Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Что еще за вопли из санузла? Бунт в клетке с хомячками? Восстание бешеных попугайчиков?



(«Таня Гроттер и
проклятье некромага»)

l

Ты, кстати, на фотке кошмарно получилась.
Зубы болели?
Опять ночью подушку кусала?
Смерть наволочкам, капут пододеяльникам?

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

Я отчаливаю! Пока, интриганчики!
Не шалите без папочки, или я пришлю вам
свой пальчик, чтобы он вам грозил!

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

l

Бедной маленькой Гробынюшке
нельзя переутомляться! Она такая красивая,
что ей это вредно!

(«Таня Гроттер
и исчезающий этаж»)

l

Просьба меня не убивать, потому что тост будет колючий, сладкий и противный...
короче, такой, как я сама!..

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Подстелите мне газетку: я падаю в обморок!..

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Отвянь, сиротка! Я уже в коме!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

На случай, если это приветствие —
«здравствуй!».

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Для меня и неделя
с одним цветом волос нереально!
Меня бы народ не понял
и человечество осудило!

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Спокойно, древние мальчики,
без сцен у фонтана!

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Мы девушки независимые!
Нам случайных влюбленностей не надо!

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Свалился на мою голову,
изгадил молодость, опошлил юность!

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Обожаю истории чужого успеха.
Была дура-дурой, сопли на кулак мотала,
глазки в кучку, языком пол подметала,
а потом — хлоп! — и в дамках!..

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

А вот если ты не будешь
менять носки каждый день, то умрешь
смертью храбрых!

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

l

Меня не будить,
не складировать и не кантовать!

(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

l

Ты останешься двойной вдовой, не успев ни разу выйти замуж! И это будет грустно уже втройне. Такая вот любовная арифметика!

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

— Труд делает из темного мага обезьяну!

— В таком случае ты уже перетрудилась.

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

l

Все, что я хочу сказать,
я говорю сразу и без ломаний.
Или даже вначале скажу, а потом думаю:
хотела ли я это сказать или не хотела...

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Лучше перестрелять десять лишних девиц,
чем пропустить одну такую дрянь!..

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Если я вам надоела, так и скажите!
И я уйду! Оставлю все и уйду в простом
рубище и с мешком за плечами!

(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

l

Все почему-то думают, что я страшно сильная. Амазонка на контрабасе! Девочка-вамп!
Подставка для обреза!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Я женщина темная
и не постигаю творческого полета твоей мысли.
Не мог бы ты выражаться яснее?

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

...наше вам с кепочкой!
Или вам без кепочки завернуть?
Вы не стесняйтесь, пользуйтесь,
пока девушка добрая и отзывчивая!

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Фу, какая гадость это шампанское!
Помесь ситро и пива!..
И что я в нем только находила в пятнадцать лет?

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Это само собой, что гадость.
Вопрос только: гадость против меня
или гадость, когда я в доле?
Важный такой бизнес-нюанс!

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

Приятно иметь дело с настоящим мачо!
У него в голове две извилины:
по одной вагончики катятся
в направлении «чего бы выпить?»,
а по другой — «кого бы поцеловать?».
...У Гуни есть еще и третья извилина.
Целый мозговой проспект.
Она называется «кому бы вмазать?».

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Недаром мой первый муженек говаривал,
что сплетни к обеду должны быть всегда свежими,
а мясо червивым.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Комплексы, милый мой, комплексы.
У кого своих игрушек нет —
вечно к чужим пасочкам лезет и,
пока лопаткой по сопатке не получит,
не отвянет.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

— Склеп, у тебя язык без костей!

— А у тебя что, с костями? Интересная анатомическая подробность! Больше никаких признаний сделать не хочешь?

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

Любовный треугольник тяготеет
к переходу в квадрат, э?

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

— А ты сиди и не вякай!
Я тебя насквозь вижу, Гроттерша!

— И чего там? — спросила Таня с беспокойством.

— Да ничего интересного. Внутренности одни...

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Даю тебе две минуты,
а потом начинаю целовать всех подряд!
Время пошло!
Мальчики, приготовились!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

— А ты как хотел?
Дорогая девушка стоит дорого,
даже если тебе ничего не светит!
К тому же, кто знает, возможно,
лет через десять мое сердце и растает,
если ты перестанешь быть скрягой!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

l

Он такой страшный, что на его фоне ты
будешь всегда хорошо выглядеть!

