (обвиняемого) от защитника. Отказ защитника от участия в деле. Полномочия защитника.

6. Проблемы защиты одним лицом двух и более подозреваемых (обвиняемых).

 

Задания:

1) Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя;

2) Решение задач;

3) Изучение официальных документов и материалов по заданию преподавателя;

4) Подготовка к тестированию;

5) Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: Творческое рецензирование магистром выступления другого магистра

6) Подготовка к контрольной работе.

 

Основная литература: 1, 2

Дополнительная литература: 1, 11,12, 20, 26, 46, 52, 70, 86, 93, 99, 132.

 

Тема 3. Понятие, задачи, принципы адвокатуры. Адвокатская деятельность.

Вопросы для самоподготовки

1. Понятие адвокатуры, ее значение и деятельность.

2. Задачи адвокатуры.

3. Организация адвокатской деятельности и адвокатуры.

4. Принципы деятельности адвокатуры.

5. Гарантии независимости адвокатской деятельности и адвокатской неприкосновенности.

 

Задания:

1) Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя;

2) Решение задач;

3) Изучение официальных документов и материалов по заданию преподавателя;

4) Подготовка к тестированию;

5) Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: Творческое рецензирование магистром выступления другого магистра

6) Подготовка к контрольной работе.

 

Основная литература: 1

Дополнительная литература: 1, 11, 12, 13, 56, 65, 86, 104, 107, 116, 118, 136.

 

Тема 4. История развития адвокатуры в России.

Вопросы для самоподготовки

10. Адвокатура в России в период до судебной реформы 1864 г.

2 .Адвокатура России в период с 1864 до 1917 г. Устав уголовного судопроизводства 1864 г. Становление состязательного процесса в России.

3. Адвокатура советского периода (1917 – 1991 г.) Участие защитника на предварительном следствии с 1917 г. до начала демократизации общественных отношений в конце 80-х годов XX в.

4. Адвокатура России после 1991 г. Участие защитника на предварительном следствии в условиях демократизации общественных отношений на современном этапе. Расширение прав защитника на предварительном следствии.

 

Задания:

1) Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя;

2) Решение задач;

3) Изучение официальных документов и материалов по заданию преподавателя;

4) Подготовка к тестированию;

5) Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: Проект-презентация «Присяжные и частные поверенные в 19 веке»

6) Подготовка к контрольной работе.

 

Основная литература: 1, 2.

Дополнительная литература: 1, 12, 74, 118, 136.