Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Производимые услуги.



Бизнес план

Для создания интернет-кафе

(компьютерного клуба)

 

Цели и задачи открытия данного вида деятельности.

Наступил 21век - век информационных технологий и «войн». Победит тот, чья информация

окажется нужней, быстрей и дешевле. А чтобы донести эту информацию до людей –

потребителей, нужно место, где люди могли бы ее получить. Вот таким местом и должно стать

небольшое интернет-кафе.

Информация бывает разная, для разных категорий населения, поэтому специализация

интернет-кафе тоже не должна быть узкой (аналог библиотеки). Дети могут поиграть в

компьютерные игры, студентам-Интернет, кому-то понадобиться связаться с родственниками за

границей, а кому-то поиграть на бирже и неплохо заработать. Все вкусы и потребности должно

удовлетворить интернет-кафе.

Это-общественная точка зрения. Что такое интернет-кафе для предпринимателя, который

собирается открыть данный бизнес? Прежде всего, это прибыль, ведь все услуги оплачиваются.

Цель предпринимателя – удовлетворяя потребности населения – заработать.

Краткое описание бизнеса.

На базе изолированного помещения, с отдельным входом открывается интернет-кафе,

которое содержит две комнаты и санузел. Одна непосредственно для компьютеров, другая для

небольшого буфета. Буфет создается чисто для удобства посетителей (СВЧ-печь, чайник,

холодильник, телевизор). Заработать на нем не удастся. В главной комнате устанавливается

мебель, компьютерная (15станций и сервер) и орг-техника (принтеры, сканер), что и является

основным инструментом в достижении прибыли. Компьютеры и сервер соединены сетью

локально и с провайдером. По сути посетители арендуют у интернет-кафе компьютеры на

время для своих целей. В зависимости от намеченых целей использования техники и взимается

плата, что является основной статьей доходов. Здесь можно продавать и сопутствующие

товары (дискеты, диски, матрицы, мелкий инвентарь, расходные материалы, т.е. все, что может

понадобиться в работе посетителям).

Анализ рынка.

На данный момент в г. Челябинске уже открыто более 15 подобных клубов. Наиболее

известные из них (3 клуба) (самые крупные и дорогие) находятся в центре. Другие (более мелкие)

расположены в жилых районах не далеко от центра, где наибольшая концентрация населения. Не

охвачены остаются отдаленные от центра районы и пригороды. Также в подобных интернет-кафе

остро нуждаются небольшие города вокруг Челябинска (20-40 км). На жителей именно таких

районов и нацелен данный проект. Оновными потребителями будут являться выходцы из

среднеобеспеченных слоев населения.

Создаваемое интернет-кафе не может конкурировать с передовыми клубами и не имеет это

целью. Оно ориентировано на людей проживающих вблизи, которые не имеют возможности

поехать на другой конец города, чтобы, например, поиграть в любимую игру или отправить

письмо другу. Поездка займет граздо больше времени, чем собственно удовлетворение самой

потребности. В отдаленных районах и в небольших (50-100тыс. населения) городах подобных

точек просто нет. Рынок свободен. Причиной такой ситуации служит дороговизна оборудовани,

которое необходимо установить и большие первоначальные затраты.

Производимые услуги.

- Компьютерные игры по локальной сети и сети интернет

- Интернет без траффика

- Работа с прикладными программами типа Word , Exel и пр.

- Распечатка цветная и черно-белая с простым и фото-качеством

- сканирование

- Запись CD-дисков

- Составление фотоальбомов на CD

- Обучение работе с прикладными программами и интернет

- Консультационные услуги

- Изготовление визиток, открыток, виньеток, бэджей, буклетов и пр.

- Изготовление дружеских фотошаржей

- Набор и редактирование текста

- Поиск любой информации на основе объединенного поискового сервера и по сети

Интернет.

С течением времени будут создаваться дополнительные услуги по появления спроcа на них.