Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Этапы организационного развития



1. Определение миссии

2. Оценка параметров внутренней и внешней среды

3. Сбор информации

4. Обеспечение вовлеченности сотрудников в преобразование

5. Постановка целей

6. Осуществление инноваций

7. Оценка и закрепление

ТЕМА: ДИФФУЗИЯ ИННОВАЦИИ

Диффузия инновации = процесс адаптации \ принятия инновации потребителями и ее распространение на рынке.

По воздействию на потребителя:

Ø Динамично-непрерывные – требует минимального изменения потребительского поведения (смена упаковки, размера)

Ø Непрерывные (требует большего, но незначительного для потребителя изменения поведения)

Ø Прорывные – требует значительного изменения поведения потребителей (появление ПК)

Распространение инновации = покупка \ продажа продукта на рынке с некоторой степенью продолжительностью и регулярностью. Независимо от типа продукта диффузия процесса инновации происходит по образцу:

Этапы диффузии:

1. Относительно низкого роста

2. Быстрого роста

3. Замедление роста

Принятие решения о покупке - информационный поиск, оценка, покупка, покупочная оценка.

Процесс диффузии может занимать разный временной приод – от нескольких дней, до лет.

Скорость диффузии зависит от:

Интенсивность маркетинговых усилий

количество участников принятия решения

значимость реализуемой потребности

относительное преимущество

простота в понимании использования

Обозримость

Опробируемость

воспринимаемый риск от использования

 

ФАКТОРЫ СКОРОСТИ ДИФФУЗНОГО ПРОЦЕССА

· Демографический тип группы (сегмент рынка)

o молодые, хорошо обеспеченные хорошо принимают инновации

· Количество участников принятия решений о покупке инновации

o чем меньше, тем быстрее принимается решение

· Интенсивность маркетинговых усилий

o затрагивает все компоненты комплекса маркетинга

· Значимость реализуемой потребности

· Соответствие ценностям, верованиям, установкам

· Относительные преимущества

o Те преимущества, которые потребитель может оценить

· Простота в понимании и использовании увеличивает скорость диффузии

· Воспринимаемый риск

o чем больше риск в уме потребителя связан с инновацией, тем медленнее диффузия

o риск оценивает вероятность того, что инновация не будет принята

o риск оценивает возможность исправления негативных последствий