Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Постоянные сигналы



Место установки сигнала Тип сигнала и его литер Назначение сигнала Каким показаниям сигнализирует Значение показания Кто управляет сигналом
Со стороны станции   Дробильная по IV порожняковому пути с левой стороны       Светофор мачтовый, линзовый, литер НД   Входной       Один зелёный     Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый мигающий       «Разрешается поезду следовать на станцию с установленной скоростью, маршрутный светофор открыт» «Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться, маршрутный светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Приём поезда по пригласительному сигналу» Дежурный по станции Карьерная
  Агломерационная (парк Б) с правой стороны   Светофор мачтовый, линзовый, литер НП   Входной   Один зелёный     Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый мигающий     «Разрешается поезду следовать на станцию с установленной скоростью, следующий светофор открыт» «Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Приём поезда по пригласительному сигналу»
  Верхняя по I главному пути с левой стороны     Светофор мачтовый, линзовый, литерЧВII Входной   Один зелёный     Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый мигающий   «Разрешается поезду следовать на станцию с установленной скоростью, следующий светофор открыт» «Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Приём поезда по пригласительному сигналу»
    Верхняя по II главному пути с левой стороны       Светофор мачтовый, линзовый, литер ЧВI   Входной     Один зелёный     Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый мигающий         «Разрешается поезду следовать на станцию с установленной скоростью, следующий светофор открыт» «Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Приём поезда по пригласительному сигналу» Дежурный по станции Карьерная
    Верхняя по III главному пути с правой стороны       Светофор мачтовый, линзовый, литер ЧГI   Входной     Один зелёный     Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый мигающий         «Разрешается поезду следовать на станцию с установленной скоростью, следующий светофор открыт» «Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Приём поезда по пригласительному сигналу»
    Глубокая по I главному пути с правой стороны     Светофор мачтовый, линзовый, литер ЧГ5   Входной     Один зелёный     Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый мигающий         «Разрешается поезду следовать на станцию с установленной скоростью, следующий светофор открыт» «Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Приём поезда по пригласительному сигналу»
    Глубокая по II главному пути с правой стороны     Светофор мачтовый, линзовый, литер ЧГ6   Входной     Один зелёный     Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый мигающий         «Разрешается поезду следовать на станцию с установленной скоростью, следующий светофор открыт» «Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Приём поезда по пригласительному сигналу» Дежурный по станции Карьерная
    Глубокая по VI главному пути с правой стороны     Светофор мачтовый, линзовый, литерЧГII   Входной   Один зелёный     Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый мигающий         «Разрешается поезду следовать на станцию с установленной скоростью, следующий светофор открыт» «Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Приём поезда по пригласительному сигналу»
    Глубокая по VII главному пути с правой стороны     Светофор мачтовый, линзовый, литер ЧГIII   Входной     Один зелёный     Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый мигающий       «Разрешается поезду следовать на станцию с установленной скоростью, следующий светофор открыт» «Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Приём поезда по пригласительному сигналу»
В нечетной горловине С ходового пути № 52 перед стрелочным переводом №5 с правой стороны       Светофор мачтовый, линзовый, литер Ч14   Выходной   Один зелёный   Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый     «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, впереди свободны 2 блок-участка» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»   Дежурный по станции Карьерная
    С приемо - отправочного пути № 5 перед стрелочным переводом № 29 с правой стороны     Светофор карлико- вый, линзовый, литер Ч5       Выходной     Один зелёный   Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый         «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, впереди свободны 2 блок-участка» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»  
    С приемо - отправочного пути № 3 с правой стороны     Светофор карлико- вый, линзовый, литер Ч3       Выходной     Один зелёный   Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый       «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, впереди свободны 2 блок-участка» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»  
    С главного пути № I с левой стороны     Светофор карлико- вый, линзовый, литер Ч1       Выходной     Один зелёный   Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый       «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, впереди свободны 2 блок-участка» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»   Дежурный по станции Карьерная
    С главного пути № II с правой стороны     Светофор мачтовый, линзовый, литер Ч2       Выходной     Один зелёный   Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый       «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, впереди свободны 2 блок-участка» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»  
    С главного пути № IV с правой стороны     Светофор мачтовый, линзовый, литер Ч4       Выходной     Один зелёный   Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый       «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, впереди свободны 2 блок-участка» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»  
