Естественное, Искусственное
Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Естественное, Искусственное



 

Имя Господа, Святой Троицы, — Ел и Есть:

Питает Ся, пытает Мучитель, но Учитель — вос–питает!

А как иначе? Чтобы стать мудрым, надо

Вобрать в себя другое и его познать.

* * *

Смотри, что есть Есть: питаться, но и — жрать.

Питаться Ест–Ест–венно. Господь, суть Естество, Ест,

Иначе — преобразует низшее в то, что выше!

Кто способен на такой подвиг? Род,

Иначе Господь Что Снизошёл: Бог, Время.

* * *

Жрать — неестественно.

Что неестественно — то искусственно, ведь так?

А откуда такое смешное слово появилось?

Смотри: жрать значит кусать. Что есть кус?

Кус — часть, что удалось откусить от Тора Ртом!

Постигни: искусство — только часть от естества!

Потому это всегда второе.

* * *

Что в Троице искусственно, искусно со–творено?

Это Система, связанная Ловцом Сеть.

Система суть Диавол. Потому: Об–Жора!

Диавол способен отрывать части от Единого.

Так ОнА со–здаёт Пространство, мнимость.

Так возникает с–Он. А как иначе? Диаволу — слава!

* * *

Диавол — искушён, Диавол — искусен.

Диавол в Троице — знает и ум–еет!

ОнА — лучший Архитектор,

Лишь Диавол способна с–Троить Миро–Здание,

Лишь Матрица создаёт ПриРоду.

 

Крайности

 

Есть Ось — есть Крайности. Так в Троице.

Так надо, чтобы разВивалась Жизнь.

Крайности Троицы — Его ипостаси: Бог и Диавол,

МужЧина, ЖенЧина. Первый и Второй

В Том Что Есть Один.

* * *

Первая, Правая, Крайность Господа — Бог.

Имя Бога — д–Ел–О, иначе по–доброму Есть О,

Вбирать в себя добро, растить Время.

* * *

Вторая, Левая, Крайность Господа — Диавол.

Имя Диавола — т–Ел–О, иначе твёрдо Есть О,

Рвать острыми зубами, растить Пространство.

 

Близкие, Далёкие

 

Ты называешь свих родных, любимых близкими.

Чужими ты называешь нелюбимых.

А почему так, ты подумал?

Близко — значит рядом. Что рядом — то подобно

По мере и по весу, по судьбе.

Что подобно, имеет сходный образ.

Этот образ ты постигаешь, то есть принимаешь,

Маешь в себя и вместе маешься.

* * *

Чужой — значит не рядом, не подобен,

Чужда тебе его мера, или же судьба,

Чужд его образ и образ жизни, которых

Ты не понимаешь и не принимаешь,

Не маешь, не живёшь.

* * *

Итак, близкие — рядом, чужие — далеко.

Иначе, меж близкими нет Пространства,

Но только Время, чьё имя есть Любовь.

Меж чужими появляется Пространство

И возникает Ненависть — чем далее, тем больше.

* * *

Постигни: Первые есть Любовь и Ненависть.

Но это, как мы говорили в Силе, не жалость и не злоба!

Первые — равные части Чести,

Чьё Им–Я — Настоящее,

Иначе — Здесь, Зд Есь, ЗдЕлОно.

* * *

Что ты так пугаешься Пространства?

Оно — твоё и не чужое,

Его бесконечность — мнимость.

Но страх твой есть твой Змей, Уж, Ум,

Что жалит, искушая, Раз–ум, прячет

За мнимой жалостью острое своё жало.

 

Со–здатели

 

Любовь и Ненависть, постигни, Силы.

Они по Сути различны, но равны пред ПраПервым.

Так обеспечено равенство в Весах.

Но вот злоба, жалость сыплются на чаши

Без меры и без представления,

Тогда качаются Весы,

И Об, живущий в каждом, отражает.

Так появляется причина для сравнения,

Желание войны.

* * *

В Троице центр Весов есть Ось.

Не может быть такого, чтобы Ось исчезла. Ось вечна.

Это Высший Аз, Ас: Личность.

По краям Оси и под прямым углом — две Чаши.

Там Любовь и Ненависть.

Там справа Бог, Р–Аз, и слева Диавол — К–Аз.

 

Дом, Дама

 

Мы говорим так: Господь нисходит.

При этом возникают Первые —

Пара, чьи образы такие: МужЧина, ЖенЧина.

* * *

Дворец Рода есть Рай, где живут Первые, гЕРои, гЕРы.

Отсюда проникают они на Ложе, в ЛонО всех вторых,

Чтоб дать им меры Времени и Пространства,

Наполнить Сутью жизнь.

Потому у Рода, Господа Снизошедшего,

Есть и такое Им–Я: Дом.

* * *

Итак, в Раю имя ПервоМужЧины — Дом.

