Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Человек как Спектр



 

Скажи, почему то, что считается

Вершиной совершенства, — мозг человека,

По цвету — серый?

Потому, что человек — сам есть Середина

Между червём и Богом!

* * *

Подумай, на что это похоже в твоём окружении?

Вообрази Середину. И тогда ответишь:

Да, человек есть Середина между червём и богом,

Как Истинный Господь, Планета — Середина

Между Атомом и Звездой!

 

Человек как Спираль

 

Мы говорили: Вит вьёт Спираль,

И эта Спираль — двойная, как и всё в Природе.

Развитие Спирали происходит также сразу

Сверху: от бога до человека, и не ниже,

Снизу: от червя до человека, и не выше.

Потому, для бывшего червя —

Только человек — бог, у него нет ничего выше!

* * *

Постигни:

Первые — все те, кто движется

В подвиге самопожертвования вниз, — от Бога, Дела,

Вторые — те, кто от Диавола восходят к Середине,

Взращивая Тело и, восходя, в гордыне почитают

Себя за бога — это их ошибка. За неё Вторые платят

Цену, имя которой — Воля, дающая достойным силу

Воистину быть равным богу.

* * *

Да, в этом отражённом мире, на Планете,

Лишь человек мыслит, и думает, и строит планы.

И только человек может сознательно, Об–д–Ум–АннО

Отвергнуть бога. Вот Хохма!

 

Человек как Раз, Об

 

Вот человек как Раз:

В самой середине его формы, единая,

Живёт Душа — со–Знание.

Душа есть то, что даётся Господом и есть Господь, Один.

Господь Снизошедший к Природе — это, ты знаешь, Род.

Род же есть первый из Первых — Раз.

* * *

Вот человек как Об:

С краю его формы, в голой голове, —

Мозг, с двойственной природой производства

Идей, как жить и выжить.

* * *

Две крайности, играя то силой, то бес–силием,

Вьются вкруг Оси, вплетая в Полотно Судьбы

Крест–накрест пёстрые нити. Но бывают нити

Белыми и чёрными. Так надо.

Человек как Середина

 

Вот смешно: а Середины–то — тоже две!

Серая — та, что смешана и мешает в Теле. Это Устье.

Зелёная, не смешанная, в Спектре Дела. Вот Исток.

Постигни: для Вторых их Середина — мозг!

Мозг их бог. Но для Первых Середина — там,

Где Она есть по форме — в их Свастике, в Дыре.

* * *

Вот человек как Середина:

Для Первых человек всегда к–расив, ибо он —

От Господа, чиста его Душа, и это Дело

Именем из Жизни — жизнь. Бессмертно Дело.

* * *

Но Вторые думают: снаружи ты прекрасен,

А внутри, там, где твой источник силы —

Твой живот, — там раз–ложение и ложь.

Там гниль. Из смерти — жизнь. Тело смертно.

* * *

Живот — для Вторых, но Жизнь — для Первых!

Постигни, что есть истинная Жизнь.

Ж и Знь — Живот и Знание, Единое: Душа!

То есть Господь в Пути. Вот как просто.

 

Душа, Мозг

 

Человек как Раз–ум — Зелёный, Юный, Могущий и Маг.

Раз–ум человека истекает из Живота, Зелёной Середины.

Человек как Ум — Серый, Старый, ибо всё смешалось,

Произошло и кончилось.

Ум человека устремляется из Мозга, Серого, конечно.

* * *

Ум — наказание, горе от Ума!

Для слишком умных — Бога нет! Так говорит им

Их Природа.

Печальна их судьба.

 

Пуповина

 

Скажи, почему пуповина — длинная?

Потому, что это по–длинная Связь двух Тел

В их пору отражения. Тело отражения растёт,

Иначе мнимо увеличивается в Пространстве,

И Связь растёт, становится длиннее.

* * *

Скажи, есть ли связь того, что отражено,

С тем, что отразило, после исхода

Отражённого мира в свет?

Вторые скажут: нет. Два Тела разошлись,

И разные пути.

Но Первые скажут: да! Ведь Дело Господа — единое.

И истинная Пуповина — сам Господь, Душа.

 

Сосок

 

Ответь, почему дитя, лишь только отразится,

Тянется уверенно к соску матери?

Да просто же! Сосок — это ж символ Троицы,

Истинного — Дыры и Точки в О!

* * *

Груди вершина, Сосок женщины,

Отражающей Бабы — вот символ жизни!

Потому в тварном мире, где бесчинствует

Смерть и мнимость, его нельзя показывать без меры,

Но следует оберегать.

 

Троицы

 

Вот Троица:

Господь — Отец, ОнО же Ребёнок,

Бог — МужЧина,

Диавол — ЖенЧина.