    С приемо - отправочного пути № 6 с правой стороны     Светофор карлико- вый, линзовый, литер Ч6       Выходной     Один зелёный   Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый       «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, впереди свободны 2 блок-участка» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»   Дежурный по станции Карьерная
    С приемо - отправочного пути № 8 с правой стороны     Светофор карлико- вый, линзовый, литер Ч8       Выходной     Один зелёный   Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый       «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, впереди свободны 2 блок-участка» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»  
    С приемо - отправочного пути № 12 с правой стороны     Светофор карлико- вый, линзовый, литер Ч12       Выходной     Один зелёный   Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый       «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, впереди свободны 2 блок-участка» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»  
В четной горловине   С приемо-отправочного пути № 5 перед стрелочным переводом № 50 с правой стороны       Светофор мачтовый, линзовый, литер Н5     Выходной   Один зелёный     Один красный   Один лунно-белый     «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, перегон до следующей станции свободен» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»   Дежурный по станции Карьерная
    С приемо - отправочного пути № 3 с правой стороны     Светофор карлико- вый, линзовый, литер Н3       Выходной     Один зелёный     Один красный   Один лунно-белый       «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, перегон до следующей станции свободен» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»  
    С главного пути № I с правой стороны     Светофор карлико- вый, линзовый, литер Н1       Выходной     Один зелёный     Один красный   Один лунно-белый       «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, перегон до следующей станции свободен» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»  
  С главного пути № II с правой стороны   Светофор карлико-вый, линзовый, литер Н2     Выходной   Один зелёный     Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый       «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, следующий светофор открыт (перегон до соседней станции свободен)» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»  
    С главного пути № IV с правой стороны     Светофор карлико-вый, линзовый, литер Н4       Выходной     Один зелёный   Один жёлтый   Один красный   Один лунно-белый         «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, следующий светофор открыт (перегон до соседней станции свободен)» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»   Дежурный по станции Карьерная
    С приемо - отправочного пути № 6 с правой стороны     Светофор карлико- вый, линзовый, литер Н6       Выходной     Один зелёный   Один жёлтый   Один красный   Один лунно-белый         «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, следующий светофор открыт (перегон до соседней станции свободен)» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»  
    С приемо - отправочного пути № 8 с правой стороны     Светофор карлико- вый, линзовый, литер Н8       Выходной     Один зелёный   Один жёлтый   Один красный   Один лунно-белый         «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, следующий светофор открыт (перегон до соседней станции свободен)» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»  
  С приемо - отправочного пути № 10 с правой стороны   Светофор карлико- вый, линзовый, литер Н10   Выходной   Один зелёный   Один жёлтый   Один красный   Один лунно-белый   «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, следующий светофор открыт (перегон до соседней станции свободен)» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу» Дежурный по станции Карьерная
  С приемо - отправочного пути № 12 с правой стороны   Светофор карлико- вый, линзовый, литер Н12   Выходной   Один зелёный   Один жёлтый   Один красный   Один лунно-белый   «Разрешается поезду отправиться с установленной скоростью, следующий светофор открыт (перегон до соседней станции свободен)» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»
  Перед выходным светофором литер Ч2     Светофор мачтовый, линзовый, литер ПЧ2   Повторительный   Один зелёный       «Открыт выходной светофор, литер Ч2»  
  Перед выходным светофором литер Ч4     Светофор мачтовый, линзовый, литер ПЧ4   Повторительный   Один зелёный       «Открыт выходной светофор, литер Ч4»  
  С ходового пути № 51 перед стрелочным переводом №11 с левой стороны     Светофор мачтовый, линзовый, литер НМ Маршрутный   Один зелёный   Один жёлтый     Один красный   Один лунно-белый   «Разрешается движение поезду с установленной скоростью, выходной светофор открыт» «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» «Стой! Запрещается проезжать светофор» «Разрешается движение маневровому составу»
В нечетной горловине со стороны   ст.Дробильная перед стрелочным переводом №1 с правой стороны     Светофор карлико вый, линзовый, литер М3     Маневро- вый       Один лунно-белый Один синий     «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор» Дежурный по станции Карьерная
  ст.Дробильная перед стрелочным переводом №3 с правой стороны     Светофор карлико вый, линзовый, литер М5   Маневро- вый     Один лунно-белый   Один синий   «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»
  ст.Карьерная перед стрелочным переводом №1 с правой стороны     Светофор карлико вый, линзовый, литер М7   Маневро- вый     Один лунно-белый Один синий   «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»
  ст.Карьерная перед стрелочным переводом №5 с правой стороны     Светофор карлико вый, линзовый, литер М9   Маневро- вый     Один лунно-белый Один синий   «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»
  С ходового пути №53 перед стрелочным переводом №11 с левой стороны     Светофор мачтовый, линзовый, литер М15   Маневро- вый     Один лунно-белый Один красный   «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»
