Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Слайд 9 Организационно-правовая форма

Общество зарегистрировано 22 июня 2006 года.

Полное наименование: общество с ограниченной ответственностью «Подкова». Сокращенное наименованииe: ООО «Подкова»

Место нахождения общества (юридический адрес): Российская Федерация, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 133-А, корп. 2.

Кафе «Подкова» располагается в отдельно стоящем здании на территории парка, кафе «Подкова» имеет 2 этажа. В данном кафе имеется два зала (первый и второй этаж). Посадочных мест на 108 чел. (1 этаж – 90, 2 этаж – 18)

 

Кафе «Подкова» специализируется на русской и восточной кухне.

 

слайд 10Кафе «Подкова» предоставляет следующий виды услуг:

Основные услуги:

· производство и реализация кулинарной продукции

· проведение банкетов (свадеб, юбилеев)

Дополнительные услуги:

· караоке;

· живая музыка

· бронирование мест;

· интернет;

· такси.

 

 

Слайд 11 Организационная структура ООО «Подкова»

Кафе «Подкова» имеет линейно-функциональную структуру управления (Приложение №2). Структура кафе основана на принципе иерархичности уровней управления при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему.

 

Слайд 12Кадровую структуру вы видите на экране

Слайд 13 Миссия: Обеспечить целевой сегмент населения города Южно-Сахалинска конкурентоспособной продукцией в общественном питании.

Слайд 14В данном случае являются мужчины и женщины в возрасте 30-45 лет. В основном это люди среднего звена с доходами от 30000, которые проживают в районе расположения кафе «Подкова», работают неподалеку или приезжают по выходным.

Слайд 15На сегодняшний день рынок общественного питания в городе Южно-Сахалинске стабильно развивается. Количество заведений общественного питания увеличивается, что не может не влиять на конкурентную среду в этой отрасли. В Проекте постановления Администрации Южно-Сахалинска городского округа "Об утверждении Концепции развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания Южно-Сахалинского городского округа на 2015 годы" зафиксировано, что количество предприятий общественного питания составило 283 ед. В 2015 году количество предприятий потребительского рынка увеличивается.

Для оценки сил предприятия и ситуации на рынке автор провел Swot-анализ ООО «Подкова» в котором были соотнесены факторы внутренней и внешней среды .

По результатам ситуационного анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять внешним угрозам. Учитывая данные SWOT- анализа, автор может сказать следующее.

CиВ Учитывая тенденции спроса, кафе имеет возможность улучшить свое качество продукции за счет нового оборудования, а также использовать отличительные черты, такие как: глубокий ассортимент, и быстрое выполнение заказов и видение дополнительных услуг может ускорить темпы для того чтобы переманить клиентов у конкурентов.

СиУ Поставщики повышают цены на продукцию, что сказывается сильно на стоимости блюд. Высокое качество продукции позволяет создавать новым конкурентам преграду для вступления в конкурентную борьбу. Глубокий ассортимент блюд предприятия позволяет вовремя реагировать на сезонный спад.

СлВ Данная организация не располагает большими финансами и поэтому планирует взять кредит, выделить достаточно средств на рекламу для того чтобы правильно позиционировать кафе, чтобы в дальнейшем кредит окупился, проведение всевозможных мероприятий и ведение новых услуг в дальнейшем это приведет к улучшению имиджа кафе. Улучшение финансовых результатов приведет к увеличению з/п, что положительно отразиться на мотивации сотрудников и уменьшится текучесть кадров.

СлУ Снижение спроса на продукцию кафе ведет к тому, что руководству кафе приходится сокращать большое количество сотрудников, происходит большая текучесть кадров. Это не способствует к формированию корпоративной культуры. Находясь в состоянии неопределенности, оставшиеся работники, теряют мотивацию к труду.

Слайд 16 Вывод, в дальнейшем данное предприятие имеет хороший потенциал для развития и укрепления своих позиций на рынке услуг общественного питания. Основным недостатком является слабая деятельность по продвижению услуг, так как она требует определенных финансовых ресурсов. В настоящее время администрация кафе не располагает необходимыми средствами для активной рекламной и иной информационной деятельности. Автор предлагает оформить кредит на рекламную деятельность, мероприятия по стимулированию сбыта, что в конечном итоге увеличит спрос на услуги кафе.