* * *

Вот Троица:

Господь содержит МужЧину,

Мужчина содержит ЖенЧину,

Но ЖенЧина содержит Господа,

И потому ей дано право отражать образы.

* * *

Постигни: всякий МужЧина и всякая ЖенЧина

Со–стоит из Троиц, в Них, Первых, есть и то, и то, и то.

Потому говорим: Вторые — не женщины,

Но от Сравнения ЖенЧины.

* * *

Знай: у Ода всё имеет с–Мысл.

Да, есть Первые: должен же быть Исток, ведь так?

Но Вторые необходимы Господу. Они — Опора.

Вторые с Полным правом участвуют в том,

Что именуется жизнь: в отражениях

Изначальные законы те же —

У слепых народов должны быть те, кто их ведёт.

 

Истина, Идеал

 

Мы говорим, Господь — Ребёнок.

Но как Ребёнок верховодит над Первыми Взрослыми —

МужЧиной, ЖенЧиной?

Да очень просто! Вспомни: вот заорёт твоё младое чадо

Среди ночи — и ты бежишь, немедля, к своему господину

На этот зов.

* * *

Господь Снизошедший, Род, уже МужЧина.

И как МужЧина это Раз, Бог —

Тоже Ребёнок по большому счёту.

Потому в Мужчине всегда ищут Истину —

Ребёнок никогда не лжёт.

* * *

В Мужчине ищут Истину,

Но в Женщине ищут Идеал.

Теперь, наверное, тебе это понятно.

Тогда ещё вспомни: Идеал — от Первых в Троице,

В Весах Судьбы он противоположен Истине.

 

Женихи, Невесты

 

Вот ещё важное: а кто у Господа

Между Ребёнком и Взрослым?

Знамо, кто — Женихи и Невесты.

* * *

Жен–их — это тот, кто созрел и вырос в Деле

Уже настолько, что готов познать Тело,

Которое отдаст ему Жен–Чина.

Иначе, его мера Времени готова извергнуться

В Пространство. Это он может.

* * *

Как ты назовёшь девочку, что также

Выросла и созрела до того, чтобы множить кровь?

Ты скажешь так: Дева.

Но ПервоЯзык поправит: Д–Ева,

Иначе Жизнь Диавола, чьё Им–Я — Два!

* * *

Мы говорили в Силе: Истина есть Знание Без Ошибки.

Но Идеал Что Есть ЖенЧина —

Всегда Мнимость и Ошибка.

Потому имя Девы ещё такое — Не–Веста,

То есть Незнающая, не имеющая Вести.

 

Холостые, пустые

 

Смотри: Жен–их, пока он не Жен–ат,

Есть холостой. В ПервоЯзыке это значит — пустой.

Но мы говорили, МужЧина — Полон!

Всё правильно — Полон Род, чья задача

Плодить род, но не самец, который хочет

Просто как можно чаще Тело постигать,

Тем самым устремляясь прочь от Истины.

* * *

Мы говорили, Природа — Пола!

Иначе, она всегда готова и хочет принимать

В Себя МужЧину, что Её наполнит!

Только чем? Истиной или извращенным телом?

* * *

Мы говорили, суть ЖенЧины — отражать.

Природа — отражает, потому Её Им–Я

Дева, Молодая Баба! Вот Высший Идеал, Святое.

Но Баба, раз ОнА — при Роде, должна быть

При Муже, чьё имя и есть Род.

* * *

Как пуст и холост всякий Жених,

Что не готов стать Родом,

Так и пуста Невеста —

Неотражающая, неотражавшая Дева.

 

ОдА

 

Мы говорили: каждый отражённый мир

Есть малый образ по мере отпущенных ему

Времени и Пространства.

Мы говорили, суть Мужчины — истина,

Но суть Женщины — Идеал.

Кто более мним из этих двух Полов?

* * *

Да, более мнима Женщина!

Мнимость Женщины — в её стремлении

Изменить свой образ при помощи

Румян, белил, и всякой краски —

Или косметики, видимо, от Слова Космос.

* * *

Скажи, какой мужчина сам себя раскрасит?

Если это, конечно, не дикарь.

Всё почему? Да просто: Мужчина,

Если он настоящий, видит — ведает С–ловО.

С–ловО не приукрасишь, ибо Истина.

* * *

В отличие от Мужчины Женщина,

Отражая, множит Пространство, создаёт Идеал.

В Природе важна сила Букв, Звуков.

Женщина — слышит! ОнА и говорит.

Ей Господом дано Слово — Последовательность Звуков.

* * *

Ты думал, почему все женщины

Любят, чтобы им пели Оды, восхваляли?

Всё от того же: Женщина творит и видит

Не Свет, но Звук! При этом со–знавая свою ошибку,

Но не признаваясь в этом. Это Её суть.

Постигни: так распорядился Од — петь ЖенЧине Оды!