  С ходового пути №56 перед стрелочным переводом №13 с правой стороны     Светофор мачтовый, линзовый, литер М17   Маневро- вый     Один лунно-белый Один красный   «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»
  С 265 яруса перед стрелочным переводом №13 с правой стороны     Светофор мачтовый, линзовый, литер М19   Маневро- вый     Один лунно-белый Один красный   «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
ст.Дробильная перед стрелочным переводом №17 с правой стороны Светофор карлико вый, линзовый, литер М23 Маневро- вый Один лунно-белый   Один синий «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор» Дежурный по станции Карьерная
ст.Дробильная перед стрелочным переводом №15 с правой стороны     Светофор карлико вый, линзовый, литер М25 Маневро- вый   Один лунно-белый   Один синий   «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
ст.Агломерационная парк «Б» перед стрелочным переводом №21 с правой стороны   Светофор карлико вый, линзовый, литер М27 Маневро- вый   Один лунно-белый   Один синий   «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор»
ст.Дробильная перед стрелочным переводом №35 с правой стороны     Светофор карлико вый, линзовый, литер М29 Маневро- вый   Один лунно-белый   Один синий   «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
ст.Дробильная перед стрелочным переводом №33 с правой стороны     Светофор карлико вый, линзовый, литер М31 Маневро- вый   Один лунно-белый   Один синий   «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
ст.Карьерная перед стрелочным переводом №35 с правой стороны     Светофор карлико вый, линзовый, литер М35 Маневро- вый   Один лунно-белый   Один синий   «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
ст.Дробильная перед стрелочным переводом №43 с правой стороны     Светофор карлико вый, линзовый, литер М41 Маневро- вый   Один лунно-белый   Один синий   «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
ст.Карьерная перед стрелочным переводом №25 с правой стороны     Светофор карлико вый, линзовый, литер М43 Маневро-вый   Один лунно-белый   Один синий   «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
ст.Дробильная перед стрелочным переводом №45 с правой стороны     Светофор карлико вый, линзовый, литер М45 Маневро- вый   Один лунно-белый   Один красный   «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
С пути №13 района №5 перед стрелочным переводом №43 с правой стороны     Светофор мачтовый, линзовый, литер М47 Маневро- вый   Один лунно-белый   Один красный   «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор»   Дежурный по станции Карьерная
С пути №11 района №5 перед стрелочным переводом №47 с правой стороны   Светофор карлико- вый, линзовый, литер М49 Маневро- вый   Один лунно-белый   Один красный   «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор»
С пути №12 района №5 перед стрелочным переводом №47 с правой стороны   Светофор карлико- вый, линзовый, литер М51 Маневро- вый   Один лунно-белый   Один красный   «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор»
В четной горловине со стороны   ст.Верхняя перед стрелочным переводом №14 с правой стороны     Светофор карлико вый, линзовый, литер М24   Маневро- вый     Один лунно-белый Один синий   «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
  С пути №32 перед стрелочным переводом №16 с правой стороны     Светофор карлико- вый, линзовый, литер М30 Маневро- вый     Один лунно-белый   Один красный     «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
  ст.Карьерная перед стрелочным переводом №14 с правой стороны     Светофор карлико вый, линзовый, литер М32 Маневро- вый     Один лунно-белый Один синий   «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»
ст.Карьерная перед стрелочным переводом №16 с правой стороны   Светофор карлико вый, линзовый, литер М38 Маневро- вый   Один лунно-белый Один синий «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»
ст.Верхняя перед стрелочным переводом №20 с правой стороны   Светофор карлико вый, линзовый, литер М44 Маневро- вый   Один лунно-белый Один синий «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
ст.Верхняя перед стрелочным переводом №22 с правой стороны   Светофор карлико вый, линзовый, литер М46 Маневро- вый   Один лунно-белый Один синий «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»   Дежурный по станции Карьерная
ст.Верхняя перед стрелочным переводом №34 с правой стороны   Светофор карлико вый, линзовый, литер М48 Маневро- вый   Один лунно-белый Один синий «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
ст.Верхняя перед стрелочным переводом №30 с правой стороны   Светофор карлико вый, линзовый, литер М50 Маневро- вый   Один лунно-белый Один синий «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
ст.Верхняя перед стрелочным переводом №48 с правой стороны   Светофор карлико вый, линзовый, литер М60 Маневро- вый   Один лунно-белый Один синий «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
С путей района №2 перед стрелочным переводом №50 с правой стороны   Светофор карлико- вый, линзовый, литер М62 Маневро- вый   Один лунно-белый   Один красный   «Разрешается движение маневровому составу”   «Стой! Запрещается проезжать светофор»
С пути №20 перед стрелочным переводом №56 с правой стороны   Светофор карлико вый, линзовый, литер М64 Маневро- вый   Один лунно-белый Один синий «Разрешается движение маневровому составу” «Стой! Запрещается проезжать светофор»  
Со стороны ст.Карьерная перед стрелочным переводом №70     Светофор линзовый на опоре, литер З 1 Заградительный     Один красный       «Стой! Запрещается проезжать светофор» Работник экипировочного хозяйства
  Светофор линзовый на опоре, литер З 2 Заградительный   Один красный     «Стой! Запрещается проезжать светофор»
На опоре контактной сети у стрелочного перевода №72 Сигнализирует о снятии и подаче напряжения с секционированного участка контактной сети   Один зелёный     Один красный   «Напряжение с контактной сети снято»   «Контактная сеть находится под напряжением  

