Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Ува­жение оз­на­ча­ет за­ин­те­ресо­ван­ность в том, что­бы дру­гой че­ловек рос и раз­ви­вал­ся та­ким, КА­КОВ он ЕСТЬ.



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ува­жение, сле­дова­тель­но, пред­по­лага­ет от­сутс­твие ис­поль­зо­вания. Я хо­чу, что­бы лю­бимый че­ловек рос и раз­ви­вал­ся ра­ди се­бя са­мого, собс­твен­ным пу­тем, а не для то­го, что­бы слу­жить мне. Ес­ли я люб­лю дру­гого че­лове­ка, я чувс­твую единс­тво с ним, при­чем имен­но с та­ким, ка­ков он есть, а не с та­ким, ка­ким он ну­жен мне в ка­чес­тве средс­тва для мо­их це­лей. Яс­но, что ува­жение воз­можно, толь­ко ес­ли я сам дос­тиг не­зави­симос­ти; ес­ли мо­гу обой­тись без под­дер­жки, без по­дав­ле­ния и ис­поль­зо­вания ко­го-то дру­гого. Ува­жение су­щес­тву­ет толь­ко на ос­но­ве сво­боды: «l'amour est l'enfant de la liberté» — как по­ет­ся в ста­рой фран­цуз­ской пес­не, лю­бовь — ди­тя сво­боды, и ни­ког­да — по­дав­ле­ния.

 

Че­ловек, в сво­их ха­рак­терно че­лове­чес­ких про­яв­ле­ни­ях, есть не­пос­ти­жимая тай­на для се­бя са­мого — и для сво­его ближ­не­го!!!!! Великолепно!!! JЧем глуб­же мы пог­ру­жа­ем­ся в глу­биНЫ сво­его су­щес­тва или чь­его-ли­бо су­щес­тва, тем уда­лен­нее от нас ста­новит­ся гра­ница поз­на­ния.!!!!!!

Ре­бенок жес­то­ко об­ры­ва­ет крылья ба­боч­ке, что­бы поз­нать ее, раз­га­дать ее тай­ну. Жес­то­костью как та­ковой дви­жет неч­то бо­лее глу­бин­ное: же­лание поз­нать тай­ну ве­щей и жиз­ни. . Я ра­зор­вал дру­гое су­щес­тво на час­ти, и все, че­го я дос­тиг, — это раз­ру­шил его.

Дру­гой путь поз­на­ния «тай­ны» — это лю­бовь.

!!!!!!!!!!!!!Лю­бовь — ак­тивное про­ник­но­вение в дру­гого че­лове­ка, при ко­тором мое же­лание поз­на­ния удов­летво­ря­ет­ся пу­тем еди­нения. В сос­то­янии еди­нения я поз­наю те­бя, поз­наю се­бя, поз­наю ко­го-то — а не «уз­наю» что-то. Я поз­наю тем единс­твен­ным спо­собом, ка­ким толь­ко и воз­можно для че­лове­ка поз­на­ние жи­вого — пу­тем пе­режи­вания еди­нения, а от­нюдь не пу­тем рас­су­доч­но­го поз­на­ния

Лю­бовь — единс­твен­ный путь поз­на­ния, ко­торый че­рез еди­нение да­ет мне то, че­го я ис­кал. Лю­бя, от­да­вая се­бя, про­никая вглубь дру­гого че­лове­ка, я на­хожу се­бя, от­кры­ваю се­бя, от­кры­ваю нас обо­их — от­кры­ваю че­лове­ка.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Единс­твен­ный путь пол­но­го поз­на­ния самого себя — это по­любить: сос­то­яние люб­ви ве­дет за пре­делы мыс­ли, за пре­делы слов.

Т.е полюбив ты узаешь свое внутренее «Я» и узнаешь все , что в нем заложено от природы, что тебе даровала вселенная, наконец что ты можешь! На сколько ты бодр, силен, активен, отвественный, смел и много другое.!!!!!! Ехеуууууууууу

 

Я дол­жен поз­нать дру­гого че­лове­ка и са­мого се­бя объ­ек­тивно, что­бы су­меть уви­деть его дей­стви­тель­ную сущ­ность, или, вер­нее, пре­одо­леть те ил­лю­зии, тот ир­ра­ци­ональ­но ис­ка­жен­ный об­раз, в ка­ком он пред­ста­вал мне(дадададдададад да именно это ). Толь­ко поз­на­вая че­лове­чес­кое су­щес­тво объ­ек­тивно(путем мысли и путем душой), мо­гу я, лю­бя, поз­нать его глу­бочай­шую сущ­ность [11].- мудро

 

