Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Ювелирные изделия представляют собой товары, изготовленные из драгоценных металлов, предназначенные для украшения.



Введение

Резюме проекта

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Сеть ювелирных магазинов «585» основана в Санкт-Петербурге в 2000 году и уже более 15 лет по праву занимает лидирующую позицию на ювелирном рынке России, радуя своих покупателей качественными золотыми и серебряными украшениями, низкими ценами и качеством продукции.

Миссия компании – делать золото доступным! Сегодня каждое 5-е ювелирное украшение в России покупается в одном из магазинов сети.

Основной целью организации является получение прибыли и удовлетворение потребностей потенциальных клиентов.

Организационно-правовая форма: Общество с Ограниченной ответственностью.

Известность бренда и доверие покупателей позволяет ювелирной сети удерживать свои лидирующие позиции на рынке ювелирных изделий. Деятельность ювелирной сети «585» началась в Санкт-Петербурге в 2000 году. Уже в конце 2006 года открыто 64 магазина в Санкт-Петербурге и 22 магазина в 14 городах Российской Федерации.

На конец 2007 года в сеть действовала в 130 городах России. По данным журнала «Секрет фирмы», в 2006—2007 годах сеть магазинов выросла с 40 до 425 торговых точек.

В основе деятельности «585» лежат 3 ключевых принципа:

1.У покупателя должен быть выбор – поэтому у нас он самый большой!

2.Покупателю не нравятся высокие цены – поэтому они у нас самые низкие!

3.Покупателю нравится экономить – поэтому у нас всегда есть выгодные предложения!

Cредний чек в магазинах сети «585» — 4 тыс. руб.

Планируется открытие розничного магазина по франшизе ювелирной сети «585» в Московском районе, недалеко от станции метро «Звездная». Необходимо рассмотреть основные положения приобретения франшизы у ювелирной сети «585».

Франчайзинг – идеальный старт для малого бизнеса, ведь, согласно статистике, 80% российских франчайзи успешно проходят 5-летний рубеж деятельности, в то время как в среднем по стране «выживает» лишь каждое седьмое предприятие. Покупка готового бизнеса с целью открыть ювелирный магазин – одно из наиболее выгодных направлений франчайзинга.
Ювелирные магазины «585» присутствуют во многих регионах России. За годы существования бренда «585» прочно закрепились в сознании потребителей как символ сильной и успешной компании, которой можно доверять. Широкая ассортиментная матрица и продуманные технологии работы – это то, что привлекает покупателей в ювелирные магазины под брендом «585».

С точки зрения владельцев бизнеса, ювелирный магазин такого уровня дает возможность поддерживать достаточно высокую оборачиваемость продукции. Ювелирный магазин под брендом «585» позволяет получать регулярную прибыль выше средней по отрасли. Поэтому и начинающие предприниматели, желающие открыть ювелирный магазин под брендом «585», и опытные коммерсанты, думающие о диверсификации бизнеса, могут рассматривать франшизу ювелирного магазина под брендом «585» в качестве привлекательного инвестиционного продукта. Франшиза бренда «585» для открытия ювелирного магазина – это оптимальный вид франчайзинга. Приобретение готового бизнеса под брендом «585» с целью открыть ювелирный магазин «Золотой по системе франчайзинга, несомненно, является выгодной сделкой. По расчетам аналитиков окупаемость инвестиций, вложенных во франчайзинг готового бизнеса с целью открыть ювелирный магазин под брендом «585» занимает около двух лет.

Преимущества франшизы бренда « 585»:

1.Известность бренда

2.Высокий доход на вложенный капитал

3.Мощная маркетинговая поддержка

4.Проверенная бизнес-модель и низкий уровень рисков

5.Окупаемость вложенных инвестиций до двух лет

Условия франшизы ювелирного магазина «585»:

Паушальный взнос: 200 000 рублей.
Объем инвестиций: 1500 000 рублей.
Ставка роялти: 5000 рублей в месяц.
Средний срок окупаемости: 2 года.
Территория продажи: Россия.

Информация о франчайзере:

- дата основания компании «Ювелирная сеть 585/Золотой»: 2000 год.

- розничная сеть компании: более 390 филиалов в более чем 120 российских городах.

- положение компании на рынке: на 1 января 2013 года ювелирная сеть « 585» является лидером на рынке ломбардов и лидером на рынке ювелирных салонов Российской федерации (в том числе по количеству филиалов).

Особенности франчайзингового предприятия:

-гибкая ценовая политика.

-проверенная система ценообразования.

-3 бизнес-направления на единой площадке.

-популярность бренда.

-специализированное программное обеспечение.

Достоинства франшизы:

-миссия: качественные ювелирные украшения по доступным ценам.

-разнообразный товарный ассортимент.

-клиентоориентированность в обслуживании.

-комплексные сопутствующие услуги.

-привлекательная ценовая политика.

-ювелирный салон – Ломбард – Микрофинансовая организация.

Услуги, предоставляемые франчайзером за счет паушального взноса:

· Разработка дизайн - проекта салона

· Предоставление подрядных организаций для ремонта

· Косметический ремонт помещения

· Предоставление brand book

· Поиск помещения под ювелирный салон

· Подготовка персонала.