 

1.23. Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневровой работы

 

а) виды связи

Наименование распорядительного пункта Вид связи С кем осуществляется связь
Дежурный по железнодорожной станции     Дежурный по железнодорожной станции     Дежурный по железнодорожной станции   Дежурный по железнодорожной станции   Прямая телефонная связь   Двухсторонняя радиосвязь   Односторонняя громкоговорящая оповестит. связь   Диспетчерская парковая оповестительная связь   1. С диспетчером службы движения; 2. С дежурным по станции: Дробильная, Агломерационная (парк Б), Верхняя, Глубокая; 3. С дежурным стрелочного поста 250м. Главного карьера; 4. С горным диспетчером Главного карьера; 5. С работниками ПТО вагонной службы; 6. С работниками экипировочного пункта локомотивов; 7. С электромонтерами службы СЦБ; 8. С дорожным мастером ЦПиСЦБ; 9. Со старшим мастером службы экспл. подв. состава   1. С локомотивными бригадами; 2. С машинистами специального самоходного подвижного состава; 3. С дежурным по станции: Верхняя, Глубокая, Дробильная; 4. С дежурным стрелочного поста 250 м. Главного карьера 5. С оператором поста централизации Главный Главного карьера; 6. С мастерами (бригадирами) службы к/сети, ЦРПС, ЦПиСЦБ, ЦТП   Для оповещения работников, находящихся на путях станции     1. С дорожным мастером ЦПиСЦБ 2. С электромонтером службы СЦБ
Мастер локомотивного депо №2 (лицо, исполняющее его обязанности) Двухсторонняя радиосвязь 1.С локомотивными бригадами; 2.С начальником смены; 3.С дежурным по станции Карьерная

 

 

б) устройство автоматической регистрации переговоров

 

Место установки Виды регистрируемой связи Кто осуществляет наладку и контроль за исправным действием порядок вызова  
Пост ЭЦ станции Дробильная Двухсторонняя радиосвязь дежурного по станции с машинистами локомотивов, с машинистами специального самоходного подвижного состава   Контроль за работой осуществляет начальник службы движения ЦТП по т.6-45-30 Наладку осуществляют работники ДИТ на основании заявки по телефону 6-41-99

 

1.24. Место нахождения восстановительных поездов, восстановительных бригад, медпунктов

 

Наименование Пункты приписки или нахождения Порядок вызова
Аварийно-восстанови- тельный поезд     Пункт медицинской помощи   Пункт скорой медицин- ской помощи   Единая служба спасения     Станция Карьерная район №2, путь №9 (правый)     В здании АБК РУ     г. Качканар     г. Качканар     Через диспетчера службы движения     По телефону 47- 2-36     По телефону 03     По телефону 01    

 

1.25. Тормозной путь перед входным сигналом со стороны станции

 

Дробильная по IV порожняковом пути 105,0 м
Верхняя по I главному пути 109,0м
Верхняя по II главному пути 109,0 м
Верхняя по III главному пути 73,56 м
Агломерационная ( парк Б ) 183,0 м


 

1.26. Переезды

 

Местонахождение переезда и его номер Категория переезда Регулируемый или нерегулируемый Охраняемый или не охраняемый Оборудование переезда Нормальное положение шлагбаума Место встречи поезда работниками
Нечетная горловина станции, № 3   Нечетная горловина станции, №5   Четная горловина станции №4   Четная горловина станции, через пути промплощадки №10   Четная горловина станции, через пути РСУ, локомотивного депо №2, №8   Район №4 , через пути промплощадки между стрелками № 102,№ 116, № 4   II   III   III   IV   IV     IV   регул.   регул. .     регул.   не регул.   не регул.     не регул.   не охр.   не охр.   не охр.   не охр.   не охр.     не охр.   автоматическая светофорная сигнализация   автоматическая светофорная сигнализация   автоматическая светофорная сигнализация   не оборудован     не оборудован   не оборудован   не оборудован     не оборудован     не оборудован     не оборудован     не оборудован   не оборудован   не встречаются     не встречаются     не встречаются     не встречаются     не встречаются   не встречаются

 

II ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

 

2.1. Общие указания

 

 

2.1.1. Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого сменного руководителя (на станции, посту и парке)

Дежурный по железнодорожной станции Карьерная единолично распоряжается приемом и отправлением поездов, а также всей маневровой работой в пределах станции

Дежурный по станции производит записи в технической и поездной документации, ведет график исполненного движения поездов.

