Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Финансовый анализ



Ожидается, что от реализации тиража редакция получит § в 2014 г. – 840,80 тыс. руб.

Всего поступления от реализации тиража и рекламы – 16748,88 тыс. руб.

За период с 2014 по 2015 годы предполагаются следующие расходы:

на оборудование рабочих мест – 469,1 тыс. руб;

на аренду, содержание и эксплуатацию здания – 910,8 тыс. руб);

на типографские услуги – 2320,00 тыс. руб.;

на бумагу – 2757,06 тыс. руб;

на оплату услуг почты по доставке журнала – 735,84 тыс. руб);

на оплату труда – 2933,84 тыс. руб;

на оплату транспортных услуг – 273,60 тыс. руб;

на хозяйственные нужды, командировки – 172,8 тыс. руб;

на связь, подписку – 108,00 тыс. руб;

на рекламные кампании – 408,00 тыс. руб;

на обслуживание кредита – 900,00 тыс. руб.

Всего расходы составят 11989,04 тыс. рублей.

Реклама

В розничной продаже один экземпляр будет стоить в 2014 г. 23 рубля. При этом стоимость услуг "Роспечати" составит один рубль.

Метод распространения – прямая доставка от производителя к читателю. Позже – через сеть роспечати.

Планируется имиджевая реклама до выхода журнала на рынок. Имидж качественного издания будет поддерживаться высочайшим качеством информации, иллюстраций, полиграфии и бумаги. Наше издание – качественное во всех отношениях.

Реклама будет пущена в журналах: «Эксперт», «Деньги», «Власть», «Итоги» и «За рулем».Газетах:. «АиФ», «Коммерсант» и «Известия».

Производство

Как показывают расчеты, к концу 2014 г. редакция выйдет на следующие показатели: • расходы - 2 129,828 тыс. руб.; • доходы - 504,0 тыс. руб.; Таким образом, к концу реализации проекта редакция повысит финансовую устойчивость и обеспечит рост прибыльности дальнейшего производства.

РАСХОДЫ: 1. Оборудование рабочих мест; 2. Аренда, эксплуатация и содержание здания; 3. Типографские услуги; 4. Бумага; 5. Доставка; 6. Оплата труда; 7. Аренда автомобильного транспорта; 8. Хозяйственные нужды; 9. Связь, подписка; 10. Реклама; 11. Всего расходов; ПОСТУПЛЕНИЯ: 12. От рекламы.

Увольнение работников, чьи должности предусмотрены в единственном числе Количество подписчиков не достигнет количества, по которому произведены прогнозные расчеты Финансовые показатели к концу 2005 г. окажутся ниже расчетных Предусмотрен переход на другую типографию. Это потребует дополнительных расходов на транспорт, что будет компенсировано путем снижения расходов на другие хозяйственные нужды и связь.

***

Таким образом бизнес план «Умный бизнес» достаточно прибылен.

Кроме этого, будет уделено внимание рекламе на радио и телевидении. Эта реклама будет оплачена бартером — рекламой в печатном издании соответствующих радиостанций и телеканалов.

Планируемая рентабельность издания не очень высока, как и у любых других идей бизнеса, основанных на издании литературы, но в дальнейшем при увеличении тиража возможно и увеличение прибыли. Грамотное проведение подписной кампании привлечет достаточное количество подписчиков. Солидное наполнение и хорошая репутация газеты обеспечит привлечение рекламодателей.