Тогда имя ПервоЖенЧины в Раю будет такое: дАмА.

Как оно сложилось, наверное,

Объяснять тебе уже не надо, сам знаешь.

Постигни, ПервоЖенЧина есть Дама!

Дама — Матрица, МатрОнА!

Поклонись Даме — она всем МатЕРь.

* * *

Постигни: Дама не самка, и Дом — не самец!

Не путай Первых с отражением.

Смотри, что есть Первые:

Дом — Бытие,

Дама — Со–Бытие.

 

Мода

 

Дом и Дама есть ПервоПара, что отражает

На законном Ложе все образы,

Которым нет числа.

Образы, отражённые миры, дробясь,

Также под–Обно отражают —

Чем далее от Первых, тем больше, искажённей.

* * *

Постигни, Дама без Дома — вот Природа!

Дом, сделав своё Дело в Тело, Её покидает,

Чтобы в срок ластиться снова.

И Дама тогда — полноправная Хозяйка

И вседержитель своих детей — их у Неё много.

* * *

Знай, Связь Троиц создаёт

Меру Времени и Пространства,

Но этой мерой отражённый мир распоряжается сам,

Как хочет и как может.

Вот тайна Воли и Свободы.

Вот ответственность пред Высшим.

* * *

Чтобы всех своих детей,

Все отражения, которые свободны,

Держать в руках, Дама создала Систему

И нарекла ей, в память о Супруге и о Ложе,

Имя — МодА: и отражение любимого, и А.

* * *

Постигни, что есть МодА.

Это Система, Сеть и мнимая Свобода,

В которую, как в кокон, обёрнуты все те,

Чьи души, меры — маленькие,

Кто не готов, как Гои, как гЕРои, быть первым.

* * *

Мода — для стада мелких, коих много.

ПРАх, что в узлах Сети, —

Лучший последователь Моды,

Так Система стала Идеальной.

Имя Моды — быть, как все. Да, так мнимо безопасней.

Так чтобы ты выбрал, Свободу или — Волю?

 

О–ум, А–ум

 

Мы говорили в Силе:

Господь — О–ум,

Бог — Раз–ум,

Диавол — Ум.

Как это отразится в Нисходящем?

* * *

Вот имена Троицы и ЛжеТроицы:

Троица — О–ум,

ЛжеТроица — А–ум.

Наверное, ты об этом уже сам догадался:

Взываешь к О–уму — взываешь к Роду, Истине.

Взываешь к А–уму — взываешь к Природе, Идеалу.

 

Мер, Ка, Ба,

 

Ты знаешь, Имя Господа — Мир, Мер.

У–мереть значит возвратить ся, вернуть ся

В состояние Господа, Всеведующего,

Вновь стать Вершиной.

* * *

Диавол, как ты знаешь, — К–Аз.

На–Каз и На–Казание от Господа —

Вот воспитание у Диавола, по–простому Ка,

Именем Природа, Ад.

* * *

Смотрись в Слова: судьБа, свадьБа, ворожБа, служБа.

Они все связаны с именем Бога — по–простому: Ба.

Постигни: Ка хочет стать Ба, и Ка Ба желает!

Потому ЖенЧина, Хозяйка, опять присвоила

Себе не принадлежащий Звук,

И стала звать ся так: Ба–Ба.

* * *

Постигни смешное: у ДевА

Мир отражает ЖенЧина, иначе Баба.

Потому мир — всегда двоичен и двуличен.

Мир — внешняя Система, Мер–Ка–Ба,

В сердце которой — внутренний Закон: Мер–Ба–Ка.

* * *

Господь — Мир, Мер.

Что есть мерА? Мера — плод сравнения.

Мера это то, что создаёт границу со–бытия

С внешней стороной — Средой.

Потому Шар, Раз–ум, естественно, — Первый.

Не Ум, но Раз–ум определяет край границы!

Но Ум определяет грани.

Ведать, Вещать

 

Мы говорили в Сознании такое:

Есть С–ловО и есть Слово.

С–ловО — для МужЧины, Господина.

Слово — для ЖенЧины, Хозяйки.

* * *

С–лово — Золото, и это С–Онце.

Слово — Серебро, и это Луна.

За С–ловом — Разум.

За Словом — Ум.

Но за тем и другим — Высшее, иначе Слава!

* * *

Постигни: С–ловО — ведать, иначе видеть Образ.

Вот истинное для любого мира.

Но Слово — слышать Об–Раз. Это для мира — мнимое.

Нет Раз–единённого, Об–единённого. У Ода всё едино.

* * *

У Ода, от Вершины, движение такое:

Знание.

С–ловО

Слово

Здесь Всё и Ничто, иначе тайна Жизни.

* * *

Мы говорили в Силе: достаточно из–менить букву

В слове из ПервоЯзыка, чтоб создалась Крайность.

