Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Слайд 18 Этапы исследования вы видите на экране



Слайд 19 Автор выявил конкурентов такого же типа кафе которые предоставляют схожие черты как в услугах так и в кафе

 

 

Слайд 20 Кафе «Ностальжи» представляет собой двухэтажное строение, на первом этаже находится кухня, зал для гостей с танцевальной зоной, барная стойка, на втором этаже расположены кальянная комната, караоке-кабинки. Количество посадочных мест в кафе 120.

Кафе специализируется на японской, европейской, восточной кухне.

Основной контингент кафе «Ностальжи » это люди, которые предпочитают отдых в кругу семьи.

Кафе Ностальжи предоставляет следующие услуги виды услуг вы видите

Слайд 21Кафе «Отдых» существует на рынке Южно-Сахалинск 6 лет. Кафе располагается возле озеро Верхнее.

В данном заведении расположена 1 зона:

- большой зал;

Кафе «Отдых» специализируется на русской кухне.

Кафе «Отдых» привлекательно из двух предприятий. Причиной этому является, что кафе находится возле озера. Основной контингент: средний возраст от 30 до 50 лет, но бывают и исключения.

Виды услуг кафе «Отдых» вы видите на экране

Слайд 22Автор провел анализ отношения потребителей к кафе «Подкова» и его конкурентам кафе «Ностальжи», кафе «Отдых»

Цель: выявить отношение потребители кафе «Подкова», кафе «Ностальжи», кафе «Отдых» и сравнить.

Метод: изучение мнений

Орудия исследования: анкета

Автором была разработана анкета на тему: отношений потребителей к кафе «Подкова», кафе «Отдых», кафе «Ностальжи»

по основные параметры конкуренции вы видите на экране.

 

Слайд 23 анкета отношений

В опросе приняли участие 20 человек. Распределение потребителей по полу, возрасту, роду занятий. В исследовании приняли участие 10% мужчин и 10% женщин, в возрасте от 30 до 45 лет, занятые в различных сферах деятельности.

24 25 26 слайд Автором была разработана таблица для оценки кафе которые вы видите на экране:

27 слайдВывод: исходя из результатов отношений потребителей к кафе « можно сказать что лидирующею позицию занимает кафе «Ностальжи»

Слайд 28автор провел исследование конкурентов кафе «Ностальжи» кафе «Отдых с профессиональной точки зрения

Цель: выявить и сравнить на сколько данные предприятия общественного питания конкурентоспособны по отношению к кафе «Подкова»

Метод наблюдения.

Посещение кафе «Ностальжи»: дата 17.05.15г. время 16:00.

Посещение кафе «Отдых»: дата 18.05.15г. время 18:00.

 

Слайд 29

Автор оценивал конкурентов по следующим категориям: вы видите на экране

Слайд 30 Для того, чтобы узнать, какое из кафе наиболее конкурентоспособно, автор разработал сравнительный анализ.

 

такжеРезультаты приводнены внизу таблицы

 

Слайд 31 ВыводИз двух предприятий: кафе «Отдых» и кафе «Ностальжи», конкуренцию кафе «Подкова» составляет кафе «Ностальжи», так как у них более насыщенный ассортимент блюд. Помимо европейской и восточной кухонь, там присутствует и японская. Также в кафе «Ностальжи» больше посадочных мест, чем в кафе «Подкова».

Слайд 32 Удовлетворённость клиентов уровнем и качеством сервиса ООО «Подкова»

Автор исследовал отношение потребителей к обслуживанию в ООО «Подкова»

Цель исследования: устраивает ли потребителей система обслуживания в ООО «Подкова».

Метод: изучение мнений.

Орудие исследование: анкета (Приложение)

Слайд 33 Автор разработал анкету на тему: что потребителям нравится в обслуживание персонала кафе «Подкова» по следующими категории вы видите на экране

 

 

Слайд 34 Анкета Отношение потребителей к обслуживанию

 

В исследовании приняли участие 20 человек: 10% мужчин и 10% женщин, в возрасте от 30 до 45 лет, занятые в различных сферах деятельности.