Слайд 17 Автор выявил конкурентов такого же типа кафе которые предоставляют схожие черты как в услугах так и в кафе

Слайд 18 Кафе «Ностальжи» расположено по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская 131А. Кафе на рынке города Южно-Сахалинска существует уже 11 лет.

Кафе «Ностальжи» представляет собой двухэтажное строение, на первом этаже находится кухня, зал для гостей с танцевальной зоной, барная стойка, на втором этаже расположены кальянная комната, караоке-кабинки. Количество посадочных мест в кафе 120.

Кафе специализируется на японской, европейской, восточной кухне.

Основной контингент кафе «Ностальжи » это люди, которые предпочитают отдых в кругу семьи.

Слайд 19 Кафе предоставляет следующие услуги:

Слайд 20Кафе «Отдых» существует на рынке Южно-Сахалинск 6 лет. Кафе располагается возле озеро Верхнее.

В данном заведении расположена 1 зона:

- большой зал;

Кафе «Отдых» специализируется на русской кухне.

Кафе «Отдых» привлекательно из двух предприятий. Причиной этому является, что кафе находится возле озера. Основной контингент: средний возраст от 30 до 50 лет, но бывают и исключения.

Кафе «Отдых» привлекательно из двух предприятий. Причиной этому является, что кафе находится возле озера. Основной контингент: средний возраст от 30 до 50 лет, но бывают и исключения.

Слайд 21 Виды услуг кафе «Отдых»

Слайд 22Автор провел анализ отношения потребителей к кафе ООО «Подкова» и его конкурентам кафе «Ностальжи», кафе «Отдых»

Цель: выявить отношение потребители кафе «Подкова», кафе «Ностальжи», кафе «Отдых» и сравнить.

Метод: изучение мнений

Орудия исследования: анкета

Автором была разработана анкета на тему: отношений потребителей к кафе «Подкова», кафе «Отдых», кафе «Ностальжи»

 

Слайд 23 по основные параметры конкуренции

 

Слайд 24 анкета отношений

В опросе приняли участие 20 человек. Распределение потребителей по полу, возрасту, роду занятий. В исследовании приняли участие 10% мужчин и 10% женщин, в возрасте от 30 до 45 лет, занятые в различных сферах деятельности.

Слайд

Результаты соотнесены в таблицу

Слайд

Вывод: исходя из результатов отношений потребителей к кафе « можно сказать что лидирующею позицию занимает кафе «Ностальжи»

Слайд 29 Баранов Владимир Альбертовичи провел исследование конкурентов кафе «Ностальжи» и кафе «Отдых»:

Цель: выявить и сравнить на сколько данные предприятия общественного питания конкурентоспособны по отношению к кафе «Подкова»

Метод наблюдения.

Посещение кафе «Ностальжи»: дата 17.05.15г. время 16:00.

Посещение кафе «Отдых»: дата 18.05.15г. время 18:00.

Автор оценивал конкурентов по следующим категориям: вы видите на экране

Для того, чтобы узнать, какое из кафе наиболее конкурентоспособно, автор разработал сравнительный анализ.

 

Слайд 31Результаты приведены в таблицы

 

Слайд 32Вывод: из двух предприятий кафе «Ностальжи» и кафе «Отдых», конкуренцию составляет кафе «Ностальжи», т.к. кафе «Ностальжи» предоставляет аналогичные услуги, как и ООО «Подкова», также присутствуют схожие черты и в кухне. Чтобы это предостеречь ООО «Подкова» должно постоянно анализировать конкурентов и вводить новшества, и тогда ООО «Подкова» выйдет на лидирующие позиции.

Слайд 33 рекомендации

1) Углубить ассортимент блюд, как заказных, так и фирменных.

2) Улучшить сервис, а именно – сделать жесткий контроль над официантами, т.к. в будние дни по вечерам в кафе ООО «Подкова» посетителей мало или нет вообще, и официанты не присутствуют в зале. Когда приходит клиент он может долго ждать официанта и не дождавшись уйти. Например, в кафе «Ностальжи» существует определенная категория штрафов, если официант покинул рабочее место, то его штрафуют, нужно ввести такую же систему штрафов и в ООО «Подкова».

3) Ввести больше дополнительных услуг.

· кейтеринг;

· кофе-брэйк;

· повар на дом;

· фонтан из шоколада и шампанского;

· регистрацию брака по специальному сценарию, венчание;

· праздничный салют, запуск воздушных шаров и голубей.

