Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Характеристика объекта планирования

Местонахождение, для данного проекта, играет немаловажную роль. С ним связана и дальнейшая безопасность людей, их здоровье, развитие и популярность бизнеса.

Предполагаемое место расположения будущего ЧОПа, ул. Николаева, так как является практически центральной улицей города Смоленска. Что касается самого помещения, это будет 2- х этажное здание, с парковкой рабочих машин, гаражом, территория будет ограждена забором, внутри место для нахождения сотрудников частного охранного предприятия, место для оборудования. Для удобства организации, будут включаться места, отдельные комнаты для сотрудников, так как в данной сфере имеется посуточная занятость.

ЧОП призван удовлетворять потребности и услуги в области охраны жителей данного города.

Концепция бизнеса: Предоставляется полный комплекс услуг – охрана частных объектов( магазинов, детских садов, квартир, машин и т.д.). Создаваемая фирма предлагает разнообразие видов и форм услуг: быстрое реагирование;

 


 

Анализ бизнес среды организации

Исследовать рынок необходимо с позиции клиентов. Основные потребители услуг: средний и высокий класс города Смоленска. На современном этапе, в Смоленске данный бизнес высокоразвит. Представленный проект имеет все шансы стать перспективным и получить дальнейшее развитие. Для более четкого определения целевой аудитории фирмы проводится сегментирование рынка, которое дает возможность: - более точно очертить целевой рынок по потребностям клиента; - определить преимущества или слабости той или иной организации за освоение данного рынка и продвижение своих услуг; - более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного ведения маркетинговой программы. Для успешной реализации своих услуг организации необходимо дифференцировать клиентов, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями услуг данной организации. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются: социальная принадлежность – рабочие, служащие, пенсионеры, бизнесмены; уровень дохода – средний, низкий, высокий. Главным образом, услугами частного охранного предприятия будут пользоваться работающие, с высоким доходом (возможно и со среднем доходом), так же бизнесмены с высоким достатком семьи. Работающие, имеющие достаточный заработок и заботящийся о своем здоровье и охране своего бизнеса, обязательно воспользуется услугами частного охранного предприятия «Омега».