Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Урок черчения № 2



Дата_________Класс________ФИО студента____________________________

Тема______________________________________________________________________

№ п/п Содержание Наблюдение
1 Нормативное обеспечение учебной деятельности (заполняется только администрацией колледжа)  
1.1. Соответствует ли занятие календарно-тематическому плану
2.1. Осуществляет ли преподаватель поурочное планирование
1.3. Реализует ли преподаватель план данного занятия
1.4. Обеспечивается ли качественное ведение учебной документации
 
2 Постановка целей и задач педагогической деятельности  
2.1. Формулирует ли конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели (цель как ответ на вопрос: что должен научиться делать студент – различать, получить, освоить, применить – способ, понятие, модель, схему, алгоритм….)
2.2. Вовлекает ли обучающихся в процесс постановки целей и задач урока в соответствии с темой урока
2.3. Демонстрирует ли обучающимся, какие конкретно знания и умения (способы деятельности) они освоят в процессе деятельности на уроке
2.4. Предлагает ли обучающимся план (способы) достижения поставленных задач
 
3     Мотивация учебной деятельности  
3.1. Вызывает ли интерес у обучающихся к своему предмету
3.2. Владеет ли спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к теме преподаваемого предмета
3.3. Демонстрирует ли практическое применение изучаемого материала
3.4. Дает ли возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
3.5. Демонстрирует ли успехи обучающихся одногруппникам
Итоговый балл
    Обеспечение информационной основы деятельности  
4.1. Знает ли хорошо преподаваемый предмет
4.2. Дает ли знания в контексте с конкретной будущей профессиональной деятельностью
4.2. Соответствуют ли применяемые методы целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
4.4. Обоснованно ли использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии
4.5. Опирается ли на знания обучающихся в процессе формирования новых знаний, полученные ранее и при изучении других предметов
 
    Организация учебной деятельности  
5.1. Организует ли обучающихся для самостоятельного получения знаний
5.2. Использует ли методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать
5.3. Обеспечивает ли самостоятельную деятельность обучающихся
5.4. Подвергаются ли контролю выполненные учебные задания с целью обеспечения текущей коррекции процесса учения каждого обучающегося
5.5. Использует ли разнообразные приемы организации парной или групповой работы
 
  Рефлексия, педагогическое оценивание  
6.1. Привлекает ли обучающихся к анализу результатов урока
6.2. Аргументирует ли оценки, показывает ли обучающимся их достижения и недоработки
6.3. Применяет ли различные методы оценивания обучающихся
6.4. Способствует ли формированию навыков самооценки учебной деятельности
6.5. Использует ли самоконтроль и взаимоконтроль как средства рефлексии и формирования ответственности за результаты своей деятельности
Итоговый балл
Организация психологического комфорта на уроке  
7.1. Организовывает ли свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока
7.2. Создает ли рабочую атмосферу на уроке, поддерживает дисциплину
7.3. Устанавливает ли отношения сотрудничества с обучающимися, ведет с ними диалог
7.4. Излагает ли материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
7.5. Организовывает ли запланированные этапы до звонка, без выхода за пределы временных рамок