Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Самоанализ урока черчения 1



Тема урока_______________________________________________

    Аспекты урока Уровень соответствия аспектов урока требованиям
1. Педагогическая компетентность в целеполагании учебного занятия Мотивация обучающихся к целеполаганию учебного занятия    
2. Целеполагание учебного занятия  
3. Определение результатов обучения и их показателей на данном учебном занятии в соответствии с ФГОС  
4. Педагогическая компетентность в обеспечении информационной основы образовательной деятельности Соответствие средств, приемов, методов, использованных на учебном занятии, целям и задачам, результатам обучения по данной дисциплине, МДК  
5. Соответствие содержания учебного занятия (содержания деятельности) заявленным теме, целям и задачам, результатам обучения  
6. Соответствие форм организации деятельности обучающихся целям, задачам, достижению результатов обучения на данном учебном занятии  
7. Педагогическая компетентность в обеспечении информационной основы образовательной деятельности Наличие связи в содержании темы (между отдельными частями, аспектами темы)  
8. Наличие связи внутри преподаваемой дисциплины, МДК (между темами, разделами)  
9. Наличие междисциплинарных связей  
10. Наличие связи с практикой, жизнью (сфера применения знаний и способов действий)  
11. Опора на актуальный опыт обучающихся, возрастные особенности (учет психологических особенностей возраста, усвоенного материала)  
12. Наличие связи между обучающимися в процессе учебной деятельности  
13. Педагогическая компетентность в организации образовательного процесса   Планирование учебного занятия  
14. Учебно-управленческие умения обучающихся (планирование, организация, контроль, регулирование, анализ деятельности по решению учебной задачи)  
15. Учебно-информационные умения обучающихся (нахождение, переработка и использование информации для решения задач).    
16. Учебно-логические умения обучающихся (постановка и решение задач и проблем)  
17. Педагогическая компетентность в организации образовательного процесса Использование здоровьесберегающих технологий    
18. Познавательная активность Обучающихся    
19. Организация контроля на учебном занятии    
20. Педагогическая компетентность в области личностных качеств Организация педагогического оценивания на учебном занятии  
21. Коммуникативные умения педагога    
22. Эмоциональность педагога    
Создание ситуаций, обеспечивающих успех