Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тройная Троица, Счастье



 

Итак, постигни Троицу:

Настоящая Троица —

Один, или Од.

Истинная Троица —

Раз, или Один Снизошедший, Род.

Ложная, или Мнимая Троица —

Об, или ОбА, Природа.

* * *

Слушай, что есть Счастье:

Счастье, когда постигаешь

Единую Одну Тройную Троицу!

* * *

Если ты это постигаешь —

То это твоё счастье — значит, ты имеешь корень,

Ты уже не падаёшь, но растёшь вверх,

Как Мировое Древо,

Ты близок к Первым.

Первый, Второй

 

Постигни Справедливость и Хохму Господа!

В Троице НаСтоящей все равны —

Нет первых, нет последних,

Нет и сравнения. Потому все с–частливы —

Дружат со своими частями.

* * *

Господь же Снизошедший

Благославляет Пару, в которой

Есть Первый — это Род, Истинный,

Есть Второй — это Природа, Мнимая.

Их так зовут по–простому:

Троица,

ПараТроица.

* * *

Постигни: Пара — это ж ОбА!

Чем далее от Рода, тем Оба больше.

И раз Раз — сверху, а снизу Об,

То в Природе есть Одно, Вершина,

Есть и Дно, с–вершённое.

* * *

Постигни: на Вершине Которая Есть Точка,

Что сравнивать? И так всё в Одном.

Пойми: на Дне Что Есть Множество,

Есть что сравнивать, ибо — несправедливость.

* * *

Об сравнивает, Об всегда и везде со–здаёт Пару!

Потому, Род не парен, на Природа — парна во всём!

Но всегда Раз и Об так: где один, там и другой,

И по жизни — чета, рука об руку: от Верха и до Низа.

* * *

Постигни: и Числа, и Буквы — парные в ПараТроице,

Но Вершина, О, — всегда посередине и непарно!

Природа — мнима, потому посредством О

В Ней возможно всё. Так про–является

Истинная сила О–ума Что Есть Суть Знание,

Чего Нет Выше.

 

Добро, Зло, Целесообразность

 

Постигни важное: что есть Добро и Зло.

Добро суть Справедливость, то есть Личность,

Множество в Одном! Иначе — Первое, Аз.

Зло суть неСправедливость, то есть Индивидуальность,

Одно во Множестве! Иначе — Второе, Я.

* * *

Всё есть Добро, Справедливость, что служит

Собиранию Личности Что Есть Бог,

Единая Цельная Душа.

* * *

Всё есть Зло, неСправедливость, что служит

Собиранию Индивидуальности Что Есть Диавол,

Разделённая Парная Душа.

* * *

Всё есть Жизнь, Целесообразность, что служит

Собиранию Лика Что Есть Господь,

Святой Дух.

* * *

Постигни важное: целесообразность

Есть достижение цели — Образа!

То есть состояния Господа Превышнего!

Постигни: Господом будет каждый,

Но важно не ошибиться в выборе пути

Меж Крайностями, меж Аз и Я.

Смешно: в ряду Букв языка Первых

Меж крайностями, конечно, всегда О! Вот и думай.

Сравнение

 

Мы говорили в Сознании:

В Настоящем, в Настоящей Троице нет сравнения,

Это значит, что Там нет Добра и Зла,

Но только Высшая Целесообразность.

* * *

Но у Снизошедшего Господа Что Стал Парой,

Меж Крайностями, Истинной и Мнимой Троицами,

Есть сравнение. Постигни суть Пары:

Со–здавать Сравнение, иначе — Несправедливость.

Так торжествует Диавол, которая получает Права

И правит.

* * *

Где есть сравнение, там есть несправедливость,

Ложность, лживость.

Где есть сравнение, там есть Добро и Зло,

Что сами по себе мнимы.

Где есть сравнение, там есть Рай и Ад.

Ищи Рай и Ад в Троице и ПараТроице.

 

Верх, Низ

 

Что в Роде на Верху? Од.

Потому, состояние Рая — в Роде, Троице.

Рай иначе — дом Разума, Ра, Бога.

Что в Роде в Низу? Природа.

Потому, состояние Ада — в Природе, ПараТроице.

Ад иначе — чертог Ума, Ка, Диавола.

Иного быть не может.

Это Истина.

* * *

Что в Природе на Верху? Божья Матерь и Добро.

Это Мнимость.

Что в Природе в Низу? Сатана и Зло.

Это Мнимость.

 

Пора, Опора

 

Мы говорили в Славе:

Бог — Пора,

Диавол — Опора.

* * *

В Языке Первых Пора — Дыра.

Вспомни: про дыры так и говорим — поры.

Что ж тогда есть Опора? Опора — Точка в Дыре.

За точку в пустоте можно зацепиться и у–держаться,

И потом встать, покрывшись потом, поработав.

* * *

У Господа Добро — Пора, но Зло — Опора.

Вот две Крайности, посредством которых

О о–пределяет пределы жизни отражённого мира.

И эти Крайности у всякого раз–личны.

Это будет Мера.