Смотри: вот Крайность: Вещать — Ведать.

* * *

Ты понимаешь так: вещать значит произносить слова.

Но вещи в ПервоЯзыке — это же предметы!

Значит, вещий — тот, кто может создавать предметы,

Неодушевлённое, неживое! Вот, все Первые — Вещие!

* * *

Если Слово способно создавать предметы, несущее,

То что тогда может С–ловО?! Оно же ближе

К Тому Что Есть Высшее Чудо — именем Господь.

Постигни: С–ловО создает живое, иначе сущее.

* * *

Постигни: союз Бытия и Со–бытия

Рождает то, что ты понимаешь как Реальность.

Это есть мера отражения Супругов, Первых,

Что ведают и вещают — и про–исходит

Всё из Ничего, Ничто из Всё.

* * *

Постигни: всё уже существует!

Нужно просто знать, как осветить Светом то, что Есть!

Тогда во Тьме увидишь вещий с–Он.

Сон сбудется. Вот вещие слова!

 

Нужное, ненужное

 

Подумай, что самое чистое в Реальности,

Что окружает тебя в Теле Планеты?

Мы скажем так: это роса, что по утру

Блестит на всём зелёном — на листьях, на траве.

* * *

Что грязное в Теле Реальности? Сор.

Ты ничего не заметил? Правильно:

В ПервоЯзыке Сор есть отражение Рос!

Что бы ты выбрал — росу или сор?

Наверное, росу — её можно пить с листа и жить!

А что делать с сором? Только закопать в землю.

В земле хоронят то, что не нужно.

Земля ненужное съест.

Рос, Рас

 

Вот имена Господа, что нисходит шаг за шагом:

Ч–Есть — Р–Ос. Рос есть Од.

Ч–Ист — Р–Ас. Рас есть Род.

Ч–Асть, частое, — Р–АсА. Раса есть Природа.

* * *

Ты знаешь: жизнь есть рост.

Постигни: жизнь есть Рос–Т — творение Роса!

Потому, в союзе Троиц

Рос, Рас — рос, растёт, будет расти!

 

Медведь, Лев

 

Как ты думаешь, сор сладок или гадок?

Роса — сладка или гадка?

Сладка роса, иначе то, что чисто,

Но сор противен. Сор — напротив, крайность.

* * *

Что в Теле Реальности самое сладкое

Из естественной пищи, из того, что едят?

Мёд. Мёд — сладок. Кто ведает мёд? МедВедь.

* * *

Так получается, что Медведь у Господа — правый,

Ведь он ведает то, что сладко.

Что с–ладко — то с Ладом и Порядком.

* * *

Если Медведь — в Весах правый,

То кто в Весах — левый? Знамо, кто. Левый Лев и есть.

Медведь — трудяга. Но Лев сам пищу себе не ищет,

За Льва охотятся другие — львицы. Вот принцип Льва:

Жить за счёт других. А если что не так —

Сожрать своих котят.

* * *

Сладка радость, иначе то, что даётся от Ра, Бога.

Есть сладкое. Значит, есть то, что горько. А как иначе?

Горькое — не гора, но горе.

Медведь и Лев — две Крайности, но Ось — Орёл,

Смотрящий с–разу за своими Крайностями,

Потому — двуглавый.

* * *

Орёл ведает свои Крайности:

Аз — Личность. За Азом — сладкое, весёлый путь.

Я — индивидуальность. За Я — горькое, и горе

Тому, кто движется путём Я, — прочь от Первых.

 

Истинный Господь

 

Мы говорили в Славе: Диавол — Атом, а Бог — Звезда.

Среднее ж между ними — Планета!

Планета — вот Ось Жизни всех тех, кто на Её Теле!

А что, ты можешь сказать, это не так?

* * *

Истинный Господь всех сущих и несущих

На Планете — Сама Планета, Г–ЕРа:

Внутри Огонь, Вода — снаружи.

Так и должно быть: Среда и Середина.

* * *

Постигни: в ПервоЯзыке И — знак множественности.

Пойми, ты вопиёшь ''Господи!'' потому,

Что ты в своей Душе знаешь тайну:

Господи — это Сама Земля,

Ибо — Об–Раз: Шар и Луч, Скипетр и Держава!

 

Двойная Ось

 

Постигни: невидимая Ось, как и всё в Природе,

Двойная. Это первое. Второе: Ось Планеты

Бесконечна в мнимом Пространстве Миро–здания.

* * *

Ось — бесконечна и двойная потому,

Что исходит, как два прямых луча,

Чьи на–правления противоположны, из Дыры и Точки

В самой Середине Земного Шара, где кипит Огонь.

При этом держит и формирует Ось Среда,

Что холодна и бесконечна, ибо суть Вода.