4) Месторасположение ООО «Подкова» располагается прямо в парке, а это значит, что в летний период увеличивается проходимость, а так как в основном в парке гуляют семейные пары с детьми, то чтобы увеличить конкурентоспособность ООО «Подкова» по отношению к кафе «Ностальжи» нужно разработать детское меню.

 

Слайд 34 Удовлетворение потребителей сервисом

Автор исследовал отношение потребителей к обслуживанию в ООО «Подкова»

Цель исследования: устраивает ли потребителей система обслуживания в ООО «Подкова».

Метод: изучение мнений.

Орудие исследование: анкета (Приложение)

Слайд 35Автор разработал анкету на тему: что потребителям нравится в обслуживание персонала кафе «Подкова» по следующими категории вы видите на экране

 

 

Слайд 36 Анкета Отношение потребителей к обслуживанию

 

В исследовании приняли участие 20 человек: 10% мужчин и 10% женщин, в возрасте от 30 до 45 лет, занятые в различных сферах деятельности.

 

Слайд 37 Результат оформлен в таблицу.

 

Слайд 38 Вывод: исходя из полученного, людям очень нравится грамотность речи официантов, очень нравиться что персонал вежливый, но не очень нравиться гостеприимство, достаточно нравиться внимательность всего персонала, не очень нравиться размещение гостей, не очень нравиться подача блюд, очень нравиться поддержание чистоты столиков, достаточно нравится расчет гостей. Автор разработал рекомендации по улучшению сервиса.

Слайд 39 Рекомендации Чтобы клиент не ушел к конкуренту нужно недостатки превратить в положительные качества, автор разработал рекомендации по работе с персоналом:
проводить тренинги, семинары, обучающие курсы.

Слайд 40 Анализ влияние сил Портера Модель пяти сил это своего рода целостность подхода к рассмотрению любой отрасли промышленности которые дает понимание структурных основополагающих факторов прибыльности и конкуренции

Слайд 41

Автор провел анализ конкурентных сил Портера

Цель: выявить основные угрозы влияния на кафе «Подкова»

Слайд 42Автор разработал пошаговую систему пяти сил (Предложение № 1)

Слайд 43 Первый шаг: оценка конкурентоспособности товара компании и уровня конкуренции на рынке

Слайд 44 угроза продукта заменителя

Автор провел оценку товар заменителя (Приложение № 2 ) исходя из таблице автор видит, что уровень товара заменителя высокий, связано это с тем что среди предприятий общественного питания имеющих возможность предоставить товара заменитель это кафе «Отдых» специализирующееся на продажи шашлыка который в свою очередь отличается вкусовыми качествами, а именно мясо в кафе «Отдых» сочное, а в кафе «Подкова» сухое. Автор разработал

Слайд 45 рекомендации:

Поддерживать и совершенствовать уникальность товара.

Концентрировать все усилия на построение осведомлённости об уникальном предложении.

Слайд 46Автор провел оценку уровня внутриотраслевой конкуренции (Предложение № 3) по следующим параметрам: (количество игроков, темп роста рынка, уровень дифференциации продукта на рынке, ограничения в повышении цен).

Исходя из таблицы внутриотраслевая конкуренция имеет высокий уровень по отношению кафе «Подкова»

Основная конкурентная борьба разворачивается между кафе, находящимися поблизости и имеющими похожую ценовую политику, что сказывается на отсутствие возможности поднятие цен. В качестве основных конкурентов заведения с похожей концепцией это кафе «Ностальжи» и кафе "Отдых". Данные предприятия соперничают по следующим параметрам : сервис, предоставления услуг, кухня, дополнительные услуги и др. все то что заставляет увести потребителя у потенциальных конкурентов. Тем самым чтобы обезопасить кафе «Подкова» автор разроботал

 

Слайд 47 Рекомендации

проводить постоянный мониторинг предложений конкурентов.

развивать уникальность блюд и повышать воспринимаемою ценность блюда.

 

Слайд 48Автор провел оценку уровня входа потенциальных конкурентов (Приложение № 4) по следующим параметрам: ( экономика на масштабе при производстве товара или услуги, уровень инвестиций и затрат для входа в отрасль, политика, сильные марки с высоким уровнем знания и лояльности, готовность к существующих игроков к снижению цен, темп роста отрасли).

Исходя из таблицы уровень появление новых конкурентов средний.