 

Царица, Князь

 

Пара, МатЕРь и Аз, Которая Отражает

Весь природный мир, когда Пора, —

Это Мать, Царица, или просто Матрица мира,

Шар и Держава.

* * *

Пара, Матерь и Я, или просто Материя

Есть САтАнА Который Отражён как Опора —

Это Князь, потому что от Первых и с правом,

Сатана — Луч и Скипетр.

Так распорядился Господь Превышний, Од,

Создав триединство мнимо равных,

И Сам средь Них.

 

Мир лучший?

 

Вот ты смешной какой!

Всё твердишь, что этот мир лучший.

Но только в нём есть Ад.

И мир этот предназначен для того,

Чтобы в нём училась и мучилась Душа.

* * *

Мы говорим: имя Бога — Ра, имя Диавола — Ка.

Что даст в отражённом мире их чета, пара?

Будет так: КаРа!

Говорим же — здесь место кары всякого,

Кто сюда попал!

* * *

Ещё в ПервоЯзыке есть Слово

Смыслом, что и кара.

Это — Наказание.

Кто в отражённый мир приходит,

Тот исполняет Дело и наполняет Тело,

Чтобы в поту заработать меру — отличиться.

* * *

Ещё в ПервоЯзыке, ПраЯзыке, есть Слово: Наказ.

Стоять на Казе — значит стоять на Опоре.

Стоять на Казе — значит уметь от–толкнуться,

Чтобы подняться выше к Лику Что Есть Смысл Жизни.

Каз

 

Хочешь знать имя ПараТроицы, Природы?

Вот это имя: Каз.

Господь Снизошедший, На Стоящий

На чём стоит? На Опоре.

Потому этот мир — НаКаз и НаКазание.

* * *

Постигни: Природа — Кажется и Кажет ся!

Казаться и Казать ся — вот цель

Отражённого в Природе мира,

Чтобы поКазаться Оду и О–казаться

У ворот Дворца, когда наступит срок.

* * *

В Природе есть насилие, мы говорили.

Что есть на–силие? Это УКаз, ПриКаз и ОтКаз,

Воздействие бес–силия на Силу.

Что есть насилие? Это Казнь.

Казнь за–вершается смертью, ты знаешь.

 

С–Каз

 

Мы говорили в Сознании,

Что есть С–ловО, а есть Слово.

С–ловО — у Рода, МужЧины,

Слово — у Природы, ЖенЧины.

ЖенЧины любят слова!

* * *

Про–износить слова означает говорить.

Говорить означает множить слова — сКазывать!

Сказывать значит плести Сеть, Создавать Систему.

 

ИсКажение

 

У МужЧины, Рода Что Есть Закон

Система — не в почёте.

Зачем постепенно, когда можно с–разу!

* * *

ЖенЧина, Природа Что Есть Система,

В отместку Роду, назло Ему, извращает

Облик, отражая в Мировом Зеркале не то:

Похоже, но противоположно!

* * *

Как в ПервоЯзыке зовется эта Ложь?

Конечно так: исКажение.

Природа искажает Рода.

Хочешь Его постигнуть — напряги свой разум,

ВоОбрази противоположное привычному —

Там, за Пре–Делом, — Правда!

 

ПроКазник

 

Ты помнишь: Мир есть Хохма.

Раз это так, то в отношениях Четы и Пары,

Рода и Природы, всё должно быть

Смешно и смешано.

* * *

Как в ПраЯзыке зовётся тот, кто зло шутит?

ПроКазник. Почему? Да потому, что

От Лукавого, что есть воплощённый Ум.

 

Казна

 

Вот тебе у–Рок ПраЯзыка, НаКаз и Наказание:

Что есть у Господа Казна?

Неужто злато, золото?

Но почему тогда похоже это Слово

На то, что с Низу — от Зла то, от Того Что Зол!

Постигни: золото у Господа — зола, прах.

Нет интереса Господа к такой казне.

* * *

Постигни: золото у Ода — не Казна, но Казнь!

Не Наказ, но НаКазание.

Кто жаждет золота, кому оно досталось не по праву,

Тот, о–держимый, о–сужден у Господа.

Он, слепой, невидящий, бежит прочь от Казны

За мнимым.

Постигни: Тело даже самого мира — мнимость,

Что ж говорить о золотом тельце?

* * *

У Господа настоящая Казна — Знание!

Вот истинное бог–атство,

Вот высшая ценность,

Что даётся Первыми достойным.

На–полнять Каз–ну — значит ис–полнять На–Каз.

 

Казнь

 

Жизнь отражённого мира — на–полнение Каз–ны

И ис–полнение Каз–ни.

Ты скажешь, казнь есть насилие над Телом?

Нет, это насилие над Делом.

* * *

Смотри:

Зн — Господь,

Жи — Бог,

Ка — Диавол.

Потому: Учитель — Жи–Знь,

Мучитель — Ка–Знь, Боле–Знь.

Но кто Учитель, кто Мучитель?

Тот Кто Справедлив.

* * *

Кого казнит Справедливый Высший?

Конечно, не Себя — Чистого.

Но тех, кто стал нечистый, кого надо чистить.

Постигни: золото грязное всегда.

