Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Ценовая стратегия.



 

Клиенты кафе относятся к среднему классу по социальному положению и уровню доходов. Проект будет предлагать услуги кафе по уровню цен и качеству сервиса в соответствии с ожиданиями клиентов среднего класса. Средняя цена покупки на одного человека составит 25.

 

Прогноз объёма продаж.

 

Прогноз пропускной способности 350 человек в день по рабочим дням. Средняя стоимость покупки услуг кафе на одного покупателя составит 25. Кафе будет работать 6 дней в неделю. Продажи в день в среднем составят 8750. Продажи в неделю в среднем составят 52500. Продажи в месяц в среднем составят 210000.

 

Маркетинг.

 

Кафе расположено в районе с плотной офисной застройкой при наличии неудовлетворённого спроса. Открытие кафе сразу станет известным всем потенциальным клиентам ввиду высокого уровня проходимости по улице расположения кафе. Проведение дополнительных мероприятий по продвижению кафе не запланировано.

Управление проектом.

 

 

Управление проектом будут проводить директор и бухгалтер.

Директор: Владимиров Дмитрий Владимирович 22% капитала.

Опыт работы на должностях заместителя директора и директора в сфере общественного питания более 7 лет.

Бухгалтер: Матвеева Валентина Дмитриевна 16% капитала.

Опыт работы бухгалтером и главным бухгалтером в сфере общественного питания более 9 лет.


Финансовый план.

 

 

Ключевые финансовые индикаторы.

 

Ключевыми индикаторами являются количество покупателей в день и средняя стоимость покупки на одного покупателя.

 

Расчёт безубыточности.

 

При постоянных расходах в размере 60 тыс. и средней стоимости покупки на одного покупателя 25 проект будет безубыточным при достижении 144 тыс.

 

Баланс.

 

Бухгалтерский баланс в приложении.


_________________________________________________________________

Как составить бизнес-план-руководство-часть 1.

Для того чтобы знать как составить бизнес-план определим основное назначение. Бизнес-план предназначен для понимания ситуации сложившейся на предприятии и понимании основного направления развития компании. При этом бизнес-план применяют для управления предприятием. Также для расширения деятельности и продвижения бизнеса на новые рынки путём привлечения инвестиций и кредитов для финансирования новых проектов. Привести все перечисленные и многие другие сведения в виде структурированного документа значит составить бизнес-план.

Исполнительное резюме.

Исполнительное резюме, или резюме проекта, содержит краткое, чёткое и понятное описание проекта. В данном разделе описывают сам проект и его основные особенности. Необходимо составить описание проекта так, чтобы после того, как этот раздел прочитает инвестор или деловой партнёр, у них сразу сложилось понимание понимание смысла проекта. Описание целей. Любой проект имеет цель. Краткое чёткое описание цели позволит решить, следует ли читать весь план. Описание задачи. Краткое описание задачи проекта позволит определить, насколько интересен данный проект. Основные преимущества покажут жизнеспособность проекта и его реальность.

Резюме компании.

Резюме компании, или описание компании содержит сведения о компании, которая будет проводить представленный как бизнес-план проект. Приводят сведения об организационно правовой форме компании. Указывают владельцев и распределение капитала между владельцами. Перечисляют руководителей и указывают участи руководителей в капитале компании.

Товары и услуги.

Раздел товары и услуги содержит описание товаров и услуг. Для тех, кто будет читать бизнес-план, необходимо сформировать точное понимание ситуации и знать, какие организации и как именно смогут составить конкуренцию. Приводят описание конкурентов.