Дежурный по станции Карьерная ведет переговоры:

- с диспетчером службы движения ЦТП - об очередности заезда к экскаваторам под погрузку порожних локомотивосоставов и выгрузку локомотивосоставов, гружёных вскрышей, о внеплановых простоях локомотивосоставов, о неисправностях на железнодорожных путях, стрелочных переводах, в устройствах СЦБ, связи, контактной сети, обо всех препятствиях, мешающих нормальному выполнению своих должностных обязанностей;

- с дежурным по станции Глубокая, Дробильная, Верхняя, Агломерационная парк «Б» – о порядке движения поездов по соответствующим главным путям и производстве маневровой работы;

- с горным диспетчером Главного карьера - о готовности к погрузке и простоях экскаваторов рудоуправления;

- с горным диспетчером Западного карьера - о готовности к выгрузке и простоях экскаваторов отвала № 1 рудоуправления;

- с ответственными работниками по ж/д транспорту фирмы « Монолит» - о постановке вагонов под выгрузку и уборке порожних вагонов.

Дает задание дежурному стрелочного поста Главного карьера на приготовление маршрута приема, отправления поездов и производство маневровой работы.

Дежурный стрелочного поста Главного карьера выполняет указания дежурного по железнодорожной станции Карьерная по приему, отправлению поездов и производству маневровой работы; ведёт настольный журнал движения поездов, лично встречает и провожает поезда.

Запрещается дежурным стрелочного поста готовить маршрут приема, отправления поездов и производить маневровую работу без разрешения дежурного по железнодорожной станции Карьерная.

Дежурный по станции «Карьерная» соблюдает установленный на Евраз КГОК регламент переговоров. Оповещает по двусторонней парковой связи и по радиосвязи о производстве работ на железнодорожных путях станции, горизонтах Главного карьера и путях отвала № 1 Рудоуправления.

 

 


 

 

2.1.2. Минимально необходимое время между началом приготовления маршрута и прибытием (отправлением) поезда со стороны станции

Дробильная IV порожняковый не менее 10 мин.
Верхняя по I главному пути не менее 5 мин.

Верхняя по II главному пути не менее 5 мин.

Верхняя по III главному пути не менее 5 мин.

Агломерационная (парк Б) не менее 20 мин.

Глубокая по I главному пути не менее 15 мин.

Глубокая по II главному пути не менее 15 мин.

Глубокая по VI главному пути не менее 15 мин.

Глубокая по VII главному пути не менее 15 мин.

 

 

В сторону станции:
Дробильная I грузовойне менее 2 мин.
Верхняя по I главному пути не менее2 мин.

Верхняя по II главному пути не менее2 мин.

Агломерационная (парк Б) не менее 2 мин.

Глубокая по I главному пути не менее 11 мин.

Глубокая по II главному пути не менее 11 мин.

Глубокая по VI главному пути не менее 11 мин.

Глубокая по VII главному пути не менее 11 мин.

 

 

2.1.3. Порядок передачи руководителю маневров и машинисту маневрового локомотива предупреждений о предстоящем приеме или отправлении поезда

 

Дежурный по железнодорожной станции Карьерная предупреждает руководителя маневров и машиниста маневрового локомотива о приеме или отправлении поезда по радиосвязи или устройствам громкоговорящей связи.

Дежурный по станции должен убедиться, что предупреждение воспринято правильно (кратким повторением указания).

 

 

2.1.4. Порядок проверки свободных путей:

 

а) при наличии и нормальном действии устройств рельсовых цепей
По контрольным приборам аппаратов управления

б) при отсутствии рельсовых цепей или при нарушении нормального действия этих устройств

Проверка свободности путей осуществляется дежурным по железнодорожной станции путем выхода до места, откуда обеспечивается хорошая видимость проверяемого пути или по докладу машиниста локомотива, машиниста специального самоходного подвижного состава, находящегося на путях станции, переданному дежурному по железнодорожной станции по радиосвязи.

Проверка свободности путей на стрелочных постах Главного карьера осуществляется дежурными стрелочных постов путем выхода до места, откуда обеспечивается хорошая видимость проверяемого пути.

 

 

2.1.5. Как убеждается дежурный по железнодорожной станции (посту или парку) в правильности приготовлении маршрутов приема и отправления поездов:

 

а) при наличии и нормальном действии устройств СЦБ

По контрольным приборам аппарата управления

 

 

б) при нарушении нормального действия устройств СЦБ

В установке по маршруту стрелок, положение которых контролируется на табло – личной проверкой положения стрелочных рукояток на пульт – манипуляторе и по показаниям контрольных приборов;

в установке курбелем по маршруту стрелок, выключенных их централизации и переведенных на ручное обслуживание – личной проверкой по положению остряков или по докладу начальника смены, свободного от смены дежурного по станции.