ЖенЧина — Святое!

 

Ребёнок

 

Вот Встреча Рода и Природы со–стоялась,

И явилось Чудо — Чадо.

Возьмём, к примеру, чадо человека —

Толстые руки, толстые ноги, большая голова,

Беззубый рот, что пускает пузыри.

Но всё кругом умиляются: ах, что за прелесть!

Почему? Ведь о взрослом, буде он такой,

Скажут совсем другое — ну и урод!

* * *

Опять всё просто, если Раз–Об–раться.

Мы говорили: Бог есть Время, так?

Постигни: любой детёныш умиляет

Потому, что он владеет Временем!

А Время, что под Сутью изначально, притягивает.

Время прекрасно, ибо Именем — Господь!

 

Семь–Я

 

Мы говорили: для того, чтобы развилась жизнь,

Нужны Четыре.

Давай считать. Вот одна Пара — Род и Природа.

Эта Пара даст отражёние, которое станет в будущем

Невестой или Женихом — Одним, или тем, или тем.

* * *

Также и другая Пара, другого Рода и Природы,

Родителей, даст приплод — тоже Один, и тоже Половину.

Когда–нибудь, когда сойдутся меры,

Две эти Половины встретятся, и лягут на Ложе,

И потом произведут потомство — О–пять Один.

* * *

Итак, чтобы Двое Встретились, нужны обязательно

Четыре. Не было и никогда не будет иного.

Четыре — Свято!

Также свята Пара, в которой — Половины.

Потом же свят Один, и Круг замкнулся.

* * *

Итак, всякий малый образ — потому и образ,

Что нисходит в мир, как Один.

Сложим, хотя это мнимо, так как всё — Один,

Четыре, Пару и Один. Вот — Семь и Сем–Я: СемьЯ.

Образ есть СемьЯ!

 

Отношения Мужчины и Женщины

 

Постигни: у Порядочного всегда Порядок.

Порядок у–становлен в Троице такой:

Мужчина, Раз, у Господа — Первый.

Потому Дева, девица и невеста, постигни:

Должно быть так: твой муж — твой мужчина первый!

И тогда будет всё в порядке!

Ибо так по–становил Господь.

* * *

Как ты помнишь — Троица ОднО!

Это значит — венчание на царство Господь разрешил

Одному МужЧине, его Им–Я — Бог,

И Одной ЖенЧине, её Им–Я — Диавол, Дева.

В Троице ОнИ —разнообразны, и равны, едины.

* * *

То есть, у всех Первых, что есть Половины,

Мужчина должен иметь одну жену и женщину,

Женщина должна иметь мужа и одного мужчину.

Так у–с–Троен Мир. Не нам судить.

* * *

Но знаешь ты, чем ниже от Вершины —

Тем больше отражений, которых там, где Дно,

Уже и с лишком много.

Поэтому всё на Дне исКажено

И лишено высокого права на Единство.

* * *

Существам на Дне Господь не выставил запрета:

Много жён, много мужей, или и то, и то —

Пожалуйста — ведь всё в пустую.

Но отражённый мир за выбор платит меру —

Свою судьбу — кто–то ведь должен падать.

Если никто не падает — то как же добрым быть,

Потом поднимая павших из ПРАХа вверх?

Ревность

 

Те, кто внизу, всегда хотят быть выше

Чтобы иметь больше, чем дано.

Те, кто внизу, всегда ревнивы и жаждут

Власти — с–Об–ственности.

* * *

Знай, ревность — низменное чувство низших,

Это память ревнивца об истинном единстве,

Право на которое было потеряно им

В прошлых жизнях, когда этот отражённый мир

Был ещё выше и был достоин счастья любить Одну.

* * *

Смотри, как Слово исКажено —

Равность — ревность.

 

Извращение

 

Пожирание первых

 

Ты знаешь — пока длится этот мир,

Старые всегда говорят так:

Вот раньше, в наши времена, всё было лучше,

И люди были лучше. Над этим ты смеёшься. А зря.

Дело в том, что старые правы.

* * *

Старые правы. Всё потому, что в Природе

Все друг друга жрут.

Постигни: откусить можно лишь от того, что цело.

Потому кусают всегда снизу, Рот жрёт Тор,

Последние жрут первых. При этом сами они мельчают.

Их тоже жрут те, кто после.

 

Из–вращение Сути, Времени, Пространства

 

Мы говорили в Силе: Троица такая:

Суть,

Время,

Пространство.

Скажи, Суть может извратиться?

* * *

Да, Суть извращается. А как иначе?

Нет изменений — нет и жизни!

Постигни, вот извращение Господа Что Снизошёл:

Суть из–вращается во Время,

Время из–вращается в Пространство,

Пространство из–вращается…

Во что из–вращается Пространство?