Следс­твие ре­ализ­ма, на­ибо­лее сме­лое и ра­дикаль­ное его следс­твие. Оно ос­но­выва­ет­ся на на­шем по­нима­нии прин­ци­пи­аль­ных пре­делов, а не слу­чай­ных ог­ра­ниче­ний на­шего поз­на­ния. Это по­нима­ние то­го, что мы ни­ког­да не «ура­зуме­ем пол­ностью» тай­ну че­лове­ка и все­лен­ной, но все-та­ки мо­жем об­ре­тать поз­на­ние в сос­то­янии люб­ви.- согласен, но не во всем ) Ибо не только в любви можно постичь тайны, и спокойствие имеет огромный задаток к силе познания!- от меня J (соглашусь если любовь в обширном понимании , а не к человеку )

 

За­бота, от­ветс­твен­ность, ува­жение и зна­ние вза­имос­вя­заны. Это — со­вокуп­ность ус­та­новок, ко­торые дол­жны сло­жить­ся у зре­лого че­лове­ка; т. е., у че­лове­ка, ко­торый раз­ви­ва­ет свои со­зида­тель­ные си­лы, ко­торый хо­чет иметь лишь то, что сам соз­дал, ко­торый от­ка­зал­ся от нар­цисси­чес­ких меч­та­ний о все­веде­нии и все­могу­щес­тве, об­рел сми­рение, ос­но­ван­ное на внут­ренней си­ле, ка­кую мо­жет дать толь­ко ис­тинно со­зида­тель­ная де­ятель­ность.

 

Муж­ской ха­рак­тер мож­но оп­ре­делить как об­ла­да­ющий спо­соб­ностью про­ник­но­вения вглубь, ру­ководс­тва, ак­тивнос­ти, дис­ципли­ниро­ван­ности и пред­при­им­чи­вос­ти;

жен­ский же ха­рак­тер — как об­ла­да­ющий спо­соб­ностью пло­дот­ворно­говос­при­ятия, опе­ки, ре­ализ­ма, стой­кос­ти, ма­терин­ской за­бот­ли­вос­ти. (Сле­ду­ет всег­да иметь в ви­ду, что в каж­дом ин­ди­виде обе ха­рак­те­рис­ти­ки со­чета­ют­ся, но с пре­об­ла­дани­ем тех черт, ко­торые при­сущи «ее» или «его» по­лу»).

 

Пот­ребнос­ти дру­гого че­лове­ка ста­новят­ся так же важ­ны, как и свои — и да­же еще важ­нее. Да­вать ста­новит­ся при­ят­нее, ра­дос­тнее, чем по­лучать; лю­бить — важ­нее, чем быть лю­бимым

Нез­ре­лая лю­бовь го­ворит: «Я люб­лю те­бя, по­тому что ты мне ну­жен». Зре­лая лю­бовь го­ворит: «Ты мне ну­жен, по­тому что я те­бя люб­лю».

 

«-» ЗНАЙ !!!
быть лю­бимым из-за сво­их дос­то­инств, из-за то­го, что зас­лу­жива­ешь люб­ви — это всег­да свя­зано с сом­не­ни­ями: а вдруг я не нрав­люсь то­му, от ко­го хо­чу люб­ви, а вдруг то, а вдруг это — всег­да есть страх, что лю­бовь мо­жет ис­чезнуть. К то­му же «зас­лу­жен­ная» лю­бовь бес­спор­но ос­тавля­ет горь­кое чувс­тво, что ты лю­бим не сам по се­бе, а толь­ко по­тому, что при­ятен, что те­бя, в ко­неч­ном сче­те, и не лю­бят вов­се, а ис­поль­зу­ют.

Объ­ек­ты люб­ви

Лю­бовь, в ос­но­ве сво­ей, это не толь­ко от­но­шение к ка­кому-то кон­крет­но­му че­лове­ку; это ус­та­нов­ка, ори­ен­та­ция ха­рак­те­ра, оп­ре­деля­ющая от­но­шение че­лове­ка к ми­ру в це­лом, а не толь­ко к од­но­му «объ­ек­ту» люб­ви. Ес­ли че­ловек лю­бит толь­ко ка­кого-то од­но­го че­лове­ка и без­разли­чен ко всем ос­таль­ным лю­дям, то его лю­бовь — это не лю­бовь, а сим­би­оти­чес­кая при­вязан­ность или рас­ши­рив­ший­ся эго­изм.

Но ес­ли я дей­стви­тель­но люб­лю ка­кого-то че­лове­ка, я люб­лю всех лю­дей, люб­лю мир, люб­лю жизнь. Ес­ли я мо­гу ска­зать ко­му-то «я люб­лю те­бя», я дол­жен быть спо­собен ска­зать «в те­бе я люб­лю всех, люб­лю бла­года­ря те­бе весь мир, люб­лю в те­бе и се­бя са­мого».