Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Этический Кодекс Мастера РЭЙКИ.



 

Создание Этического Кодекса – сознательное принятие членами Союза Традиционных Мастеров Рэйки ответственности перед собой за поддержание ценностей и выражение высших намерений, которым следуют члены Союза. Настоящий Кодекс выражает обязательство Традиционных Мастеров Рэйки использовать свои знания, навыки и искусство во благо людям, не причинять вреда сознательно, уважать Учеников и Пациентов, ценить свое доброе имя и доброе имя других людей.

Кодекс разъясняет основные принципы, по которым живет человек, практикующий и преподающий Рэйки. Для следующих этому пути он может служить источником знаний, самопроверки и самооценки. Для широкой публики этот Кодекс может служить источником знаний о том, каких норм и правил поведения следует ожидать от Традиционных Мастеров, входящих в Союз Традиционных Мастеров Рэйки.

1. Я отношусь к своим родителям, детям, супруге/супругу или партнерам с уважением к их личным нуждам и ценностям.

- Я уважаю поддержку моего жизненного пути моей семьей и партнерами, а так же поддерживаю их на этом пути.

- Я уважаю искренность и целостность в отношениях между нами.

Я отношусь к своим Пациентам и Ученикам с уважением к их достоинству, индивидуальным нуждам и ценностям.

- Я делаю все лучшее, что могу для своих Пациентов и Учеников, без каких-либо предубеждений, связанных с их возрастом, национальностью, расой, религией. Культурой, сексуальной ориентацией, физическими возможностями или социально-экономическим положением.

- Я ценю священное доверие между мной и моими Пациентами и Учениками.

- Я не использую положение Мастера или Целителя Рэйки, чтобы начать или спровоцировать в будущем интимные отношения с Пациентами или Учениками, или чтобы эксплуатировать Пациентов или Учеников в своих личных целях.

- Я даю пройти достаточному количеству времени, чтобы поменялись роли в отношениях с Пациентами или Учениками, прежде чем позволю себе думать о романтических или интимных отношениях с ними.

3. Я уважаю свободу выбора каждого человека: право Ученика выбрать Мастера, инициирующего его, а так же право Пациента выбрать собственную форму и путь лечения или исцеления.

- Я уважаю веру моего Пациента в своего врача или того, кто оказывал ему первую помощь.

- Я помогаю Пациентам и Ученикам и поддерживаю их, не позволяя моим личностным суждениям вмешиваться в процесс. Если я не могу воздержаться от вмешательства моих личных суждений, я порекомендую Пациенту или Ученику обратиться к другому Целителю или Мастеру Рэйки.