Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Цели и результаты обучения по уровням усвоения учебного материала (выписка из рабочей учебной программы)



Цель обучения Название темы и ее содержание Результат обучения
Уровень представления. Познакомить учащихся с программным материалом по теме «Цикл трикарбоновых кислот».     Уровень понимания. 1. Сформировать понятие о локализации, биохимической роли ЦТК как амфиболической стадии метаболизма. 2. Сформировать понятие о роли нутриентов в работе ЦТК. 3. Изучить КДЗ опреде-ления ферментов цикла трикарбоновых кислот. 4. Обратить внимание учащихся на биологическое значение энергетического баланса ЦТК.     Уровень применения. Обучить учащихся умению обосновывать значение цикла Кребса в жизнедеятельности организ-ма. Научить применять знания при выполнении биохимических исследова-ний активности ферментов изоцитрат- и малатдегидро-геназ, имеющих значение в диагностике некоторых заболеваний.     Уровень творчества. Научить уч-ся раскрывать нетиповые ситуации, приме-нять знания для составления схемы энергетического баланса, умению дать оценку дыхательного контроля и обобщить его роль. Тема: «Цикл трикарбоновых кислот» Содержание темы:   1. Локализация и биохимии-ческая роль ЦТК как амфиболической стадии метаболизма.   2. Этапы ЦТК.   3. Биохимическая роль нутриентов в работе ЦТК.   4. Ферменты ЦТК, КДЗ их определения.   5. Энергетический баланс ЦТК, его биологическое значение.   Уровень представления. Учащиеся имеют общее представление о содержании занятия.   Уровень понимания. Учащиеся перечисляют этапы цикла трикарбоновых кислот, указывают биохимическую роль ЦТК и его промежуточных продуктов. Выделяют роль дегидрогеназ, указывают реакции, катализируемые дегидрогена-зами, называют регуляторы ЦТК, раскрывают энергети-ческий баланс ЦТК, указывают биологическое значение.     Уровень применения. Учащиеся систематизируют знания по теме. Раскрывают функции цитратного цикла. Подробно описывают водороддонорную функцию, подсчитывают энергетическое обеспечение в результате водороддонорной функции цитратного цикла.   Уровень творчества. Учащиеся характеризуют реакции цикла Кребса, доказывают роль ферментов в каждой реакции. Сравнивают структуру и механизм действия α-кетоглутаратдегид-рогеназного комплекса с пируватдегидрогеназным комплексом, обращают внимание на продукт окислительного декарбоксили-рования – α-кетоглутарата – сукцинил-КоА, содержащий макроэргическую связь. Развивают умения работать с раздаточным материалом, таблицами.