 

Слайд 35 Результат оформлен в таблицу.

 

Слайд 36 Вывод: исходя из полученного, людям очень нравится грамотность речи официантов, очень нравиться что персонал вежливый, но не очень нравиться гостеприимство, достаточно нравиться внимательность всего персонала, не очень нравиться размещение гостей, не очень нравиться подача блюд, очень нравиться поддержание чистоты столиков, достаточно нравится расчет гостей. Автор разработал рекомендации по улучшению сервиса.

Слайд 37 Анализ влияние пяти сил Портера Модель это своего рода целостность подхода к рассмотрению любой отрасли промышленности которые дает понимание структурных основополагающих факторов прибыльности и конкуренции

Слайд 38

Автор провел анализ конкурентных сил Портера

Цель: выявить основные угрозы влияния на кафе «Подкова»

Слайд 39 Автор разработал пошаговую систему пяти сил (Предложение № 1)

Слайд 40 Первый шаг: оценка конкурентоспособности товара компании и уровня конкуренции на рынкеугроза продукта заменителя

Автор провел оценку товар заменителя (Приложение № 2 ) исходя из таблице автор видит, что уровень товара заменителя высокий, связано это с тем что среди предприятий общественного питания имеющих возможность предоставить товара заменитель это кафе «Отдых» специализирующееся на продажи шашлыка который в свою очередь отличается вкусовыми качествами, а именно мясо в кафе «Отдых» сочное, а в кафе «Подкова» сухое. Автор разработал

Слайд 41 рекомендации:

Поддерживать и совершенствовать уникальность товара.

Концентрировать все усилия на построение осведомлённости об уникальном предложении.

Слайд 42Автор провел оценку уровня внутриотраслевой конкуренции (Предложение № 3) по следующим параметрам: (количество игроков, темп роста рынка, уровень дифференциации продукта на рынке, ограничения в повышении цен).

Исходя из таблицы внутриотраслевая конкуренция имеет высокий уровень по отношению кафе «Подкова»

Основная конкурентная борьба разворачивается между кафе, находящимися поблизости и имеющими похожую ценовую политику, что сказывается на отсутствие возможности поднятие цен. В качестве основных конкурентов заведения с похожей концепцией это кафе «Ностальжи» и кафе "Отдых". Данные предприятия соперничают по следующим параметрам : сервис, предоставления услуг, кухня, дополнительные услуги и др. все то что заставляет увести потребителя у потенциальных конкурентов. Тем самым чтобы обезопасить кафе «Подкова» автор разроботал

 

Слайд 44 Рекомендации

проводить постоянный мониторинг предложений конкурентов.

развивать уникальность блюд и повышать воспринимаемою ценность блюда.

 

Слайд 45Автор провел оценку уровня входа потенциальных конкурентов (Приложение № 4) по следующим параметрам: ( экономика на масштабе при производстве товара или услуги, уровень инвестиций и затрат для входа в отрасль, политика, сильные марки с высоким уровнем знания и лояльности, готовность к существующих игроков к снижению цен, темп роста отрасли).

Исходя из таблицы уровень появление новых конкурентов средний.

Угроза появления новых кафе существует, однако имеет определенную специфику, а именно: предприятиям общественного питания, изначально обладающим сравнительно небольшим количеством ресурсов, невыгодно выходить на рынок в силу барьеров. Достаточно высокие барьеры входа объясняются высоким первоначальным капиталом. С другой стороны, есть угроза появления кафе такого же типа в парке обладающих равнозначными либо большими ресурсами, чем у ООО «Подкова», смогут вести конкурентную борьбу. А именно понизить цену на свои блюда и предоставить большой спектор тех услуг которых нет в кафе «Подкова» тем самым доля рынка упадет, и останется только лояльный потребитель, чтобы этого не произошло автор разработал рекомендации

Слайд 47 Рекомендации

проводить постоянный мониторинг новых конкурентов.

проводить рекламные акции, мероприятия по стимулированию сбыта.