 

в) при отсутствии устройств СЦБ

1. Перед заездом или выездом на ручные стрелки, находящиеся на забойных и отвальных путях, а также в районах №№ 2, 3, 4, 5 не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, локомотивная бригада, машинист специального самоходного подвижного состава обязана приготовить маршрут и убедиться в правильности его приготовления по прилеганию остряков к рамному рельсу.

 

2. При производстве маневров в районах №№ 2, 3, 4,5 ответственность за правильное приготовление маршрута возлагается на руководителя маневров. .

 

3. Дежурные стрелочных постов Главного карьера в правильности приготовления маршрутов приема и отправления поездов убеждается лично по прилеганию остряков к рамному рельсу, плотным наложением закладки на остряк и надежном запирании стрелки на фиксатор.

 

2.1.6. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:

 

№№ постов №№ стрелок Периодичность проверки   №№ постов №№ стрелок Периодичность проверки  
      Стрелочный пост250 м. Главного карьера   Проверяются стрелки входящие в маршрут для данного поезда

 

 

2.2. Прием поездов

 

2.2.1. Порядок встречи прибывающих поездов

 

а) встреча прибывающих поездов дежурными по станции (по постам)

Не встречает

 

б) встреча прибывающих поездов дежурными стрелочных постов, сигналистами или другими работниками

С какого направления принимается поезд На какой путь Посты, участвующие в приготовлении маршрута Кто и где встречает поезд Как убеждается в прибытии поезда в полном составе и его установке в пределах пути  
централизованные ручного управления
С гор. +250м. ю/з +235 м. ю/б +240м. ю/б   С ходовых путей 52, 53   ходовые пути 52, 53     гор.+240м. ю/б гор. +250м. ю/з гор +235м. ю/б   Стрелочный пост 250м. Главного карьера   Стрелочный пост 250м. Главного карьера         Дежурный стрелочного поста лично, путем выхода до места, откуда обеспечивается хорошая видимость

 


2.2.2. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе

 

С какого направления принимается поезд В какой парк и на какие пути Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе
Нечетные поезда со стороны станции Дробильная     Нечетные поезда со стороны ходового пути 52   Нечетные поезда со стороны станции Агломерац (парк Б)   Нечетные поезда со стороны отвала №1   Нечетные поезда со стороны ходового пути 53   Нечетные поезда со стороны Гор.+235м.ю/б,Гор.+240м.ю/з, Гор.+250м.ю/з   Четные поезда со стороны станции Верхняя по I пути   по II пути по IIIпути   Четные поезда со стороны станции Глубокая по I пути   по II, VIпути   по VII пути     Четные поезда со стороны ходового пути 53   Четные поезда со стороны Гор.+235м.ю/б,Гор.+240м.ю/з, Гор.+250м.ю/з Приемо-отправочные пути 1, 2, 3, 5, 4, 6, 8, 12 Ходовой путь 52   Гор.+235м.ю/б,Гор.+240м.ю/з, Гор.+250м.ю/з   Приемо-отправочные пути 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12   Приемо-отправочные пути 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12   Приемо-отправочные пути 1, 2, 3, 5, 4, 6, 8, 12   Ходовой путь     Приемо-отправочные пути 4, 6, 8, 10, 12 Приемо-отправочные пути 2, 4, 6, 8, 10, 12     Приемо-отправочные пути 3, 5   Приемо-отправочные пути 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 Приемо-отправочные пути 2, 4, 6, 8, 10, 12   Гор.+235м.ю/б,Гор.+240м.ю/з, Гор.+250м.ю/з   Ходовой путь 52   По показаниям приборов управления.     По докладу дежурного стрелочного поста   По показаниям приборов управления     По показаниям приборов управления     По показаниям приборов управления     По докладу дежурного стрелочного поста     По показаниям приборов управления   По показаниям приборов управления   По показаниям приборов управления     По показаниям приборов управления   По показаниям приборов управления     По докладу дежурного стрелочного поста   По докладу дежурного стрелочного поста

 

 

При закрытии на перегонах: Карьерная – Верхняя, Карьерная – Дробильная действия автоблокировки, на перегонах Карьерная – Агломерационная (парк Б ), Карьерная – Глубокая действия полуавтоблокировки и переходе на телефонные средства связи - дежурный по станции «Карьерная» в прибытии поезда в полном составе убеждается по докладу машиниста, переданному по радиосвязи.

