Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Июля, понедельник.



Июля, пятница

8:30 – 8:45. Воспитатель представила меня детям, провела знакомство.

8:45 – 9:00. Утренняя зарядка с игровыми элементами.

9:00 – 10:00. Я помогала накрывать на стол, помощь в наблюдении за детьми, чтоб не баловались за столом.

10:00 – 11:00. Помощь в организации детей на трудовую деятельность, знакомство с обязанностями детей по уходу за растениями.

11:00 – 12:30. Игры детей на свежем воздухе.

12:30 – 13:00. Помощь в организации детей по возвращению в школу, подготовка к обеду.

13:00 – 13:45. Помощь в организации детей на обеде.

13:45 – 14:30. Творческие игры в помещении (лепят, рисуют).

В первый день у меня было ознакомление с детьми, режимом лагеря, по этому я самостоятельной деятельности не проявляла.

4, 5 июля – выходные (сб., воскр.).

 

Июля (понедельник).

8:45 – 9:00 – проведение зарядки с элементами игры.

9:00 – 10:00. Помогала ребятам в приготовлении к завтраку (организация дежурных). Завтрак, уборка со стола.

10:00 – 11:00. Помощь выделенной мне воспитателем группе. Учила рыхлить цветы, объясняла о важности сохранения корней.

11:00 – 11:30. Провела ознакомительные игры «Снежный ком», «Построение по именам по алфавиту». Дети не сразу согласились играть, что было для меня шоком. Мне на помощь быстро пришла воспитатель, объяснив им, что правило – «играют все, либо никто». Дети нехотя согласились. Спустя 1-2 минуты они были полностью захвачены процессом игры.

11:30 – 12:50. Свободные игры, наблюдение за детьми. Наблюдение. Выявление микрогрупп, лидеров, особенностей коллектива, выявлен проблемный ребёнок (см. отчёт по практике).

12:50 – 13:20. С выделенной дежурной группой приготовление к обеду, проверка чистоты рук.

13:20 – 14:00. Организация детей за обедом, пресечение баловства, очистка стола от обеда.

14:00 – 14:30. Организация рассказа анекдотов. Дети ушли домой весёлые.

Июля, вторник.

8:45 – 9:00. Зарядка с элементами игры.

9:00 – 9:20. Помощь выделенной бригаде дежурных в самоорганизации (подготовка к завтраку). Проверка чистоты рук.

9:20 – 10:00. Завтрак, уборка со стола.

10:00 – 11:00. Наблюдение и помощь детям в организации трудовой деятельности. Богдан ушёл работать индивидуально с воспитательницей внутри школы.

11:00 – 11:40. Игра «построение по алфавиту», «снежный ком», «минное поле». Затем «Иван-купала»: подвижные игры на воздухе с водой из ручного пульверизатора или водяных пистолетов (струёй).

11:40 – 12:00. Возвращение в помещение, дети переодеваются (в сухое). Пресечение попыток играть с водой (объяснение про опасность простыть, всему своё время и предел, необходимость сухой одежды).

12:00 – 12:40. Подвижные игры в помещении: «Карабас», «Стульчики», «минное поле».

12:40 – 13:00. Помощь дежурящей бригаде в оформлении стола.

13:00 – 13:50. Чистота рук, обед, уборка со стола.

13:50 – 14:30. Творческое задание «цветок купальской ночи» (нарисовать сказочный цветок).

Июля, среда.

8:45 – 9:00. Зарядка с элементами игры.

9:00 – 9:20. Помощь выделенной бригаде дежурных в самоорганизации (подготовка к завтраку). Проверка чистоты рук.

9:20 – 10:00. Завтрак, уборка со стола.

10:00 – 11:00. Наблюдение, организация, помощь в трудовой деятельности детям. Рассказ об удобрениях и правилах их использования. Богдан ушёл с воспитательницей в школу на индивидуальную работу (уже с привлечением к помощи).