Услуги, предоставляемые франчайзером за счет роялти:

· IT-поддержка программного продукта.

· Обеспечение эскизами рекламных материалов.

· Управление ценообразованием.


РАЗДЕЛ 2.ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Ювелирные изделия представляют собой товары, изготовленные из драгоценных металлов, предназначенные для украшения.

Драгоценные металлы - золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий). Драгоценные металлы могут находиться в любом состоянии, виде, в том числе в самородном и аффинированном виде. В ювелирном производстве драгоценные металлы используются в виде сплавов с другими металлами.

Драгоценные металлы имеют красивый внешний вид, высокую устойчивость к химическим и атмосферным воздействиям, отличаются мягкостью, тягучестью, пластичностью, способностью сплавляется с другими металлами, что обуславливает широкое применение их в ювелирном производстве. Как правило, в чистом виде драгоценные металлы для изготовления ювелирных изделий не применяют из-за их недостаточной твердости и износостойкости. Кроме того, при определенных видах ювелирных работ они не обладают необходимой технологичностью. Применяются сплавы, полученные путем добавления к драгоценным металлам в определенных пропорциях других металлов, называемых легирующими. Это могут быть и недрагоценные металлы, но полученные сплавы всегда считаются драгоценными. Название сплава определяется названием основного драгоценного металла. Основная характеристика каждого сплава - его состав и проба. В РФ используется метрическая проба - количество частей драгоценного металла, содержащихся в 1000 частях (долях) сплава.

Немаловажной составляющей известности бренда является широта ассортимента ювелирных изделий. Ассортимент ювелирной сети 585Gold достаточно широк и многообразен. В ассортименте имеются ювелирные изделия, как для женщин, так и для мужчин. Существует 4 группы ювелирных изделий, продаваемых в магазинах данной ювелирной сети:

1.Ювелирные изделия для рук

К данной группе ювелирных изделий относятся кольца и браслеты. Кольца и браслеты изготавливаются из таких материалов, как красное, белое, лимонное золото 585 пробы, золота 375 пробы и серебра 925 пробы. Кольца изготовляются диаметром от 15 до 22,5 мм, с интервалом в 0,5 мм. Помимо высокого качества самих материалов, высокое качество имеют и вставки ювелирных изделий. Термином «ювелирные вставки» обозначаются природные драгоценные, полудрагоценные и поделочные минералы, некоторые материалы органического происхождения (жемчуг, янтарь), природные облагороженные камни, искусственные и синтетические аналоги природных минералов, а также несуществующие в природе химические соединения, синтезированные как аналоги природных драгоценных камней (фианит, муассанит, иттрий алюминиевый, гадолиний-галлиевый гранат). Наибольшей популярностью в данной группе пользуются кольца для помолвки, обручальные кольца, весьма классических форм, выполненные из двух-, трехцветных металлов со вставками и без них.

2.Ювелирные изделия для головы

К данной группе ювелирных изделий относятся серьги. Серьги классифицируются в зависимости от конструкции замка, степени неподвижности, применяемого материала.

По степени подвижности серьги делятся на неподвижные, полуподвижные и подвижные.

Неподвижные серьги — это, как правило, оправа для одного камня, или гнездо для камней, или декоративная деталь, украшенная рельефом, эмалью, гравировкой и т. п., которые примыкают к мочке уха с помощью винтового замка. Если камень бриллиант, такие серьги создают впечатление сверкающих искорок.

Полуподвижные серьги не имеют подвижных декоративных элементов, но подвижно прикрепляются к ушам.

Подвижные серьгиимеют подвижные элементы, прикрепляются к ушам как подвижно, так и неподвижно. Они являются наиболее декоративными и нарядными. Подвижным крупным серьгам наиболее соответствует замок в виде свободного длинного крючка.

В ассортименте ювелирной сети 585Gold имеются все три разновидности, выполненные из разных видов золота и серебра, хотя наибольшим спросом пользуются все же подвижные серьги.

3.Шейные ювелирные изделия

К данной группе относятся цепи, подвески и колье. Для данных ювелирных изделий так же используются такие материалы, как красное, белое, лимонное золото 585 пробы, золото 375 пробы и серебро 925 пробы. Так же имеются изделия выполненные из комбинированного золота 585 пробы. Вставки так же выполнены из драгоценных и полудрагоценных камней. Основной признак современных шейных ювелирных изделий — щедрое использование для их изготовления драгоценных камней, подтверждающих, что это — престижное украшение. Наиболее высоким спросом пользуются шейные ювелирные изделия, состоящие из тонких изящных цепочек с акцентированной центральной частью. Длина обычно 40-50 см.

4.Прочие ювелирные изделия

К ним относятся броши, зажимы и шармы. Эта группа не пользуется большим спросом у покупателей, но многообразие ассортимента в данной группе тоже всегда позволяет найти потенциальным клиентам что-то по своему вкусу.

Вся продукция ювелирной сети 585Gold соответствует всем стандартам качества ювелирных изделий. К основным требованиям качества можно отнести:

1. Соответствие формы, размеров, веса и других параметров образцам, утвержденным в технической документации и стандартах;

2. Цельное и равномерное покрытие;