Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Установка переднего дерайлера



При установке дерайлера надо учитывать два параметра: высота рамки над большой звездой и параллельность рамок звездам. В первую очередь настраиваем высоту. Для этого не сильно затяните хомут дерайлера, чтобы дерайлер относительно свободно вращался и его можно было переместить по вертикали. Выкрутите почти до конца ограничительный болт H (обычно внешний), оттяните рамку наружу и подсуньте между ней и подседельной трубой что-нибудь, чтобы рамка осталась в отодвинутом положении.

Как вы знаете, зубья на большой звезде системы обычно разной длины, нам нужно поставить длинные зубья под переднюю часть внешней рамки дерайлера. Высота рамки над этими зубьями должна быть не более 3мм и не менее 1мм.

Обычно на новом дерайлере есть прозрачная наклейка с рисками, помогающая попасть в нужный диапазон. Собственно, выставляете по высоте дерайлер и немного дозатягивате хомут, но так, чтобы он еще вращался на трубе.

Теперь вращением дерайлера вокруг подседельной трубы добиваетесь чтобы рамки были параллельны звездам. Теперь можно окончательно затянуть хомут дерайлера.


грабли: При окончательном затягивании дерайлер может немного поворачиваться вокруг подседельной трубы. А может и не повернуться. :)