11:00 – 12:40. Игры на свежем воздухе. Дети уже привыкли ко мне. Общие игры – баскетбол. Я тоже принимала участие в игре (не в полную силу, конечно). Игры в свободной форме.

12:40 – 13:00. Помощь дежурящей бригаде в оформлении стола.

13:00 – 13:50. Чистота рук, обед, уборка со стола.

13:50 – 14:30. Творческое задание «Зелёное меню». Детям было весело и интересно составлять меню на неделю и месяц для домашних растений. Предложено было зачитать, проверить правильность, по необходимости я корректировала. Дети забрали своё расписание «кормлений» зелёных питомцев.

Июля, четверг.

8:45 – 9:00. Зарядка с элементами игры.

9:00 – 9:20. Помощь выделенной бригаде дежурных в самоорганизации (подготовка к завтраку). Проверка чистоты рук.

9:20 – 10:00. Завтрак, уборка со стола.

10:00 – 11:00. Наблюдение, организация, помощь в трудовой деятельности детям. Рассказ о вредителях растений. Богдан ушёл с воспитательницей и дежурной бригадой в школу для ухода за комнатными цветами.

11:00 – 12:50. Игры на свежем воздухе. Игра «собачка», «вышибала». Игры в свободной форме.

12:50 – 13:10. Помощь дежурящей бригаде в оформлении стола.

13:10 – 13:50. Чистота рук, обед, уборка со стола.

13:50 – 14:30. Творческое задание «Знай врага в лицо». Рисование основных вредителей растений с рассказом о них.

Июля, пятница.

8:45 – 9:00. Зарядка с элементами игры.

9:00 – 9:20. Помощь выделенной бригаде дежурных в самоорганизации (подготовка к завтраку). Проверка чистоты рук.

9:20 – 10:00. Завтрак, уборка со стола.

10:00 – 11:00. Наблюдение, организация, помощь в трудовой деятельности детям. Богдан был присоединён к одной из бригад (закреплена за ним его территория). Работа Богдана пошла по-другому: он уже не бросал дело, не отвлекался.

11:00 – 12:00. Игры на свежем воздухе в свободной форме.

12:00 – 12:50. Игры на формирование доверия: «минное поле», «ручеёк/коридор доверия». Затем – всем полюбившиеся «собачка», «вышибала».

12:50 – 13:10. Помощь дежурящей бригаде в оформлении стола.

13:10 – 13:50. Чистота рук, обед, уборка со стола.

13:50 – 14:30. Сегодня я захватила с собой плед. С разрешения воспитателя - проведение игры «Звёздный полёт» (покачивание на пледе). Дети были в восторге! Качающие, несмотря на малый возраст, осознавали свою ответственность за лежащего, покачивали очень бережно.

11, 12 июля – выходные.

июля, понедельник.

8:45 – 9:00. Зарядка с элементами игры.

9:00 – 9:20. Помощь выделенной бригаде дежурных в самоорганизации (подготовка к завтраку). Проверка чистоты рук.

9:20 – 10:00. Завтрак, уборка со стола.

10:00 – 11:00. Наблюдение, организация, помощь в трудовой деятельности детям.

11:00 – 12:00. Общие игры. По просьбам самих детей - «минное поле», «ручеёк/коридор доверия». Игры с мячом (собачка, вышибала, баскетбол).

12:10 – 12:50. Игры на свежем воздухе в свободной форме.

12:50 – 13:10. Помощь дежурящей бригаде в оформлении стола.

13:10 – 13:50. Чистота рук, обед, уборка со стола.

13:50 – 14:30. Игры в помещении. По просьбам самих детей – «Стульчики».

Июля, вторник.

8:45 – 9:00. Зарядка с элементами игры.

9:00 – 9:20. Помощь выделенной бригаде дежурных в самоорганизации (подготовка к завтраку). Проверка чистоты рук.

