Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Участники Конкурса



Положение о VIII открытом конкурсе

молодёжных средств массовой информации

«PRОрыв-2012»

 

 

Организаторы Конкурса

1.1. Организаторами VIII открытого конкурса молодёжных средств массовой информации «PRОрыв-2012» (далее – Конкурс) являются:

Главное управление образования Курганской области;

Комитет по печати и средствам массовой информации Курганской области;

Курганская областная молодёжная общественная организация «XXI ВЕК»;

Департамент социальной политики Администрации города Кургана.

1.2. Непосредственное проведение конкурсных мероприятий, награждение победителей Конкурса, подведение итогов Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса, состав которого утверждается приказом начальника Главного управления образования Курганской области.

 

 

Цели Конкурса

2.1. Целями Конкурса являются:

формирование единого молодёжного информационного пространства на территории Курганской области;

содействие развитию школьных и студенческих пресс-центров, молодёжных медиастудий, интернет-ресурсов;

популяризация и поддержка лучших молодёжных информационных проектов;

создание условий для обмена опытом в среде молодёжных информационных проектов;

создание реестра молодёжных СМИ Курганской области;

представление новых методик, информационных и технических возможностей в сфере молодёжных информационных проектов.

Участники Конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим конкурсным группам:

1 конкурсная группа - информационные печатные проекты, выпускаемые образовательными учреждениями, расположенными в городской местности;

2 конкурсная группа - информационные печатные проекты, выпускаемые образовательными учреждениями, расположенными в сельской местности;

3 конкурсная группа - информационные печатные проекты, выпускаемые учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования;

4 конкурсная группа – информационные печатные проекты, выпускаемые органами местного самоуправления по делам молодёжи, учреждениями по работе с молодёжью, учреждениями дополнительного образования детей и молодёжи, молодёжными и детскими общественными объединениями, редакциями районных газет;

5 конкурсная группа – молодёжные страницы в областных и районных газетах, корпоративных изданиях предприятий и организаций;

6 конкурсная группа - информационные проекты медиастудий (радиопередачи, видеопередачи) образовательных учреждений, молодёжных и детских общественных объединений и иных учреждений и организаций;

7 конкурсная группа – интернет-проекты (порталы, сайты, блоги), подготовленные органами местного самоуправления по делам молодёжи, учреждениями по работе с молодёжью, образовательными учреждениями, молодёжными и детскими общественными объединениями и молодёжью.

5. Организационный комитет оставляет за собой право самостоятельного распределения работ участников Конкурса среди конкурсных групп.