Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Эпюра основных личностных характеристик моего идеалного Я



                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

 

2). Разбившись на 5-7 человек, участники занятий поочередно знакомят остальных членов малой группы с видением своей мечты в роли своего «идеального Я».

3). На первом этапе совместного группового обсуждения члены группы обсуждают, как именно воспринималось то, что делал каждый из выступавших, как это выглядело, как воспринималось.

 

О существенных атрибутах роли

Сын только что вернулся с пляжа.

—Там были другие дети? — спросила мать.

—Да, — ответил Томми.

—Девочки или мальчики?

—Откуда мне знать? На них совсем не было одежды.

 

4). На втором этапе группового обсуждения каждый член группы сообщает, что именно он хотел передать, какие чувства, отношения к себе старался вызвать. Группа обсуждает, что для этого можно развить, что нужно сделать в будущем.

5). Проводится новое деление на подгруппы так, чтобы их численность составляла 3-5 человек. По возможности в эти группы нужно собрать вместе только тех участников занятий , которые вместе еще не работали. В новых группах участники в роли «Я-идельное» представляют как свой проект реализацию всего того, что будет направлено на осуществление своей мечты. Их задача – сделать остальных слушателей заинтересованными участниками этого проекта.

 

КЛЮЧЕВАЯ ЦИТАТА:

ИДЕАЛ В ТЕБЕ САМОМ. пРЕПЯТСТВИЯ К ЕГО ДОСТИЖЕНИЮ – В ТЕБЕ ЖЕ. ТВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЕСТЬ ТОТ МАТЕРИАЛ, ИЗ КОТОРОГО ТЫ ДОЛЖЕН СОЗДАТЬ ЭТОТ ИДЕАЛ.

Т. КАРЛЕЙЛЬ

ВМЕСТЕ С КЕМ Я БУДУ ИДТИ

К СВОЕЙ МЕЧТЕ?

 

Возлюби ближнего своего, как себя,

Но не будь близок с кем попало

Луис Бил

Будь красноречивым, но не пустословом, ибо пустословие - то же безумие

Унсур Аль-маали

И учти, что красноречие - это умение сказать все, что нужно, и не больше, чем нужно

Франсуа де Ларошфуко

ПРИТЧА вместо введения: