Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

О силе нашей веры



Медведь мерил шагами свою четырехметровую клетку: это была ее длина. Через пять лет клетку убрали, но медведь продолжал ходить туда четыре метра и обратно эти же четыре метра, как будто клетка по-прежнему была там. И она была. Только для него!

(Энтони Де Мелло, «Молчание лягушки»)

Основной результат:

- реестр возможных помех на пути к намеченным целям;

- арсенал приемов нейтрализации возможных помех, описание средств по преодолению препятствий для реализации своих замыслов

 

Примерный перечень выполняемых заданий и рассматриваемых вопросов в ходе аудиторных занятий:

1). Что может стать препятствием на пути к намеченным целям? Что будет мешать реализации Вашей мечты? Составьте список таких помех, используя формулировки типа: «Мне бы хотелось, но …»

 

Однажды смерть направлялась в Дамаск. В пустыне она повстречалась с путником.

—Куда торопишься? — спросил ее путник.

—В Дамаск. Хочу забрать с собой тысячу жизней.

На обратном пути смерть вновь проходила мимо путника.

—Ты же говорила, что заберешь одну тысячу жизней, а забрала пятьдесят тысяч, — сказал ей путник.

—Нет, — ответила смерть, — я забрала одну тыся­чу. Остальных забрал страх.

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2). Какие качества (особенности) Вашей собственной личности могут стать помехами на пути к намеченным целям?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3). Разделите схематически представленный ниже «пирог» помех на части так, чтобы размеры показывали их весомость.

 

 

 


4). Что нужно сделать, чтобы все равно реализовать Ваши замыслы и осуществить свою мечту? Как такие помехи предотвратить, нейтрализовать или хотя бы уменьшить их влияние на достижение намеченных целей?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5). В малых группах численностью 5-7 человек каждый участник занятия рассказывает о своем арсенале приемов нейтрализации возможных помех на пути к своей мечте. Каждому члену такой группы рекомендуется рассказать, как такие проблемы решал сам, другие люди, что в таких случаях с успехом делают, почему есть надежда на успешное применение выбранных средств и приемов.

 

6). В индивидуальном порядке каждый участник занятия должен уточнить список возможных препятствий и свой перечень мер по их устранению.

 

7). В тех же группах участникам занятия предлагается повторно обсудить свои уточненные списки профилактических приемов. При этом рекомендуется конкретно указывать, что именно и под влиянием кого именно было внесено в новый вариант списка средств по преодолению возможных препятствий на пути к своей мечте.

 

КЛЮЧЕВАЯ ЦИТАТА:

Прежде чем выйдешь замуж за принца, вначале надо подготовиться к тому, что придется целоваться с лягушками. Голландская пословица

ЧТО КОНКРЕТНО