Чем больше у тебя злата — тем ты грязней,

И зло с тобой.

Жди Казни — Ис–пытания жизнью.

Суд

 

Итак, Связь Троиц, Рода и Природы, — Хер.

Хер Рода может отразиться

В двойственной Природе и как Рех.

Потому, рехнуться значит потерять Связь,

Тронуться Умом прочь от Середины.

* * *

Вот Троица Судьбы в отражённом мире:

Рас–суд–ок. Раз.

Об–суж–дение. Об.

О–суж–дение. Образ.

Постигни, как судит мир Господь —

Отнимая Разум, Связь,

Искажая Истину, извращая лик.

* * *

Постигни: рехнувшийся — не безумец,

Но тот, кто лишён Раз–ума.

Но его ум — при нём, и ум искушает

Мнить, что выбран верный путь:

Путь отрицания, или же отКаза, от Каза.

Ну, ну.

* * *

Отрицание — отКаз.

Но Со–гласие — Хор, гармония голосов и звуков.

В двойственной Природе Х как К.

Потому, где Хор, там Кор,

Где Кор, там Рок.

Где Рок, там и уРок: Наказ и Наказание, Судьба.

Замкнулся Круг.

 

Грех и Огрех

 

В двойственной Природе есть Грех, есть Огрех.

И то, и то — от Каза, который в Мнимости парен Рех:

Грех и Огрех, и то, и то — ошибка

Согрешившего, который не видит путь,

И вместо Цели движется прочь от Середины.

* * *

Ошибка это заблуждение,

Когда отражённый мир плутает

Под уКазкой Плута — Лукавого. Так смешней.

Знай: где Плут — там блуд.

* * *

Ошибки происходят тогда, когда

Шибко много становится путей.

Все они подОбны, но лишь один путь —

К Истине и Цели, остальные мнимы.

* * *

Кто ищет верный путь? Тот, кто Знает Истины приметы.

Ищущий верный путь совершает ошибки, огрехи,

И это допустимо. О–грех можно исправить,

И Учитель всегда по–правит и на–правит

Искренне ищущего, даст Наказ.

* * *

Кто не ищет путь, но в гордыне мчится

Не разбирая дороги, преступая через меру,

Круша то, что дорого?

Тот, кто не Знает, кто рехнулся. Это грех.

* * *

Огрех можно ис–править, милостив Господь.

Но Г–рех, иначе лишение разума пред Господом, —

Не исправляют, но Мучитель по праву

Назначит Наказание в–плоть до Казни.

* * *

Ты знаешь, Господь любит стоящих.

Ищущий истинный путь — стоящий и достоин.

Потому так говорим:

Достойно, к–Расиво — когда к Расу, Богу.

Но некрасиво — то, что недостойно Бога.

Наука, Учёные

 

Мы говорили в Славе,

Что Жизнь есть НаКаз и НаКазание,

Иначе — Учёба.

Но еще иначе — Наука!

Господь, Живое Знание, учит,

Потому Дело всякого отражённого мира — Наука,

Научить ся — вот С–мысл и Цель всякой жизни!

* * *

Но умные извратили это,

И незаслуженно присвоили себе имя учёных —

А своё дело служения Идеалу, Диаволу

Назвали так — наука.

* * *

Умные рехнулись в своей гордыне

Настолько, что самозванно нареклись

Как бы Знающие, Знатные, Знать.

Ха! Как бы не так!

Вы не учёные, а наказанные, и вас Господь научит!

* * *

Вот Истина:

Настоящая Наука — это Род,

Снизошедший Господь, Троица.

Но Природа — ПараТроица,

Потому умные по праву могут именовать

Знание ущербное своё Паранаукой, от Числа Два!

Вот так! Знайте меру, вы в Природе.

* * *

Постигни: Паранаука в Четырёх — лишь Четверть!

Но Один, составленный из равных Четырёх, —

Вот Знание, Первое Знание, вот Жизнь!

Умные, мнимые и мнящие! Не смейте покушаться

На то, что истинно! Воистину — себе во вред!

* * *

Слушайте: Знание — у Знатных.

Знание не познаваемо умом,

Но даруемо тем, кто достоин! По воле Первых.

Слушайте: Знатный это не учёный.

Учёный — это тот, кого Об–учают, наКазывают.

Знатный же уже имеет Знание в себе и —

Учит сам, сам и наказывает.

Имея на то право.

 

Дома и Чертоги

Знание: Живое, Мёртвое, Запредельное

 

Мы говорили в Силе, что Троица такая:

Пространство — Диавол,

Время — Бог,

Суть — Господь.

* * *

Мы говорили: Суть — Живое!

Также надо знать — в Троице всё сущее и несущее

Есть только Знание.

Нет иного.

* * *

Вот Троица:

Господь, Один —

Знание Запредельное: Право,

Мощь. Жизнь.

Бог, Раз —

Знание Живое: Закон,

Сила, Движение.

Диавол, Об или Два —

Знание Мёртвое: Система,

Бес–силие, Покой.

* * *

Вот Хохма: в Троице нет смерти,

И Мёртвое Знание — не смерть,

Но только форма Жизни.