Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Эта уносящая печаль йога для тех, кто ведет благопристойный образ жизни, прилагает должные усилия к карме, обладает соответствующим знанием и спит достаточно.

This yoga that takes away sorrow is for them who maintain a decent comportment, make suitable efforts for karma, and possess appropriate knowledge and take enough sleep.

 

Лишь тот, кто посвящен в практику этой йоги, кто уже обуздал и сосредоточил посредством практики Брахма-градхи-бхед все действия и усилия своего тела и осознал истину безграничности за пределами тела, которую обычные люди считают мифической, становится успешным на этом втором этапе, особенном процессе йоги, который позволяет утвердиться в сознании Пустоты. Лишь великий человек может осознать истинную природу сознания этой Сознательной Пустоты.

Only he, who is devoted to the practice of this yoga and has already restrained and focused all acts and efforts of his body by means of practice of Brahma-granthi-bheda, and has realized the truth of the immensity beyond the body which commoners presume to be dream-like, becomes successful in this second stage, a special process of yoga that causes establishment in the consciousness of the Void. Only a great being can realize the true character of the consciousness of this Conscious Void.

 

18. Того, чей необычайно управляемый ум утверждается в себе, затем освобождается от гнета всех желаний, считают «Йога-Юкта».

When an extraordinarily controlled mind is established in itself, then, free from the craving of all desires, (he) is said to be «Yoga Yukta».

 

Когда йог познает истинную природу сознания Пустоты, он приобретает соответствующую способность познать сознание Времени, которое наполняет эту Пустоту. В этом состоянии, когда все его желания осуществлены, его считают совершенным в йоге.

When a yogi knows the true character of the consciousness of the Void, he acquires appropriate capacity to know the consciousness of the Time that is replete in the Void. In this state, with all his desires fulfilled, he is said to be accomplished in yoga.

 

Сосредоточенный ум самореализованного йога подобен светильнику немерцающему в застывшем воздухе. Когда ум, обузданный усвоением йоги, становится бесстрастным, тогда, созерцая себя, йог остается собой удовлетворенным. Когда он испытывает тот вне-физический неистовый восторг, что под силу разуму, тогда, утвердившись в этом состоянии, йог не расходится с истиной.

Simile of a lamp burning in still air that does not flicker is applied to the focused mind of a self-accomplished yogi.

 

When a mind that is restrained by assimilation of yoga becomes desireless, then, beholding himself, a yogi remains self-satisfied.

When he experiences that trans-physical ecstasy that is within the grasp of the intellect, then established in this state, a yogi does not drift away from the truth.

 

Великий йог, успешно завершивший практику хридай-грантхи-бхед этого второго этапа древней йоги, утверждается в сознании

Пустоты. В этом состоянии самадхи, когда он пребывает без дыхания, его глаза неподвижны, его сердце не бьется и для окружающих он выглядит мертвым, он непосредственно воспринимает воплощение Времени, Васудеву во всей его безграничности и остается в удовлетворении внутри себя. Он, переживающий это величественное состояние, совершает карму только для того, чтобы вдохновить других йогов и обычных людей после своего выхода из состояния самадхи. Хотя он и выглядит ограниченным телом, в действительности он всемогущий.

A great yogi who successfully passes this second stage practice of hridaya-granthi-bheda of ancient yoga, is established in the consciousness of the Void. In this state of Samadhi, when he is breathless, his eyes are still, his heart beats cease and he appears dead to the commoners, he directly perceives the embodiment of the Time, the Vasudev in his entire immensity and he stays satisfied within himself. He, who experiences this superb state, performs karma so as to inspire other yogis and commoners, after his withdrawal from the state of Samadhi. Though he appears limited in the body, he is actually omnipotent.