 

 

2.2.3. Порядок приема поездов непосредственно к технологическим участкам производства

 

Направления, с которых разрешается прием поездов к технологическим участкам производства Пути приема поездов Какой сигнал служит машинисту о приеме к технологическим участкам производства Порядок проведения свободного пути технологического участка
Поезда непосредственно к технологическим участкам не принимаются

 

 

2.2.4. Порядок приема поездов на частично занятые подвижным составом пути

 

Направление, с которого разрешается прием поезда на частично занятый путь Пути приема поездов Какой сигнал служит указанием машинисту о приеме поезда на частично занятый путь Порядок проверки свободной части занятого подвижным составом пути
  В необходимых случаях допускается прием восстановительных поездов, вспомогательных и подталкивающих локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, дрезин несъемного типа, хозяйственных поездов и путевых машин маневровым порядком на свободную часть частично занятого подвижным составом пути:
Нечетные поезда со стороны   - станции Дробильная   - 53-го ходового пути   - отвала №1   - станции Агломерационная парк «Б»     Приемоотправочные пути 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 12     Приемоотправочные пути 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12     Один лунно – белый на маршрутном светофоре литер НМ. Приказ дежурного по станции, переданный по радиосвязи   Один лунно – белый на маневровом светофоре литер М15. Приказ дежурного по станции, переданный по радиосвязи   Один лунно – белый на маневровом светофоре литер М17, М19. Приказ дежурного по станции, переданный по радиосвязи   Один лунно – белый на маневровом светофоре литер М27. Приказ дежурного по станции, переданный по радиосвязи       По докладу машиниста поезда.  
Четные поезда со стороны - станции Верхняя с I главного пути     с II,III главных путей       Приемоотправочные пути 4, 6, 8, 10, 12 2, 4, 6, 8, 10, 12   Приказ дежурного по станции, переданный по радиосвязи       По докладу машиниста поезда  
Четные поезда со стороны - станции Глубокая с I главного пути   с II главного пути с VI главного пути   с VII главного пути     Приемоотправочные пути 3, 5 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12   2, 4, 6, 8, 10, 12     Приказ дежурного по станции, переданный по радиосвязи       По докладу машиниста поезда  

1. При отправлении вспомогательных или подталкивающих локомотивов, восстановительных поездов, снегоочистителей, хозяйственных поездов для смены локомотивных бригад и специального самоходного состава на занятый путь (горизонт), дежурный по станции Карьерая обязан:

- убедиться через машиниста поезда, находящегося на пути приема, что длина свободной части пути до-статочна для установки принимаемого поезда;

- предупредить машиниста поезда, находящегося на пути (горизонте) и машиниста отправляемого поезда.

 

2. При производстве работ по удлинению (разборке) тупиков горизонтов с одновременной подачей вертушек под погрузку руководитель работ обязан сделать запись в Журнале осмотра о разрешении подачи вертушек на свободную часть занятого пути или передать регистрируемую телефонограмму по радиосвязи в адрес дежурного по станции Карьерная.

 

3. При работе на одном горизонте двух экскаваторов, ответственность за соблюдение безопасного расстояния между экскаваторами возлагается на начальника экскаваторного участка Рудоуправления. Порядок отправления (приема) локомотивосоставов осуществляется согласно п.9.6.3 Инструкции ПТЭ железнодорожного транспорта ОАО КГОК «Ванадий».

 

4. Запрещается отправление восстановительных поездов и вспомогательных локомотивов на незакрытый диспетчерским приказом горизонт (перегон).

 

 


2.2.5. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрут-

ного) сигнала и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

 