(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

l

А ты на что надеялся, котик?
На романтическое трио: ты, я и луна?

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

l

Не дуйся!
Кто же от нашего женского брата
слова слушает?
От нашенского женского брата
слушают подтекст.

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

Я предупреждала:
до десяти утра меня не доставать.
Раньше десяти я могу только убивать.

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

l

Дурные предзнаменования!
Ха! С каких это пор они мешали красивым девушкам завоевывать мир?

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

l

Меня всегда тянуло на дураков!..
Это у нас наследственное!
Слишком большой ум надо разбавлять.

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

l

Эй, как там тебя!..
Юноша, мальчик, деточка!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Я девочка рассеянная.
Я и своих секретов не помню,
что уж о твоих говорить.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Розы говорят только о двух вещах:
о толстом кошельке
и об отсутствии фантазии.

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

l

Я девушка глубоко порядочная,
имеющая абонемент в загс.

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

l

Всем пока! Мальчики, не отставать!
Девочка пошла казниться!

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

l

Ему хоть на чучело юбку надень,
он его до дыр зацелует...

(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

l

Мне нужен в жизни мой кусок счастья,
даже если придется выгрызть его
у кого-нибудь из горла.

(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Дистанция, милочка, нужна даже с близкими родственниками, не говоря уже о моментах,
когда имеешь дело со своенравнейшими
из магических созданий!

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

На ладонь выше колена и с небольшим вырезом
на спине — это теперь называется
слишком открытое? Тогда большинство
моих шмоток просто вещи-невидимки!..

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Я прямо умиляюсь!
Ты прямо как главная героиня романа.
Если кирпич должен свалиться на чью-то хорошенькую головку, ты уже заранее знаешь,
чья она будет. Остальным же остается
только чушь прекрасную нести, восторгаться
и вовремя падать в обморок.

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

— Гроттерша, а Гроттерша!
Пробочки серные из ушей вынь, а? —
продолжала Склепова.

— А ты язычок спрячь!
А то серная кислота капает.

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

l

— О, есть контакт!
А я опасалась,
что связисты линию не протянули!
Лютик, Лютик, это Подорожник!
Как слышите меня?

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

l

Просвети меня, темную,
пока мое любопытство не слопало меня
без гарнира!

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

— Гробыня, а глупость заразна? —
— Еще как!

— Молодой человек, вы слышали?
Не дышите на меня!

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Эй, новенький, а как же наша большая
и светлая любовь?

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Милый, не старайся казаться умнее, чем ты есть. Интеллект надо расходовать бережно,
чтоб было чем смотреть бокс!

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Опаньки! Тут ромашки раздают, а я не у дел?

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

l

Борюсь с собой, борюсь,
плавники вон все себе изгрызла,
хвост искусала...
Но, думаю, лучше сказать
своему желанию «да»
и раз и навсегда избавиться
от комплексов!

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Он тебе кофе купит,
а потом будет три года пилить и проценты высчитывать.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Знаешь, за что я тебя люблю?
За то, что ты выше быта!

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

l

Пусть кто-то еще вякнет, что моя фигура далека
от идеала! Это убогий идеал далек
от моей фигуры!

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

l

Зализина, надень свой валенок на каблуке!
Тебе простужаться вредно, ты звереешь.
Когда у тебя в прошлый раз был насморк,
мы дежурили ночью по очереди,
чтобы ты никого не убила!

(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)

— Трупенция Могилова,
солнце мое ясное! Однообразие твоих шуток
меня угнетает!

— Ясный перец. Ты ж по жизни угнетенный.

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Говорила мне мама:
не верь мужикам, дочка!
Или ты их кинешь,
или они тебя бросят!

(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

l

Сдается мне, ты и твои губы
разошлись во мнениях.

(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

l

Ни дня без строчки, ни часа без интрижки?

(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)

l

Так недолго из человека
превратиться в спортивно-ломовую лошадь!

(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)

Сегодня ночью я совершенно свободна.
Свидание все равно накрылось медным тазом.
Да и мои дорогие пажи
тоже не сильно рвутся меня спасать.
То-то я не слышу, как бряцают
в коридоре их шпажонки и кинжальчики.

(«Таня Гроттер
и ботинки кентавра»)

l

Если парень сядет слишком близко
и сразу ручки тянет — он хам.
Если же сядет слишком далеко и жмется,
как больной воробей, — тюфяк.

(«Таня Гроттер
и ботинки кентавра»)

l