Угроза появления новых кафе существует, однако имеет определенную специфику, а именно: предприятиям общественного питания, изначально обладающим сравнительно небольшим количеством ресурсов, невыгодно выходить на рынок в силу барьеров. Достаточно высокие барьеры входа объясняются высоким первоначальным капиталом. С другой стороны, есть угроза появления кафе такого же типа в парке обладающих равнозначными либо большими ресурсами, чем у ООО «Подкова», смогут вести конкурентную борьбу. А именно понизить цену на свои блюда и предоставить большой спектор тех услуг которых нет в кафе «Подкова» тем самым доля рынка упадет, и останется только лояльный потребитель, чтобы этого не произошло автор разработал рекомендации

Слайд 49 Рекомендации

проводить постоянный мониторинг новых конкурентов.

проводить рекламные акции, мероприятия по стимулированию сбыта.

 

 

Слайд 50 Второй шаг: оценка рыночную власть покупателей на рынке

Слайд 51 Автор провел оценку влияние сил потребителей (Приложение № 5 ) по следующим категориям

( доля покупателей с большими объемом продаж, склонность к переключению на товар субституты, чувствительность к цене, потребители (не) удовлетворены качеством существующем на рынке).

Исходя из таблицы уровень ухода клиентов низкий.

Количество посетителей среднее, т.к. в районе расположения ООО «Подкова» есть заведения подобного уровня, даже при большой проходимости. Цены, определяемые спросом или конъюнктурой рынка данной продукции, могут колебаться во всем диапазоне от минимальных до максимальных цен. Эти цены меняются в зависимости от времени года. В целом, кафе ориентируется на посетителей с средним уровнем дохода. Ценовая политика в ООО «Подкова» достаточна гибкая и сочетает в себе возможности для удовлетворения взыскательного вкуса посетителей. Тактика цен ООО «Подкова» обеспечивает оптимальную реакцию как устоявшейся, так и перспективной групп потребителей в условиях достаточно жесткой конкуренции. Максимально возможная цена устанавливается для блюд, отличающихся высоким качеством или уникальными достоинствами (блюда из молодого барашка).

Слайд 52 Автор провел оценку давление со стороны поставщиков (Приложение № 6) по следующим параметрам: ( количество поставщиков, ограниченность ресурсов поставок, издержки переключение, приоритетность направления для поставщиков)

Исходя из таблицы уровень давления поставщиков средний

Количество и размер поставщиков.

1) ООО «Кристалл-Восток» оптовая продажа (алкогольной продукции) – средний поставщик

2) ООО « Аквамарин (морепродукты) – средний поставщик

3) ООО ТФ «Сахалинский бекон» (мясная продукция) – крупный поставщик

4) ООО «Хлебница» (хлебобулочные и кондитерские изделия) – мелкий поставщик

5) ООО «Агент+» (торговля бакалеей) – мелкий поставщик

6) ООО Компания АЮСС (бытовая химия оптом) – средний поставщик

Только крупные поставщики могут повлиять на деятельность кафе путём установления своей цены, мелкие и средние по размерам поставщики особого влияния на деятельность ООО «Подкова» не имеют. Оно заключается в их угрозе поднять цены, вынуждая ООО «Подкова» снизить количество поставляемой продукции, а следовательно и прибыль.

Альтернативно - слабые поставщики дают возможность снизить цены на их продукцию и требовать более высокого качества. Власть поставщиков на среднем уровне, это сказывается из-за того, что существуют альтернативные поставщики, к которым можно обратиться, в случае, если основные поставщики не будут удовлетворять интересы предприятия. В то же время их количество ограничено.

Слайд 53 Рекомендации проводить переговоры по снижению цен.

 

Слайд 54 Общий вывод

Подводя итоги анализа конкурентной среды можно сделать сделать следующий вывод что кафе Подкова» в дальнейшем имеет хорошие потенциал для развития и укрепление своих позиций на рынке услуг общественного питание если будет прислушиваться к мнению потребителя т.к потребитель это главное звено из всех присутствующих факторов конкурентной среды, а на основание сил Портера с научной точки зрения это модель помогла определить различную динамику действия рассматриваемых сил угроз со стороны тех предприятий которые могут выпустить товара заменитель и если будут новые кафе открываться можно потерять потребителя Вместо этого есть кафе которые имеют четкие преимущества такое кафе как Ностальжи что в результате прибыльности кафе Подкова снижается поэтому чтобы этого не происходила нужно постоянно поддерживать и совершенствовать уникальность товара

Проводить постоянно мониторинг конкурентов чтобы избежать потери потребителя.