Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Производственный план



1.1. Для открытия магазина бытовой химии необходимо приобрести следующие виды оборудования:

· торговое оборудование (стеллажи, витрины)

· кассовый аппарат

Выше перечисленное оборудование можно приобрести как новое, так и бывшее в употребление (рынок б/у торгового оборудования развит хорошо)

Так затраты для обустройства отдела бытовой химии необходимо порядка 50 тыс. руб.

1.2. Персонал

Штат отдела бытовой химии состоит из 1 продавца, самого индивидуального предпринимателя

1.3. Ассортимент

Ассортимент магазина бытовой химии будет включать следующие группы товаров:

  • Средства для мытья посуды
  • Чистящие средства
  • Средства для стирки
  • Моющие средства (шампуни, мыло)
  • Средства для бритья
  • Средства гигиены

Например:

- стиральный порошок – минимум 6 разновидностей в 3-х ценовых категориях
- шампунь – минимум 10 разновидностей в 3-х ценовых категориях
- дезодорант – минимум по 5 разновидностей для мужчин и женщин
- мыло – минимум 10 разновидностей в 2-х ценовых категориях
- гели для душа – минимум 6 разновидностей
- освежители воздуха – минимум 5 разновидностей
- моющие и чистящие средства – минимум 10 разновидностей
- туалетная бумага – все ценовые категории
- косметическая линия (духи, краска для волос, тушь, помада)
- сопутствующие товары (перчатки, лампочки, щётки, салфетки, подгузники и т.д.)

В ассортименте отдела бытовой химии будет не менее 200 позиций товара.

1.4. Поставщики

Товар для магазина бытовой химии будет закупаться у поставщиков в г. Уфа. Например, ТД «Камелот» г. Уфа, ул. Садовая д.10 E-mail: kamelot-ufa@mail.ru. Прайс лист представлен в приложении 1.

 

План маркетинговой деятельности

Рекламная компания заключается в привлечении новых покупателей и проводится на постоянной основе.

Для этого необходимо провести небольшую рекламную кампанию. Основные шаги этой кампании таковы:
- расклейка объявлений в подъездах близлежащих домов
- размещение информации на дворовых досках объявлений
- раздача листовок в местах массового скопления людей в районе

План по рискам

Оценка рисков – это важный раздел любого инвестиционного проекта и бизнес-плана. При реализации данного бизнес плана могут быть следующие риски:

• вероятность уменьшения спроса на продукцию вследствие разных причин, что приводит к уменьшению выручки от продажи;
• изменение стоимости закупаемой продукции;
• насыщение конкурентной среды, увеличение числа конкурентов;
• рост тарифов и цен на аренду, коммунальные, транспортные услуги.

Финансовый план

Для открытия данного отдела бытовой химии возьмем потребительский кредит в Сбербанке на 300 тыс., под 18,5% годовых на пять лет. Расчетная таблица выплаты кредита показана в приложении 2.

Определим главные статьи расходов на открытие магазина бытовой химии, стартовые расходы:

  • аренда помещения на достаточно длительный срок;
  • покупка торгового оборудования, стеллажей, витрин;
  • регистрация организации, получение разрешений, расходы на ККМ (кассовый аппарат);
  • расходы на ассортимент товаров;
  • первоначальная реклама торговой точки (листовки, объявления, наружная реклама).

Из текущих затрат стоит учесть в бизнес-плане:

  • текущие расходы (хоз. нужны и другая мелочь);
  • налоги.
  • выплата кредита

Подведём бизнес-итоги.

Рассчетные затраты на открытие магазина бытовой химии сравнительно не велики.

Аренда обойдётся в порядке 100 тыс. рублей, покупка витрин и кассового аппарата – 50 тыс. рублей, скромная, но адресная реклама магазина (приложение 3) уложится в 10 тыс. рублей, а вот закупка ассортимента товаров будет порядка 140 тыс. рублей. Затраты на налоги, хозяйственные и транспортные расходы – от 50 тыс. рублей.

При ориентировочной ежемесячной выручке, составляющей порядка 50 000 рублей, бизнес в отрасли бытовой химии может окупиться за 6 месяцев.