Перечень входных и маршрутных сигналов Парк и пути приема Что служит разрешением на проезд сигнала с запрещающим показанием
Входной со стороны станции Дробильная     По неправильному пути со станции Дробильная знак «Граница станции»   Входной со стороны станции Агломерационная (парк Б)   Входной со стороны станции Верхняя, литер ЧВII   Входной со стороны станции Верхняя, литер ЧВI   Входной со стороны станции Верхняя, литер ЧГI   Входной со стороны станции Глубокая, литер ЧГ5   Входной со стороны станции Глубокая, литер ЧГ6   Входной со стороны станции Глубокая, литер ЧГ2   Входной со стороны станции Глубокая, литер ЧГ3   Маршрутный светофор литер НМ   Приемоотправочные пути 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 12     Приемоотправочные пути 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12   Приемоотправочные пути 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12     Приемоотправочные пути 4, 6, 8, 10, 12     Приемоотправочные пути 2, 4, 6, 8, 10, 12     Приемоотправочные пути 2, 4, 6, 8, 10, 12     Приемоотправочные пути 3, 5     Приемоотправочные пути 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10,12     Приемоотправочные пути 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10,12     Приемоотправочные пути 2, 4, 6, 8, 10, 12     Приемоотправочные пути 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 12 1. Пригласительный сигнал 2. Приказ дежурного по станции, передаваемый машинисту по радиосвязи   1. Приказ дежурного по станции, передаваемый машинисту по радиосвязи   1. Пригласительный сигнал 2. Приказ дежурного по станции, передаваемый машинисту по радиосвязи   1. Пригласительный сигнал 2. Приказ дежурного по станции, передаваемый машинисту по радиосвязи   1. Пригласительный сигнал 2. Приказ дежурного по станции, передаваемый машинисту по радиосвязи 1. Приказ дежурного по станции, передаваемый машинисту по радиосвязи     1. Пригласительный сигнал 2. Приказ дежурного по станции, передаваемый машинисту по радиосвязи   1. Пригласительный сигнал 2. Приказ дежурного по станции, передаваемый машинисту по радиосвязи   1. Пригласительный сигнал 2. Приказ дежурного по станции, передаваемый машинисту по радиосвязи   1. Пригласительный сигнал 2. Приказ дежурного по станции, передаваемый машинисту по радиосвязи   1. Приказ дежурного по станции, передаваемый машинисту по радиосвязи  

 

2.2.6. Порядок одновременного приема поездов противоположных направлений

 

Одновременный прием поездов противоположных направлений производится согласно схеме
путевого развития станции.

При неблагоприятных погодных условиях и низких температурах воздуха, при одновременном приеме поездов со станции Дробильная, станции Агломерационная и станции Верхняя или при одновременном приеме поездов со станции Глубокая маршруты приема поездов должны быть изолированы.

 

2.3. Отправление поездов

 

 

2.3.1. Кто и где провожает поезда

 

а) поезда, провожаемые дежурным по станции (постам)

Не провожает

 

б) поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов и сигналистами

 

На какое направление отправляется поезд С какого пути Посты, участвующие в приготовлении маршрута Кто и где провожает поезда
централизованные ручного управления
гор.+250м. ю/з гор.+235м. ю/б гор.+240м. ю/б     Ходовые пути 52, 53 с ходовых путей 52, 53     с гор.+250м. ю/з с гор.+235м. ю/б с гор.+240м. ю/б     стрелочный пост 250м. Главного карьера     стрелочный пост 250м. Главного карьера     Дежурный стрелочного поста у здания поста

 

 

2.3.2 Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных
сигналов и с путей, где нет выходных сигналов

 

На какое на- правление отправляется поезд С какого пути Что служит машинисту разрешением на занятие перегонов или отправление на другую станцию (при отсутствии перегона) Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Допускается ли выдача разрешений параллельно с приготовлением маршрута отправления Что служит машинисту указанием возможности отправления поезда  
Четные поезда - на станцию Дробильная по I грузовому пути   поIVпорожняковому (неправильному) пути на станцию Агломерационная (парк Б)     на 53-ий ходовой путь     1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 12, 52   1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 12       Письменное разрешение с заполнением пунктов I или II, устное регистрируемое разрешение, переданное по радиосвязи Письменное разрешение с заполнением пункта II, устное регистрируемое разрешение, переданное по радиосвязи Письменное разрешение с заполнением пунктов I или II, устное регистрируемое разрешение, переданное по радиосвязи   Устное регистрируемое разрешение, пере- данное по радиосвязи   Дежурный по станции - через помощника машиниста, - машинист специального самоходного подвижного состава получает лично     Нет     Указание дежурного по станции, передаваемое по радиосвязи    
Нечетные поезда -на станцию Верхняя по I главному пути   II,III главным путям   Глубокая по I главному пути   по II,VI главным путям   VII главному пути     4, 6, 8, 10, 12   2,4,6,8,10,12     3,5   1,2,3,4,5,6,8, 10,12   2,4,6,8, 10,12   Письменное разрешение с заполнением пунктов I или II, устное регистрируемое разрешение, переданное по радиосвязи    

 

2.3.3. Порядок одновременного отправления и приема

 

Запрещается одновременно отправлять поезда на перегоны:

- Карьерная- Верхняя - по I и II главным путям,

- Карьерная- Глубокая - по I и II главным путям, VI и VII главным путям.

При одновременном движении поездов по вышеуказанным участкам пути машинистам локомотивов соблюдать расстояние между движущимися параллельно поездами не менее 400 м., не допуская при этом опережения друг друга, проявляя особую бдительность.

Дежурному по станции одновременный прием или отправление поездов на эти участки производить с разграничением по времени не менее 3 минут и по радиостанции предупреждать машиниста локомотива об очередности следования.

 

 

2.3.4. Порядок приема хозяйственных поездов и подталкивающих локомотивов на станцию

отправления