 

 

Слайд 50 Второй шаг: оценка рыночную власть покупателей на рынкеАвтор провел оценку влияние сил потребителей (Приложение № 5 ) по следующим категориям

( доля покупателей с большими объемом продаж, склонность к переключению на товар субституты, чувствительность к цене, потребители (не) удовлетворены качеством существующем на рынке).

Исходя из таблицы уровень ухода клиентов низкий.

Количество посетителей среднее, т.к. в районе расположения ООО «Подкова» есть заведения подобного уровня, даже при большой проходимости. Цены, определяемые спросом или конъюнктурой рынка данной продукции, могут колебаться во всем диапазоне от минимальных до максимальных цен. Эти цены меняются в зависимости от времени года. В целом, кафе ориентируется на посетителей с средним уровнем дохода. Ценовая политика в ООО «Подкова» достаточна гибкая и сочетает в себе возможности для удовлетворения взыскательного вкуса посетителей. Тактика цен ООО «Подкова» обеспечивает оптимальную реакцию как устоявшейся, так и перспективной групп потребителей в условиях достаточно жесткой конкуренции. Максимально возможная цена устанавливается для блюд, отличающихся высоким качеством или уникальными достоинствами (блюда из молодого барашка).

Слайд 50 Автор провел оценку давление со стороны поставщиков (Приложение № 6) по следующим параметрам: ( количество поставщиков, ограниченность ресурсов поставок, издержки переключение, приоритетность направления для поставщиков)

Исходя из таблицы уровень давления поставщиков средний

Слайд 52 Поставщеки кафе Подкова оказывают следующие давление

Только крупные поставщики могут повлиять на деятельность кафе путём установления своей цены, мелкие и средние по размерам поставщики особого влияния на деятельность ООО «Подкова» не имеют. Оно заключается в их угрозе поднять цены, вынуждая ООО «Подкова» снизить количество поставляемой продукции, а следовательно и прибыль.

Слайд 53 Рекомендации проводить переговоры по снижению цен.

 

Слайд 53 Общий вывод

Подводя итоги анализа конкурентной среды можно сделать сделать следующий вывод что кафе Подкова» в дальнейшем имеет хорошие потенциал для развития и укрепление своих позиций на рынке услуг общественного питание если будет прислушиваться к мнению потребителя т.к потребитель это главное звено из всех присутствующих факторов конкурентной среды, а на основание сил Портера с научной точки зрения это модель помогла определить различную динамику действия рассматриваемых сил угроз со стороны тех предприятий которые могут выпустить товара заменитель и если будут новые кафе открываться можно потерять потребителя Вместо этого есть кафе которые имеют четкие преимущества такое кафе как Ностальжи что в результате прибыльности кафе Подкова снижается поэтому чтобы этого не происходила нужно постоянно поддерживать и совершенствовать уникальность товара

Проводить постоянно мониторинг конкурентов чтобы избежать потери потребителя.

Слайд 54 рекомендации

1) Углубить ассортимент блюд, как заказных, так и фирменных.

2) Улучшить сервис, а именно – сделать жесткий контроль над официантами, т.к. в будние дни по вечерам в кафе ООО «Подкова» посетителей мало или нет вообще, и официанты не присутствуют в зале. Когда приходит клиент он может долго ждать официанта и не дождавшись уйти. Например, в кафе «Ностальжи» существует определенная категория штрафов, если официант покинул рабочее место, то его штрафуют, нужно ввести такую же систему штрафов и в ООО «Подкова».

3) Ввести больше дополнительных услуг.

· кейтеринг;

· кофе-брэйк;

· повар на дом;

· фонтан из шоколада и шампанского;

· регистрацию брака по специальному сценарию, венчание;

· праздничный салют, запуск воздушных шаров и голубей.

4) Месторасположение ООО «Подкова» располагается прямо в парке, а это значит, что в летний период увеличивается проходимость, а так как в основном в парке гуляют семейные пары с детьми, то чтобы увеличить конкурентоспособность ООО «Подкова» по отношению к кафе «Ностальжи» нужно разработать детское меню.