9:20 – 10:00. Завтрак, уборка со стола.

10:00 – 11:00. Организация дежурящей бригады по уходу за комнатными цветами (внутри школы).

11:00 – 12:50. Игры на свежем воздухе – общие и в свободной форме. Общие игры дети уже выбирают сами.

12:50 – 13:10. Помощь дежурящей бригаде в оформлении стола.

13:10 – 13:50. Чистота рук, обед, уборка со стола.

13:50 – 14:30. Игра «Изобрази любимое животное».

Июля, среда.

8:45 – 9:00. Зарядка с элементами игры.

9:00 – 9:20. Помощь выделенной бригаде дежурных в самоорганизации (подготовка к завтраку). Проверка чистоты рук.

9:20 – 10:00. Завтрак, уборка со стола.

10:00 – 11:00. Организация детей в трудовой деятельности. Бригады помогают друг другу уже сами.

11:00 – 12:50. Игры на свежем воздухе – общие и в свободной форме. Отряд строителей отказался убирать за собой мусор (ветки), сославшись на усталость и отсутствие необходимости уборки. Им было разъяснено, что так делать нельзя, нельзя оставлять после себя беспорядок, ведь школа – наш общий дом. А ещё – мы все друзья, а друзья должны помогать друг другу всегда – все ребята (под руководством воспитателя) быстро организовались и помогли «строителям» очистить площадку от веток с последующей благодарностью.

12:50 – 13:10. Помощь дежурящей бригаде в оформлении стола.

13:10 – 13:50. Чистота рук, обед, уборка со стола.

13:50 – 14:30. Творческое задание – нарисовать сказочное животное (с последующим рассказом о нём.

Июля, четверг.

8:45 – 9:00. Зарядка с элементами игры.

9:00 – 9:20. Помощь выделенной бригаде дежурных в самоорганизации (подготовка к завтраку). Проверка чистоты рук.

9:20 – 10:00. Завтрак, уборка со стола.

10:00 – 11:00. Организация детей в трудовой деятельности.

11:00 – 12:50. Игры на свежем воздухе – общие и в свободной форме.

12:50 – 13:10. Помощь дежурящей бригаде в оформлении стола.

13:10 – 13:50. Чистота рук, обед, уборка со стола.

13:50 – 14:30. Игры в помещении. «Минное поле». По просьбам детей игры – покачивание на пледе.

Июля, пятница.

8:45 – 9:00. Зарядка с элементами игры.

9:00 – 9:20. Помощь выделенной бригаде дежурных в самоорганизации (подготовка к завтраку). Проверка чистоты рук.

9:20 – 10:00. Завтрак, уборка со стола.

10:00 – 11:00. Организация дежурных по уходу за комнатными цветами внутри школы.

11:00 – 12:50. Игры на свежем воздухе – общие и в свободной форме. Одна девочка в процессе подвижной игры разбила коленку. Этот случай меня шокировал – я представила себя на месте воспитателя – представила реакцию родителей и т.д.. Воспитатель успокоила меня: такие случаи с детьми неизбежны, родители реагируют адекватно. Главное, ничего не скрывать от них. Сразу вовремя обработать ранку ребёнку. Она оставила меня присматривать за детьми, а сама увела девочку на обработку. Спустя 5 минут Настя с пластырем на коленке выбежала из школы и дальше весело продолжила игру.

12:50 – 13:10. Помощь дежурящей бригаде в оформлении стола.

13:10 – 13:50. Чистота рук, обед, уборка со стола.

13:50 – 14:30. Проведение беседы об основах ПДД для детей в вопросно-ответной форме. Оказывается, многие дети 7-8 лет осознают необходимость соблюдения ПДД пешеходом, понимают, что на дороге – не место играм. Знают, где можно, а где нет кататься на роликах. Правильно расставляют приоритеты в сложных случаях (мяч на проезжей части).

18, 19 июля – выходные.