Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Расписание по тревогам.



На всех судах должно быть расписание по тревогам, определяющее обязанности и действия всего экипажа по: управлению судном; радиосвязи и зрительной связи; наблюдению за горизонтом, воздухом, водой, герметизации судна и обеспечению водонепроницаемости корпуса; борьбе за живучесть судна (борьба с огнём, водой и т.д.);

Использованию специальных средств, установленных на судне; оказанию медицинской помощи экипажу и пассажирам; охране порядка и безопасности (на пассажирских судах); охране окружающей среды; спасению человека за бортом; оставлению судна (с проверкой полноты эвакуации людей).

 

Обязанности по тревогам должны распределяться с учётом должностей, специальности и заведований членов экипажа и их взаимозаменяемости.

 

Расписание по тревогам составляется на полный состав экипажа при экипажном методе работы или членов бригад (бригады), одновременно работающих на судне.

 

Кроме основного расписания, должно составляться расписание по тревогам для минимума членов экипажа, находящихся на борту при стоянке судна.

 

Лица, не входящие в штат, но работающие на судне, включаются в расписание по тревогам и имеют личные карточки наравне с членами экипажа.

 

Расписание по тревогам должно вывешиваться на видном месте в общедоступных для экипажа помещениях судна.

 

Над койкой каждого члена экипажа, а так же других лиц, не входящих в штат экипажа, но работающих на судне, должна находиться карточка, где указаны его обязанности и действия по тревогам.

 

Карточки рядового состава, а также лиц не входящих в штат экипажа, должны иметь судовой цифровой номер, карточки командного состава – название должности.

 

На пассажирских судах на видных местах вывешиваются иллюстрированные инструкции по способам и приёмам надевания индивидуальных и использовании коллективных спасательных средств, планы с указанием мест их нахождения и путей эвакуации людей.

 

Судовые тревоги, за исключением шлюпочной, объявляются вахтенным начальником.

 

Установлены следующие виды судовых тревог:

 

«Общесудовая» - непрерывный звонок громкого боя в течении 25 – 30 секунд, повторяемый 3-4 раза. При пожаре, взрыве сопровождается частыми ударами в судовой колокол (____________).

Включает в себя тревоги:

- Борьба с водой;

- борьба с пожаром;

- борьба с разливом нефтепродуктов;

- по защите от ОМП.

 

«Человек за бортом»- три продолжительных сигнала 5-6 секунд звонком громкого боя, повторяемых 3-4 раза (____ ____ ____).

 

«Шлюпочная» - не менее семи коротких 1 сек звонков громкого боя вслед за ним один продолжительный 5-6 секунд, повторяемый 3-4 раза (••••••• ____).

 

При выходе из строя звонка громкого боя, сигналы тревоги подаются свистком, тифоном или сиреной. Сигналы дублируются голосом с указанием вида тревоги, места пробоины, пожара, номера шлюпки и т.д. Отбой всех тревог подаётся голосом.