Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Учет и оценка результатов учебно-ознакомительной педагогической практики



 

 

Текущий учет работы студентов осуществляется ежедневно групповым руководителем: проверка ведения дневников, выполнения индивидуальных планов, консультирование и т.д. По завершению практики студент предоставляет групповому руководителю всю отчетную документацию, отраженную в педагогическом дневнике практики, в соответствии с индивидуальным планом работы.

По итогам учебно-ознакомительной педагогической практики студенту выставляется отметка по 10-бальной системе. Студент, получивший отметку «3» и ниже по практике или отстраненный от участия в ней, считается не выполнившим учебный план со всеми вытекающими из этого последствиями.

При подведении итогов практики учитывается мнение учителя класса о работе студента, старосты группы.

 


Расскажи мне – я забуду.

Покажи мне – я запомню.

Дай мне сделать – я научусь.

 

Древняя китайская мудрость

 

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

1. Подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям администрации, руководителей практики, старостам подгрупп.

2. Быть в школе одновременно с учителем весь его рабочий день.

3. Иметь опрятный деловой стиль одежды.

4. Обращаться к учителям и однокурсникам только по имени и отчеству.

5. Участвовать во всех видах работ, выполняемых учителем класса.

6. Вести наблюдение за учебно-воспитательным процессом, изучать учащихся класса и классный ученический коллектив.

7. Собрать организационно-информационные сведения о школе, классе, классном руководителе и учителях класса.

8. Изучить организационно-воспитательные обязанности классного руководителя; санитарно-гигиенические нормативы организации учебно-воспитательного процесса в классах; успеваемость учащихся; валеологический паспорт класса.

9. Определять учебно-воспитательные задачи, исходя из конкретных условий жизнедеятельности класса.

10. Составить план индивидуальной работы на весь период учебно-ознакомительной педагогической практики.

11. Законспектировать и развернуто проанализировать один урок учителя.

12. Законспектировать и развернуто проанализировать одно воспитательное мероприятие классного руководителя.

13. Подбирать методическую литературу и наглядные пособия; составлять конспекты воспитательных мероприятий.

14. Своевременно являться на консультации к групповому руководителю.

15. Провести, в соответствии с индивидуальным планом работы, воспитательное мероприятие в классе.

16. Безукоризненно выполнять программу практики.

17. Своевременно оформлять текущую документацию, ежедневно иметь при себе индивидуальный план работы и педагогический дневник.

18. Во время практики безукоризненно выполнять правила по технике безопасности [2].

19. В соответствии с указанным сроком сдать отчетную документацию по педагогической практике.